Найти тему

Это платье мне попадалось на глаза сотни раз, но я проходила мимо...

4,1K прочитали

Приветствую всех на моём канале об интересных находках в секонд-хэнде! Я -- его автор -- Светлана Шкодкина. Сегодня покажу много образов с... юбкой, которую я сделала из платья.

На 2 фото само это платье. Я уверена, что и Вам попадались такие же платья в секонд-хэнде (кроме этого я помню ещё 6 похожих моделей). Оно было мне великовато, к тому же бретельки пришли в негодность, а в остальном всё с ним было прекрасно. А, ещё длина до середины икры -- для меня коротковата, хотелось подлиннее. В начале лета я вдруг вспомнила о нём и подумала, что из него выйдет прекрасная длинная юбка -- именно то, чего мне хочется.

Премьера этой юбки была в одном из предыдущих постов: https://zen.yandex.ru/media/id/5e728585ef9a9413edfdab08/62d5937c0e325c24287ad23e

Производитель у неё оказался очень интересный: Debenhams -- это огромнейшая сеть британских универмагов, имеющая долгую историю -- основана в 1778 году. Но в прошлом году она прекратила своё существование, так-что эту вещь ещё через пару лет можно будет считать раритетной.

Кстати, у этой юбочки на большинстве цветочков пришиты пайетки с бисером -- ручная работа. И я ещё добавила резинку с люрексом, получилась вообще нежнейшая вещица. Крой мой любимый -- асимметричный и низ юбки тоже асимметричный: перед и зад короче, а боковинки длиннее.

Всё про юбку рассказала, а теперь показываю, с чем же её можно сочетать.

И первое, что приходит в голову -- это, конечно же простые топы. Можно взять белый или что-то контрастное, тёмное. Но проще всего подбирать топы без всякого декора, т.к. сама юбка достаточно декорирована.

Идеальный вариант получится с кружевным топом -- нежнее нежного. А если кружевной топ слишком прозрачный, то его можно надеть поверх простого белого топа или майки/футболки.

Прекрасно подойдут и цветные топы. И, как оказалось, бахрома отлично сочетается с юбкой.

Мне очень нравится сочетание летящей юбки с рубашками. Их можно носить заправив или завязав узлом (так я уже носила).

А можно носить навыпуск, подпоясав ремнём.

Сочетание с кардиганом с пышными рукавами получается необыкновенно женственным. А простая плотная водолазка делает образ спокойным с простым.

Объёмный джемпер грубой вязки с косичками даёт прекрасный контраст: грубое-нежное.

Фото образа с джинсовым жакетом я сделала неделю назад, только-что вернувшись из магазина.

Жакет в стиле сафари + шифоновая юбка -- один из современных способов сочетания. Ну а строгий чёрный жакет с ремнём + шифоновая юбка -- уже стало базовым классическим сочетанием.

Юбка, конечно, летняя, лёгкая, но я планирую носить её и осенью, и не только в самом начале... Вот такая нежнейшая нежность великолепно смотрится в осенне-весенних образах и даже интереснее, чем в летних. Кстати, у меня есть подобная статья здесь на канале, о том как носить шифоновое платье осенью: https://zen.yandex.ru/media/id/5e728585ef9a9413edfdab08/61372ea5b8dfa937de1b1cd9

Юбка, юбка-сетка, водолазка и жакет из секонд-хэнда.
Юбка, юбка-сетка, водолазка и жакет из секонд-хэнда.

С юбкой-сеткой и подпоясанным жакетом получился образ в стиле Диор.

Лёгкую юбку или платье осенью-зимой я ношу с прошлой осени. И надеваю под неё тёплые колготки 100 ден, а зимой даже лосины с начёсом. Так-что, лёгкая юбка в холодное время года -- это совсем не холодно.

Сочетание косухи с шифоном -- это уже классика (также, как и сочетание с жакетом). А вот с бомбером -- тенденция последних сезонов.

И в завершении, самые тёпленькие образы: с осенним пальто и утеплённым бушлатом (здесь, правда, должна быть уже шапка, но она пока на антресолях🤣 ). Пальто я ношу в распахнутом виде, пока температура позволяет (Это тоже тенденция последних лет, я попробовала, и мне так понравилось. Но так можно носить только от +5` С, а лучше от +10`С)😁 .

На этом я завершаю сегодняшний обзор и от всей души благодарю Вас за внимание, дорогие читательницы. Прошу Вас подписаться на мой канал (кто ещё не подписан) и оставить несколько добрых слов в комментариях, для меня это очень ценно! 😘😘😘