Представьте, что ваша реклама и маркетинг станут в 2 раза эффективнее за одну ночь. Использование эмоций в маркетинге и брендинге - ключ к более эффективным кампаниям.
Эмоциональная реклама работает в ДВА раза лучше, чем рациональная. Поэтому важно, чтобы ваша кампания с самого начала включала эмоции. Эти эмоции можно передать с помощью текста и креатива во всех форматах, аналоговых и цифровых.
Прежде чем создавать рекламную кампанию, ознакомьтесь с этими эмоциями в маркетинге и брендинге. Убедитесь, что вы продумали свою стратегию, как долгосрочную, так и краткосрочную, прежде чем решить, какая эмоция лучше всего работает в вашей нише.
Страх
Страх проявляется в разных формах и создает ощущение срочности.
Страх также усиливает любые другие эмоции, возникающие вместе с ним, и побуждает нас устанавливать более глубокие связи с теми, с кем мы разделяем страх - вот почему страшные фильмы способствуют углублению отношений.
Существует несколько различных видов страха, но 2 распространенных типа включают в себя:
"Страх упустить" (FOMO): Этот конкретный страх, как правило, хорошо действует на молодых людей в социальных сетях. Это особенно хорошо работает для объектов, чувствительных ко времени.
"Страх изоляции": тесно связан с FOMO, страхом изоляции, используется в связи с товарами для здоровья, например, дезодорантом: "используйте это, чтобы не пахнуть, потому что когда от вас пахнет, вы становитесь социальным изгоем".
Когда использовать страх в эмоциональном маркетинге/брендинге:
Для привлечения потенциальных клиентов
У вас есть конкретное и действенное решение
У вас есть простой, не напрягающий способ покупки.
Счастье или радость
Что происходит, когда мы чувствуем себя счастливыми? Вы можете быть удивлены.
Это тонкая грань, потому что если мы слишком счастливы, у нас может не быть мотивации для покупки. Но когда с нами происходит счастье оно, вызывает у нас желание поделиться с окружающими.
Когда использовать счастье в эмоциональном маркетинге/брендинге:
Вы хотите, чтобы другие поделились вашим посланием
Вы хотите построить доверие и лояльность
Вы можете взять на себя обязательства по созданию счастливого контента как бренд.
Включение
Одна из наших древнейших мотиваций - это потребность быть частью общества, быть включенным в группу. Для наших самых ранних предков это было требованием выживания, и сегодня эта потребность по-прежнему является мощным мотиватором, а когда она у нас есть другие члены сообщества, мы чувствуем себя в безопасности, что ведет к лояльности.
Когда использовать включение в эмоциональном маркетинге/брендинге:
Для привлечения или удержания клиентов
Когда вы также можете использовать страх упустить момент
Когда у вас есть процессы и платформы для создания и поддержания сообщества.
Предвосхищение
Нам свойственно предвидеть результаты. Мы не всегда правы, но мы всегда предвидим. Вы можете использовать предвидение несколькими способами для привлечения и удержания клиентов.
Привлечение клиентов с помощью предвидения обычно сопровождается стимулом и результатом. Чем быстрее результат, тем больше вероятность того, что мы повторим стимул. Как только мы подсели на стимул, частота результата может стать переменной (вы, возможно, узнали о собаке Павлова, это та же теория). Геймификация блестяще использует предвкушение.
Удержание клиентов в предвкушении требует обязательств по продукту (бесплатный образец с каждым заказом) или опыта предвкушения, связанного с продуктом (почему подписные банки с напитками популярны). Вы можете создавать переменные в предвкушении (продукты, частота), которые будут усиливать предвкушение.
Еще кое-что о предвкушении: оно уменьшается, когда мы испытываем стресс, а перемены могут быть стрессом. Вот почему последовательность в брендинге так важна и почему большие изменения для крупных брендов - это большой риск. Можете ли вы вспомнить бренд, чьи крупные изменения привели к серьезным негативным потрясениям?
Когда использовать предвосхищение в эмоциональном маркетинге/брендинге:
У вас есть желание сохранить предвкушение свежим
Вы хотите создать лояльность и повторных покупателей
Ваш бренд возвышен и/или ориентирован на стиль жизни.
Экспертиза и лидерство
Заставить вашего клиента почувствовать себя самым умным, самым хорошим, самым влиятельным - отличный способ привлечь внимание людей. Людям нравится быть самыми "какими-то" среди своих друзей, и люди будут работать, чтобы добиться этого эффекта!
Эта маркетинговая эмоция тесно связана с нашей потребностью в мастерстве и врожденной ценностью времени. Благодаря этим двум дополнительным мотивам, чем сложнее вы сделаете это, тем более приверженными они станут к этому процессу. Все дело опять же в наших эмоциональных триггерах, мы жестко привязаны к тому, чтобы уделять больше времени тому, чему мы уже уделяли время - это та же теория, которая лежит в основе тест-драйва и удержания вас в дилерском центре во время покупки автомобиля.
Опять же, игры делают это очень хорошо. Успешные фитнес — тренеры делают это очень хорошо.
Когда использовать экспертизу и лидерство в маркетинге/брендинге:
Когда у вас есть уникальный процесс, через который люди могут пройти и увидеть улучшение
Как инструмент построения отношений, например, маркетинг влияния или советы и рекомендации, которые могут использовать ваши клиенты.
Удачи вам, и я с нетерпением жду новостей о том, как вы используете эмоции в своем маркетинге и брендинге! Так же пишите своё мнение в комментарии…