Найти тему
105,3K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Преображение

53K прочитали

Как только моя голова коснулась подушки, так я сразу вырубилась. Вот что значит чистый воздух и тишина в доме. Если бы была в городе, то фиг бы уснула, так бы и маялась от стресса. Во сне по дому блуждала какая-то тень, заглядывала в комнаты, все обнюхивала, присматривалась, везде шарилась, вызывала тревогу. Однако агрессии никакой не проявляла.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Как только моя голова коснулась подушки, так я сразу вырубилась. Вот что значит чистый воздух и тишина в доме. Если бы была в городе, то фиг бы уснула, так бы и маялась от стресса.

Проснулась от тихих шагов по дому. Вскочила с кровати и рванула в коридор. На кухне стоял Саша и жевал сало, заедая сухариками. От неожиданности он уронил кусочек на пол. Сало было мгновенно проглочено собакой.

- Ты чего вскочила? - спросил он, - Я тебя разбудил?

- Да, услышала шаги и напугалась, - ответила я.

- Эти троглодиты слопали весь хлеб, - вздохнул он, - Ладно хоть сало соленое в морозилке завалялось.

- Есть хочешь?

- Хочу. Нас там чаем с бутерами не кормили, - усмехнулся Саша.

- Сейчас яишенку соображу быстренько, - сказала я, вытаскивая сковороду из кухонного шкафчика, - Как все прошло?

- Не знаю. Тетки вроде живые. Отвезли их в больницу на всякий случай.

На сковородку кинула несколько кусочков копченного сала, немного сухарей, ломтики помидор из морозилки.

- Их разве никто не охранял? - удивилась я.

- Вроде охранял, вот только, как бойцы приехали куда-то испарился.

- В подвале их держали? - поинтересовалась я, разбивая яйца на сковороду.

- Нет, в подсобном помещении. Там тоже на полу какая-то фигня была начерчена и по всем стенам какие-то знаки, - ответил Саша, дожевывая очередной кусочек сала.

- Да уж. Интересно кого они хотели вызвать? - полюбопытствовала я.

- Не знаю, явно не Микки Мауса и не Санта Клауса, - пожал он плечами, - Надеюсь у нас в доме этого не произошло, а то утром выходишь на кухне, а тут какой-нибудь демон твою яичницу поедает.

Мы с ним рассмеялись, а я подумала, что Шелби такого делать не будет, наверное.

- Дома, конечно, у нас, как Мамай прошелся, - огляделся Саша.

- Не Мамай, а преступники, ведьмы и оперативники, - ответила я.

- Ядерная смесь, - усмехнулся он, - Ты к козам еще не ходила?

- Неа, я прилегла на пять минут и вырубилась.

- Ну и правильно сделала. Я сейчас к козам и курам сгоняю, пока жарится.

Саша доел последний кусочек сала, закусил его сухарем и вышел во двор. У меня затрезвонил телефон. Взяла трубку, не смотря на экран, на том конце со мной поздоровалась классная руководительница Кати и не дав мне ответить понеслась меня отчитывать.

- Почему Кати нет на занятиях? Если ребенок заболел, то вы должны были мне позвонить или отправить сообщение. Вы понимаете какая ситуация сейчас в стране? - ее несло и несло в заоблачные дали.

- Ой, у меня сейчас яичница подгорит, повисите минуточку, - перебила я ее и отложила трубку в сторону.

Представляю, как она задохнулась от возмущения. Катя говорила, что их классная дружит с математичкой, видно решили ребенка прессануть таким образом. Через тридцать секунд я взяла трубку.

- Алло, Катя сегодня на занятия не придет, так как ночью на нас напали вооруженные люди. Если нужно, то принесет справку от участкового, - выдохнула я.

- Как напали? Все живы? - испугано спросила учительница.

- Вот так. Все живы, но страху мы натерпелись вдоволь.

- Обалдеть. Это в вашем поселке?

- Да.

- И это не пьяные соседи? - поинтересовалась она.

- Нет, неизвестные люди.

- Что хотели? - стала она расспрашивать.

Я уже пожалела, что сказала ей про нападение, и наверно, Саша будет ругаться за мой длинный язык.

- Денег, - вздохнула я.

- Так вы же не работаете, вас муж кормит. Какие деньги?

Так, в поселке считают, что я сижу на шее у Саши. Ну, пусть так думают, лучше так, чем будут знать, каким образом я зарабатываю.

- Видно по дому судили, он у нас большой.

- Ааа. Обошлось все? - спросила она.

- Да, у нас гости были, помогли, но до самого утра опера работали.

- Какой кошмар, - взволновано ответила она, - Я тогда Катюшке пропуск ставить не буду, и Славиной классной все сейчас расскажу. Вы это, крепитесь. Всего доброго, - сказала она, и не дожидаясь моего ответа бросила трубку.

Наверно, побежала все по школе разносить, вот я балда, следовало сказать, что мы проспали.

Саша зашел в дом с маленьким ведерочком молока и парой яиц в руках.

- Представляешь снесли яйца и спрятали их под лавку, - удивился он, - Кто-то звонил? - спросил он, увидев в моей руке телефон.

- Учительница Катина, - ответила я.

- Чего хотела?

- Узнавала почему она в школу не пришла.

- И?

- Ну, я сказала про бандитский налет, - сказала я, ожидая слова порицания.

- Не надо было говорить, ну что уж теперь делать. Все равно в деревне все узнают, и все равно все перевернут, - махнул он рукой, - Яичница готова?

- Ага, - кивнула я.

Положила яишенку себе и ему в тарелки. Достала соленых огурцов и помидор, кусочек сыра нарезала, налила чай. Мы с ним спокойно позавтракали.

- За ребятишками когда поедем? - спросила я.

- Не сейчас точно, - мотнул он головой.

- Сейчас я и не предлагаю, надо сначала убраться, - вздохнула я.

- Давай поспим, а потом я помогу тебе убраться. Ты меня прости, но я с ног валюсь.

- Иди ложись, я видно выспалась, бодрячком себя чувствую. Сейчас потихоньку буду все убирать. Не знаю только, что с испорченным полом делать, - расстроилась я.

- Я у Мишки возьму одну машинку, и мы с тобой по полу пройдемся. Она верхний слой обдирает. Может после нее и не останется следов. Не переживай что-нибудь придумаем, - ответил Саша, зевнул и ушел в спальню.

Я приступила к уборке, начала с кухни. Она меньше всего была запачкана, но сначала позвала Прошку.

- Прошенька, голубчик, иди сюда мой хороший.

На пороге появился огромный рыжий заспанный кот. Он потянулся, размял каждую лапку и уставился на меня своими глазищами, дескать чего звала.

- Прошенька, посмотри по дому непрошенных гостей, что-то мне кажется, что кто-то чужой по дому бродит. Погляди внимательно, никого не принесла нелегкая с толпой людей, - попросила я, - А я тебе за это стопочку налью и мясцом угощу.

- Мяуууу, - протяжно ответил кот и мгновенно исчез из моего поля зрения.

Подумала про Исмаила и решила выйти на улицу, вдруг он появился. С собой взяла термос с горячим чаем, остатки коньяка, конфеты и пряники, жаль все мясо заморожено. За калиткой никто меня не ждал. Позвала, не откликается, еще позвала, тишина.

- А ты его позови, как меня звала, - рядом появился Шелби.

- Я не помню уже, как тебя звала, - вздохнула я.

- Визуализация, - ответил он, - Они его могли ранить не физически, а на другом уровне. Тогда он мог оказаться в другом мире.

- Думаешь? - спросила я.

- Знаю, - усмехнулся он, - Я такое уже проходил. Если бы не ты тогда, то мне был бы крандец.

Перед глазами четко появилась картинка огромного волка с горящими глазами и огнедышащей пастью. Исмаила таким я никогда не видела, почему всплыло именно это, я не поняла. Однако это было не важно.

- Исмаиииил, - выдохнула я нижней частью груди.

Эхом пронесся мой голос над поселком, задрожал в ветвях деревьев, полетел над степью.

- Исмаиииил, - вторил мне ветер.

Поднялась вверх поземка, заволокло тучами небо, поднялась метель. Вот только меня она не трогала, обходила стороной.

- Исмаииил, - повторила я.

В небе вдруг мелькнула молния, и передо мной появился огромный волчище с горящими глазами и страшной пастью, из которой вырывались языки пламени. Я смотрела на него, а он на меня. Рядом выросла фигура Шелби, он принял свое истинное лицо, расправил крылья, и был готов меня защищать.

- Ты кого вызвала? - тихо спросил меня Томас.

- Не знаю, что всплыло перед глазами, того и позвала, - тихо ответила я.

- Это какой-то адский пес, а не твой защитник.

Волк внимательно нас рассматривал и готовился к прыжку. Потом резко упал на бок и начал кататься по снегу.

- Это ты сделала? - спросил Шелби.

- Неа, - мотнула я головой.

- И не я, - ответил он.

Сквозь вой метели до нас отчетливо донесся жуткий хохот. Волк встал на все четыре лапы и стал снова на нас смотреть.

- Вы бы видели свои рожи, - ответил он голосом Исмаила, - На них без смеха не взглянешь.

- Исмаил? - удивленно спросила я.

- Нет, Красная Шапочка, - хмыкнул волчище.

- Новый прикид? - поразилась я.

- Что-то не так? - удивился он.

- Ну, как бэ да, - ответил Шелби.

- Не узнали, богатым буду, - рассмеялся волк, - А что не так?

- Ты адских псов когда-нибудь видел? - поинтересовался Томас.

- Ну.

- Так вот ты один в один, как они.

- Да ну, не может быть, - не поверил Исмаил.

- А ты дыхни, - сказал бес.

Исмил набрал полную грудь воздуха и выдохнул на ближайший сугроб пастью. Сугроб как-то странно оплавился и почернел.

- Почему не растаял? - спросила я.

- Это же пламя не такое, как у вас, он по-другому работает, - ответил Шелби.

Исмаил обалдело рассматривал сугроб.

- Зеркало есть? - спросил он.

- Сейчас организуем, - сказал Томас.

Он сунул руку куда-то в пространство и вытащил откуда-то трельяж, чем вызвал у меня бурю эмоций с изумлением.

- Обалдеть, - присвистнул Исмаил, разглядывая себя в зеркале, - Это что же я теперь такое?

- Не что, а кто, - поправил его Томас.

- Так ты мой защитник или уже нет? - спросила я.

- Ну так то я от обязательств не отказываюсь. Главное, чтобы не пришли те, кто мне подарил такие способности, - ответил Исмаил, продолжая разглядывать себя в зеркалах.

Конечно, наша троица на дороге смотрелась очень эпично: я в пуховике и дутиках с термосом и початой бутылкой коньяка, красный Шелби с огромными крыльями, клыкастой пастью, хвостом и рогами, и мощный волк, ростом с человека, с огненной пастью и глазами, и рядом стоит трюмо. Зрелище не для слабонервных.

- С чего ты решил, что тебе кто-то подарок сделал? - спросил его бес, - Может ты погиб здесь и возродился в другом мире, но уже с новыми способностями. Так сказать получил обновление.

- Думаешь? - с сомнением спросил его Исмаил.

- Я так считаю, - кивнул Шелби, - В божеский вид можешь себя привести?

- В какой? - с хохотом спросила я.

- У вас так говорят, - буркнул Томас.

- Попробую, - кивнул волк.

- Потренируйся, а то весь народ в округе распугаешь, - сказала я, - И еще. Коньяк будешь с чаем и пряниками?

- Буду, - кивнул Исмаил.

- И я буду, - потер лапища Томас.

Волк резко перекинулся в мужика в ватнике, галифе и кирзачах. Бес превратился в Шелби. Они забрали у меня пакет с пряниками, термос и остатки коньяка. Откуда-то появилась тарелочка с лимончиком и газетка со шматом сала.

- Можешь идти, - велел мне Томас, - Мы тут посидим немного. Нам не холодно, а ты замерзнешь.

- Замерзнешь тут с вами, мне от адреналина в жар бросило, - усмехнулась я.

- Все равно иди, - махнул Шелби.

- Вы это, трельяж за собой уберите, а то люди не поймут.

Бес щелкнул пальцами и зеркало растаяло в метели.

- Термос я тебе потом занесу, - крикнул мне вслед Томас.

- Не забудь, - ответила я, и закрыла за собой калитку.

Мне предстояло заняться уборкой в доме.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения