То, что с питомцем путешествовать сложнее и затратнее я понимала, но не представляла насколько.
После удачных перелетов внутри страны я рассчитывала так же быстренько и легко все оформить для заграничной поездки. А потом мои розовые очки спали..
Нам предстоял путь Москва - Занзибар. Прямых рейсов сейчас на это направление нет, так что как минимум два перелёта было гарантировано.
Авиакомпании, летающие по этому направлению: Flydubai, Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines, Etihad Airways.
Начнём по порядку.
Flydubai, Emirates, Qatar Airways
Перелеты с питомцами возможны, но ТОЛЬКО в грузовом отсеке.
Flydubai - Для подтверждения животного нужно заполнить форму и отправить на почту компании.
Правила перевоза очень легко найти, выходят первой ссылкой при запросе (фото ниже).
На второй ссылке уже можно найти форму для заполнения.
Этот вариант я рассматривала в самую последнюю очередь, потому что габариты моей собаки позволяют ей летать в салоне самолета.
Но форму все равно отправила - получила отказ. Если животное от 4 до 6 месяцев (а моей Хурме было 4), то нужно подтверждение из главного офиса flydubai карго. В итоге по размерам и весу моя собака оказалась слишком мала для перелёта в грузовом отсеке. И как по мне, лучше пусть вот так честно откажут, чем потом сталкиваться с немыслимыми проблемами.
Etihad Airways
Возможны перелеты как на борту, так и в грузовом отсеке.
Для брони животного нужно заполнить и отправить форму на почту авиакомпании. Форму и правила перевоза так же можно легко найти в первой ссылке (фото ниже).
К сожалению, тут тоже пришёл отказ, но по причине того, что все места с питомцами уже были заняты. Они предложили другую свободную дату, но это было почти через месяц от планируемой, поэтому эта компания тоже отпала.
Turkish Airlines
Возможны перелеты на борту и в отсеке.
Правила перевоза выходят первой ссылкой.
Но вот тут очень сложно обстоят дела с бронированием билета для животного. Никакой формы для заполнения нет, на почту ничего не отправить. Пришлось решать только на месте. Хотя позже я узнала, что можно это все оформить через WhatsApp и сэкономить уйму времени и нервов.
Но пишу как это прошло лично у меня.
Я звонила на все номера, которые нашла на сайте. Никто и нигде не брал трубку. Так я прозвонила пару дней и поняла, что надо ехать в офис.
Приехав в офис я поняла, почему никто не отвечает…
Очередь из людей, которые не могут оформить билеты..
Делать было нечего, это был единственный возможнзый вариант. В итоге мы с Хурмой простояли 4! часа в очереди на улице. И потом ещё 40 минут в самом офисе. На планируемую дату билета тоже не оказалось, свободные места были через неделю от желаемого. Сотрудница все оформила и подтвердила бронь животного, я сразу оплатила билет.
Измученные, но счастливые мы уехали из офиса с билетами!
Вот так муторно и долго проходила наша покупка билетов. Надеюсь, вам поможет эта информация и приобретение билетов будет быстрее и приятнее 🤍🐾