Собрали четыре признания в любви от наших клиентов и публикуем их вместе. Проникнитесь этой любовью и вы: получайте кэшбэк рублями, управляйте финансами в удобном приложении и снимайте наличные без комиссии. А в конце статьи вас ждет подарок — полгода бесплатного обслуживания карты!
ПРИЧИНА № 1. Tinkoff Black помогает внимательнее относиться к финансам
Александра из Краснодара
Подруга скинула персональную ссылку — и так я стала клиентом Тинькофф больше года назад. С тех пор пользуюсь преимущественно его услугами, начиная от дебетовой карты и заканчивая брокерским счетом. Ну, и подруга получила тогда 500 Р на карту — приятно.
Мне нравится невероятно удобное, интуитивно понятное приложение и отсутствие необходимости по всем вопросам бегать в отделение. В моем ритме жизни и рабочем графике лишние походы в банк — то еще удовольствие, да и очереди, качество обслуживания в отделениях… С Тинькофф удобно, любые вопросы в любое время суток и в любой точке мира решаются сообщением, быстро и качественно. Даже платное премиальное обслуживание в другом банке не дает такого преимущества.
ПРИЧИНА № 2. Кэшбэк выплачивается настоящими рублями
Елизавета заказала карту сыну и тоже втянулась
Карту Тинькофф заказала в прошлом году: встал вопрос о финансовой грамотности сына, я изучала предложения банков, которые оформляют детские карты. Тинькофф показался самым интересным. Вместе с детской картой Джуниор мне оформили карту Tinkoff Black.
Буквально с первых недель пользования оценила кэшбэк. До этого у меня была дебетовая карта другого банка, где бонусная система категорически не устраивала. В Тинькофф понравилось, что кэшбэк — это реальные рубли, а не какие-то виртуальные плюшки, которые можно потратить только в определенных магазинах.
Кроме этого, я периодически пользуюсь скидками, которые предоставляют партнеры банка. Например, очень выгодно купила кроксы, назаказывала много книг и оформила авиабилеты. А еще мне нравится акция «Приведи друга»: некоторые коллеги оформляли себе карты по моей реферальной ссылке, я получила за них около 2000 Р.
ПРИЧИНА № 3. Отсутствие отделений — это плюс
Elena Lori, работает помощником генерального директора
Поначалу скептически относилась к банку, у которого нет отделений. А вдруг что-то случится — и куда с этим идти? Оказалось, что это, наоборот, круто, когда при любом вопросе можно не топать в отделение, а просто позвонить или написать в чат.
Еще есть невероятное количество различных плюшек в виде кэшбэка и процентов на остаток. Два раза я совершенно случайно попадала на акции повышенного кэшбэка за покупки в магазинах «Хуавей» и «Самсунг», благодаря чему максимально выгодно обновила ноутбук, телефон, смарт-часы и наушники. А полученный кэшбэк потратила на ценные бумаги.
ПРИЧИНА № 4. Помогает узнавать новое
Нина Туманова, пенсионерка
Мне 76 лет, и я хочу сказать спасибо Тинькофф: он меня вывел на новый уровень жизни. Меня научили разбираться в финансовых вопросах хотя бы в прикладном смысле. Я прошла несколько обучающих курсов и тестов для закрепления материала. Очень довольна банком и мобильным приложением, десять месяцев прошли не зря. Можно гордиться собой.
Умею пользоваться дебетовой картой Tinkoff Black, советую ее знакомым, но они более консервативные люди. Благодаря приложению я впервые начала откладывать деньги. Пока немного, но навык есть.
Чтобы тоже испытать любовь, оформите Tinkoff Black по этой ссылке. И получите наш подарок: полгода бесплатного обслуживания.
Карту бесплатно и быстро доставят в удобное вам время, а через мобильное приложение можно начать пользоваться счетом уже сегодня.
АО «Тинькофф Банк»