Карьера большинства представительниц этой профессии заканчивалась к тридцати годам. Лиза же с легкостью перешагнула этот рубеж. Два года спустя журнал Time выбрал Лизу в качестве героини статьи о тенденциях в модельном бизнесе. «Торгуют ли иллюзии холодильниками?» — спрашивал Time в заголовке своей статьи, которая называла Лизу Фонсагривс самой высокооплачиваемой и самой уважаемой моделью в мире высокой моды.
По мнению журнала, Лиза Фонсагривс и есть та уникальная модель, с помощью которой можно продавать вечерние платья и холодильники, автомобили и дизельные двигатели, фрукты и путешествия, подгузники и места на кладбище.
Про нее говорили следующее: «Многие модели не пошевелят и мизинцем для работы с дешевым платьем, тогда как Лиза заставляет хлопчатобумажное платье за пять долларов выглядеть как шедевр от Schiaparelli».
Примечательно, что сама Лиза с большой долей самоиронии называла себя просто «хорошей вешалкой» и вообще не страдала «звездной болезнью».