Меня зовут Александр Шулепов, и я хочу рассказать о том, какие ошибки могут понизить конверсию на сайте.
Сразу донесу мысль, в первую очередь сайт должен быть ПОНЯТНЫМ, а уже потом красивым.
Зайдя на ваш ресурс, человек тут же должен понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться, а уже потом ваши преимущества, о компании, фото и новости.
Глоссарий
Конверсия сайта — это показатель, который позволяет оценить процентное соотношение посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему их числу.
Рассчитывается он так:
1. Кто Вы. Как с Вами связаться
Самая главная и первая ошибка — это непонимание, что у вас за тематика и как с Вами связаться.
Сразу же расскажите на сайте, чем вы занимаетесь и укажите способ связи (номер телефона, форма обратной связи, мессенджер).
Я часто встречал сайты, у которых, чтобы найти номер телефона нужно пройти целый квест. Не делайте так.
Также не всегда понятно, чем занимается компания, вместо вида деятельности и вместо четкого оффера и УТП какой-то слоган, типо «Нас трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», а компания бетон продаёт).
2. Удобство сайта. Мобильная версия сайта
Вторая ошибка связана с мобильной версией. Мобильная версия сайта сейчас есть у всех, но удобная ли она - важный вопрос.
Попросите изучить ваш сайт с ПК и телефона людей, которые далеки от интернета, послушайте, что они скажут после того, как попробуют сделать заказ на вашем сайте.
Что легко для вас, сложно для других - помните об этом.
3. Скорость сайта
Пользователь не должен ждать более 5 секунд открытия сайта.
Совет - хотите быстрое открытие сайта, не нагружайте главную большим количеством картинок, анимацией, функционалом.
Также не нужно делать сайт на конструкторах и шаблонах, в них много лишнего кода, который тоже нагружает сайт.
4. Меньше текста. Больше инфографики. Большие заголовки
Не ставьте полотно текста на главную, его мало кто будет читать, попросту не у всех есть время на это.
Старайтесь использовать инфографику, она гораздо проще воспринимается. Так же делайте заголовки блоков большими.
В идеале, ваш сайт должен выглядеть так, чтобы пользователь зашел, быстро-быстро пролистал вниз страницы и понял о чем сайт - ваша деятельность, преимущества, фотографии работ, компании.
5. Отзывы
Сейчас век отзывов. Все изучают перед покупкой или сотрудничеством, что о вас пишут и конечно не всегда просто получить положительный отзыв.
Тут нужно мотивировать доп. услугой или скидкой. Как вы знаете, на отрицательный отзыв мотивировать никого не нужно.
Следите за тем, что о вас пишут. Если вы увидели отрицательный отзыв, обязательно отвечайте на него, чаще всего оставляют недоброжелатели/конкуренты и при обращении в тех. поддержку отзовиков их убирают.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить вторую часть.