Найти тему

В России хотят создать единого оператора цифровой рекламы. Что будет с Авито?

Продажа и покупка на Авито под угрозой! Что теперь ждёт популярный сервис по размещению объявлений?

Депутаты Госдумы предложили создать единого оператора, который будет контролировать всю отрасль цифровой наружной рекламы, а также установку цифровых рекламных конструкций. Соответствующий законопроект уже принят Госдумой в первом чтении. Документ представляет собой поправки в закон «О рекламе».

Так законотворцы пытаются бороться с угрозами, поступающими в информационное пространство после начала спецоперации. А точнее с сайтами, принадлежащими и помогающими недружественным странами.

Прощай, «Авито»….

По мнению депутата Госдумы Вячеслава Володина сервис «Авито» направляет заработанные с россиян средства на поддержку украинской армии, что необходимо прекратить.

Для справки. Avito была создана в 2007 г. Владелец сервиса – голландская инвестиционная компания Prosus, которая является европейским подразделением южно-африканского холдинга Naspers. В марте этого года Avito захотело выйти из-под управления международного холдинга, став самостоятельной российской компанией. Хотя конечным владельцем Avito останется Naspers, ему не будут выплачиваться дивиденды. В мае нидерландская компания Prosus решила уйти из России и начала искать покупателя на свою долю в «Авито».

Сейчас интернет-сервис Авито занимает первое место в мире среди классифайдов. На платформе размещено свыше 90 млн объявлений. Ежедневная аудитория сервиса достигает 22 млн человек.

Поправки ко второму чтению будут разработаны к 13 августа. Около 60 представителей индустрии отправили коллективное письмо против законопроекта. Они считают, что единый оператор сможет установит монопольно высокую цену за размещение рекламных объявлений.

Лично мне непонятно желание государства сделать единую платформу для размещения объявлений. Но, догадываюсь, что так будет проще учитывать налог на прибыль, такая хитрая вещь, чтобы пополнить казну государства.

Ничего страшного в уходе Авито не вижу. Есть хорошая площадка Юла, а также Вконтакте объявления, которые было бы неплохо развивать, для автомобилистов - auto.ru 

Да и те, кто уже долго на Авито, поняли, что это площадка, которая дерет деньги за все подряд и не так уж сильно способствует продажам. Так, во многих категориях можно сделать только одно объявление, а остальные – за деньги. Платные услуги мгновенно обесцениваются, объявление быстро теряет свой вес даже при платном продвижении. Количество охватов и просмотров достаточно небольшое, но это действительно целевые просмотры.

Если у нас появится единая доска объявлений — это будет удобно для пользователей, но, возможно, увеличение цены за размещение и монополизация определенных услуг и доступов, что не очень хорошо.

Я считаю, что нужно не создавать единую платформу, а развивать уже имеющиеся российские сервисы.

Ещё я не понимаю российских звезд и коммерческие конторы, которые высказываются про текущую геополитическую ситуацию в достаточно резком ключе, либо совершают определенные действия.

Есть люди, у которых куплены магазины на Авито и заказана реклама, они платили этой платформе деньги. И вот сейчас в первую очередь пострадают все эти люди. Вчера писал пост про Гугл, у которого штрафов на сумму 18 млрд, и всё это задолженности перед компаниями, которые предъявили свои требования. Из этой суммы приставы в лучшем случае удовлетворят 7.

Чем и как думало руководство «Авито», совершая сомнительные сделки, не особо понятно.

Тоже самое с артистами, резко критикующими нынешнее положение дел, вместо того, чтобы радовать поклонников своим творчеством, они получают отмену концертов. А есть люди, которые заранее спланировали свой уикенд, купили билеты на этот концерт, оплатили дорогу в другой город ради выступления любимого артиста и гостиницу...В итоге - зря потраченное время и деньги.

Не понимаю, зачем, если ты на территории своей страны делаешь бизнес или занимаешься творчеством, лезть в политику? Считаю, что это глупо и неуважительно к пользователям своих услуг и поклонникам.