Найти в Дзене
АвтоНовость

Мопед Alpha Sabur 110cc. Как обстоят дела с этим китайцем. Опыт владения.

Наверняка не у меня одного при езде на велосипеде возникала мысль о том, чтобы вместо педалей у него был двигатель. И вот живя с этой мыслью я загорелся желанием приобрести что-нибудь двухколесное с мотором, но и не дорогое, и не сложное. Пошерстив интернет и спрашивая своих знакомых выбор пал на китайский мопед Alpha. А именно Alpha Sabur 110 "кубиков". Покупал его Б/У за 24 тыс. , ибо за новый не был готов отдавать 50-60 тыс. Да и еще с объемом 50сс. Личной мой был без аккумулятора, все электрика работала за счет генератора. 2014 года выпуска. Вот тут-то все и началось. Изначально мопед был изношен. Он был на бодром ходу, но из-за мелочей я немного расстроился. После того, как его привезли домой, я решил вечерком выехать, прокатиться по улицам. И вот тут и выявилась 1 проблема - он не заводился. Пробовал завести его с толкача - безрезультатно. Посидев и подумав, решили проверить поступает ли бензин в карбюратор. И как оказалось нет. Проблема была в засорившемся баке. Устранив проб
Оглавление

Наверняка не у меня одного при езде на велосипеде возникала мысль о том, чтобы вместо педалей у него был двигатель. И вот живя с этой мыслью я загорелся желанием приобрести что-нибудь двухколесное с мотором, но и не дорогое, и не сложное.

Пошерстив интернет и спрашивая своих знакомых выбор пал на китайский мопед Alpha. А именно Alpha Sabur 110 "кубиков".

Покупал его Б/У за 24 тыс. , ибо за новый не был готов отдавать 50-60 тыс. Да и еще с объемом 50сс. Личной мой был без аккумулятора, все электрика работала за счет генератора. 2014 года выпуска.

Вот тут-то все и началось. Изначально мопед был изношен.

Он был на бодром ходу, но из-за мелочей я немного расстроился.

После того, как его привезли домой, я решил вечерком выехать, прокатиться по улицам. И вот тут и выявилась 1 проблема - он не заводился.

Пробовал завести его с толкача - безрезультатно. Посидев и подумав, решили проверить поступает ли бензин в карбюратор. И как оказалось нет. Проблема была в засорившемся баке. Устранив проблему запустился с пол пинка. Довольный я сел кататься.

Дальше обнаружилось, что трос газа был растянут. На след. день он был заменен на новый.

При повороте руля направо мопед сам давал газу

Проездив около месяца внутри двигателя был слышен глухой стук. Было решено половинить.

-2
-3

Располовинив ничего криминального так и не удалось обнаружить, за исключение 2 закусывающихся подшипника. Поменяв и собрав стук исчез я тут я уже проездил до самой зимы не зная никаких бед.

По крайне мере бед не было только лишь в двигателе

Кстати, при снятии двигателя мы я обнаружил, что "ухо" крепления двигателя было отколото. Ну не долго думаю его мы заварили.

А я то думал, откуда такая дикая вибрация при больших оборотах. После заварки она пропала.

Дальше со временем у меня сломалась пружинка ножки заднего тормоза, порвался трос переднего тормоза, порвалась пружинка "лягушки" заднего стоп-сигнала, перегорела лампа головного света.

Очень много раз у меня прокалывались камеры что переднего колеса, что заднего. Один раз поменял покрышку заднего колеса. Был дефект на конце заднего крыла (на фото видно), потрепанное седло.

Амортизаторы вышли из строя еще у прошлого владельца, т.е. функционировали только пружины

Ну а в целом мопед очень динамичный, если брать Альфу, то желательно на 110сс или 125сс. 50 и 72 куба буду немного овощными. Мопед простой, как велосипед, разобраться, что да как легко, если вы, конечно, немного имеете интерес в плане техники.

В этом году я решил координально довести его до ума, заказал новые крылья, перекрасил в белый цвет и снова перебрал мотор, т.к. вовремя не поменял масло и головка ушла в мусорку. Так же вышли из строя ролики ГРМ. Теперь он работает как часы.

ДО:

-4
-5
-6

После:

-7
Уже перекрашен обод вокруг фары.
Уже перекрашен обод вокруг фары.
-9
-10

Какие работы были произведены:

  • Замена переднего и заднего крыльев
  • Перетянуто седло в новый чехол
  • Перекрашены облицовки и бак в белый цвет
  • Установлен фильтр нулевого сопротивления
  • Заменена головка цилиндра
-11

Подводя итог, могу сказать, что техника интересная, надежная, если за ней ухаживать. С возрастом мелкие поломки будут, по типу пружинок или того же тросика, но они решаются очень легко и быстро. Динамика для 110 кубового двигателя вообще прекрасная, с пассажиром, конечно, будет медленнее, но в горку тянет легко.

Управляется тоже легко, как велосипед, ибо вес небольшой (85 кг). Правда, чтобы легально на нем передвигаться нужны права подкатегорией А1. Вообщем мопед эмоции может подарить.

На этом все, желаю вам надежных мотоциклов и не менее надежный автомобилей.

Всем добра.