Найти в Дзене

Креатив Grata Adv на ПМЭФ -2022

Петербургский Международный Экономический Форум — важнейшее событие в экономике страны, участие в котором принимает высшее государственное руководство. Статус мероприятия обязывает экспонентов соответствовать уровню. Планка очень высока, а ключевая задача экспонента сводится к тому, чтобы концепция эксклюзивной застройки, подчеркивая сильные стороны бренда, легко доносила информацию о его продуктах. Финансовые организации в первую очередь делают акцент на надежности, но в то же время стараются обозначить свою технологичность. Так, один из заказчиков Grata Adv остановил выбор на лаконичном сочетании черного и белого цветов, дополнив палитру фирменным синим. Глянцевые элементы, лайтбоксы в основании подвеса и широкоформатные экраны добавили лоска, динамики и задали стиль застройки. В основу дизайнерского решения легла идея о том, что консерватизм = стабильность, но тем не менее банк идет в ногу со временем, внедряя лучшие технологии и решения. Этот концептуальный посыл подчеркнула зона с
Оглавление

Петербургский Международный Экономический Форум — важнейшее событие в экономике страны, участие в котором принимает высшее государственное руководство. Статус мероприятия обязывает экспонентов соответствовать уровню. Планка очень высока, а ключевая задача экспонента сводится к тому, чтобы концепция эксклюзивной застройки, подчеркивая сильные стороны бренда, легко доносила информацию о его продуктах.

Консерватизм vs технологичность

-2

Финансовые организации в первую очередь делают акцент на надежности, но в то же время стараются обозначить свою технологичность. Так, один из заказчиков Grata Adv остановил выбор на лаконичном сочетании черного и белого цветов, дополнив палитру фирменным синим. Глянцевые элементы, лайтбоксы в основании подвеса и широкоформатные экраны добавили лоска, динамики и задали стиль застройки. В основу дизайнерского решения легла идея о том, что консерватизм = стабильность, но тем не менее банк идет в ногу со временем, внедряя лучшие технологии и решения. Этот концептуальный посыл подчеркнула зона с Kinect, где система считывая образ посетителя позволяла ему прогуляться по площади с историческими объектами.

-3

Внутренние помещения стенда мы выполнили в светлых тонах, сместив акцент с выставочной истории на интерьерное. Такое решение очень понравилось заказчику — кулуарное пространство для общения как будто бы в офисе банка. Изюминкой этой зоны стали огромные жк — «финансовые часы». Для закрытого делового общения мы спроектировали две переговорные комнаты. Их оформление мы дополнили элементами из натурального дерева, подчеркнув стильным дорогим интерьером статус экспонента.

-4

Все для инвестора

Одной из ключевых задач экспонента любой выставки — привлечение инвестиций. На достижение максимального результата в этом направлении была ориентирована концепция и архитектура стенда еще одного постоянного заказчика Grata Adv.

-5

На небольшой островной экспозиции мы по зонам разместили максимальное количество информации о направлениях, требующих внимания инвесторов и тех, где бизнесу будет предоставлена поддержка.

-6

Отдельно отметим необычную идею реализованную довольно просто, но эффективно с точки зрения привлечения капитала — инвестиционный магазин — «Инвестмаркет». Здесь на прилавках разместились миниатюры проектов, приглашающих к сотрудничеству: башенные краны и судовые кабели, бытовая техника, косметика, лекарственные препараты и многое другое. У каждого «товара» свой QR-код. Собрав собственную инвестиционную корзину каждый «покупатель» мог оценить свои возможности по вложениям и перспективы роста активов.

Grata Adv открыта к сотрудничеству! Мы разработаем концепцию, продумает креатив, подготовим дизайн-проект и обеспечим максимальную результативность участия в выставке вашего бренда!

Подробная информация о проекте на нашем сайте.

Связаться с нами: o_karpova@grata-adv.com