Фейк-машина снова завелась и показывает нам красные столбики. Инцбург пока молчит, наверное, прячется. Или отдыхает на побережье Иерусалима после неимоверных трудов, чтобы приступить к новым.
Этих столбиков за прошедшие два года мы насмотрелись от души. Столбики оказались напрямую связаны с тряпками, которые под угрозой лишения денег заставляли носить, задыхаясь, на лице. ВОЗ, правда, предупреждала честно, что намордники без наглазников бесполезны (с этой удивительной правдой можно ознакомиться здесь: «Правда о масках: ВОЗ о риске ношения масок и опасности самозаражения» ), но эту информацию успешно замолчали.
Поскольку товарищ резко помолодел спустя 15 лет после мюнхенской речи (так все мужчины делают, когда им 69, чтобы пенсию не получать), то понятно, что это на самом деле. Кстати, товарища ни разу в этом унизительном атрибуте на лице не видели.
И тут возникает растопырка: то ли «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный», то ли «Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку». Холодный утюг или овечка? Вечная дилемма бытия. Эдакий тройственный дуализм, чего в принципе быть не может, ибо дуализм – это двойка, но, тем не менее, он есть – обоюдоугольный треугольник с двумя углами. Впрочем, речь не об этом. Речь о фейк-машине.
Игра в красные столбики была бы весела и забавна, если бы в неё играли добровольно. Для некоторых эта игра реально закончилась столбиками.
Бяка заключается в том, что нас принуждают к этой игре. Эдакое принуждение к немиру.
Но и тут есть чему возрадоваться. У принудителей тоже вдруг возникла растопырка. Они никак не могут решить – в какую сторону запускать пиар-машину (т.е. фейк-машину). То ли на обезьян, то ли на устаревшую шарманку с тряпками. Если на шарманку, то надо закрывать рот. Если на обезьян, то задний проход. Как спел недавно один известный певец: «Обезьянку не биби».
И поскольку в России с обезьянками проблема – их мало, нам снова начали взращивать красные столбики, ибо их легко рисовать.
Умение рисовать красные столбики является ключевым ворлдскиллзом и обозначает принадлежность к правильной партии. Практически полный кокcaкинг. Кто знает английский и новости предыдущих лет, тот поймёт.
Человек, который рисует красные столбики, безусловно знает – что делает, и зарабатывает себе эээ… хорошую карму. Ведь он здесь не при чём, он не в курсе – что там, за столбиками. Ему сказали рисовать, он рисует. Иначе популизм. А популизм – это плохо, так рассказал телевизор.
Мы давно знаем из народного анекдотического творчества, что Штирлиц долго ходил по лесу в поисках грибов, а потом увалился в сугроб, подумав, что не сезон. Но кукла Штирлица об этом же не знает. Как бы ей об этом сообщить?
Но в России внезапно наступает сезон рассвета после 30-летней мглы. И любой кукле придётся этому явлению соответствовать. Но это уже из другой оперы.