Найти тему
2,4K подписчиков

Что не так с гибридными автомобилями?

1,2K прочитали

Бренд Lynk & Co представил ряд революционных интеллектуальных технологий, которые помогут автовладельцам не переживать о дальности хода гибридного автомобиля на электротяге.

Концепт-кар Next Day
Концепт-кар Next Day

Переход на электромобили - актуальная задача автомобильной отрасли на ближайшие годы. Гибриды всегда считались промежуточным этапом между транспортными средствами с классическим двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими.

Но что, если гибридные автомобили станут настолько совершенны, что уже не будут считаться переходной технологией? Бренд Lynk & Co не боится задавать вопрос: «Что, если?». Инженеры компании решили создать супергибриды.

Недавно компания представила гибридную технологию E-Motive Hybrid, разработанную на базе интеллектуальной платформы NordThor. Такие решения помогут Lynk & Co предложить лучшую мобильность, производительность, экологичность и технологии.

Что, если бы гибриды стали лучше?

Современные гибридные автомобили Lynk & Co отвечают всем запросам владельцев с точки зрения экономичности, но пока не могут предоставить уровень технологичности и дальность хода на электрической тяге, сравнимые с электромобилями. С новыми технологиями E-Motive Hybrid улучшатся ходовые качества, топливная экономичность и снизится уровень выбросов.

Для достижения этого результата в автомобилях Lynk & Co с технологией E-Motive Hybrid используется комбинация высокопроизводительного гибридного двигателя и высокоэффективной гибридной трансмиссии в сочетании с батареями большой емкости, а также мощным электромотором на задней оси.

Ключевая особенность новых моделей — запас хода на электротяге без подзарядки до 180 км. Кроме того, значительно улучшена и технология зарядки автомобиля. Модели поддерживают технологию «быстрой зарядки» постоянным током с максимальной мощностью 50 кВт. Средний расход — 4,5-5,1 литров на 100 километров пробега.

Гибридные автомобили с технологией E-Motive Hybrid оснащаются трехступенчатой трансмиссией DHT (Dedicated Hybrid Transmission). Интеллектуальная система повышает крутящий момент при разгоне с места или во время обгонов на скорости 80-120 км/ч на шоссе. При скорости свыше 20 км/ч DHT позволяет использовать параллельный гибридный режим, передавая крутящий момент как от двигателя внутреннего сгорания, так и от электромотора. При скорости ниже 20 км/ч используется только электрическая тяга для минимизации расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Ещё одно существенное преимущество технологии E-Motive Hybrid — электронная архитектура, которая выводит интеллектуальность программного обеспечения гибрида на новый уровень:

  • обновления «по воздуху» (OTA – over-the-air) могут быть доступны не только для мультимедийной системы, но и для силового агрегата или шасси;
  • активные системы помощи изучают привычки и стиль вождения в реальном времени, чтобы адаптировать характеристики и режим движения соответствующим образом;
  • интеллектуальное управление расходом энергии работает на основе системы навигации с учетом трафика, погоды и данных о вождении.

Новое назначение гибридов

Гибридные автомобили слишком долго рассматривались только как транспорт для ежедневных поездок. Средний запас хода на одной электротяге достигал 50 километров.

Новые технологии увеличат запас хода на электротяге, обеспечат быструю зарядку, улучшенное управление, высокую топливную экономичность и предоставят новейшее программное обеспечение, а также возможности полного привода. Каждый ценитель активного вождения сможет пересесть за руль более экологичного и экономичного автомобиля.

А вы готовы стать владельцем современного гибридного автомобиля?

Не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен и официальные сообщества Geely в социальных сетях VK, OK и TG.