Друзья, наверняка некоторые из Вас не понаслышке знают, что дальние путешествия могут сопровождаться не самыми приятными впечатлениями.
Существует даже статистика, согласно которой в Европе более 30 миллионов людей страдают от кинетоза ‒ синдрома, более известного как «укачивание» или «морская болезнь». Каждого третьего человека независимо от возраста хотя бы раз в жизни укачивало во время путешествия на лодке, в автомобиле, автобусе или самолете.
Но даже с этим способен справиться Citroen. А если быть точнее, Seetroen!
Seetroen – это очки, которые изначально разрабатывались для моряков. Внутри круглой оправы находится цветная жидкость. Она перетекает как по горизонтальной оси (вправо-влево), так и по сагиттальной (вперед-назад). Таким образом очки воспроизводят линию горизонта, устраняя причину недомогания ‒ конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств.
Для разработки дизайна очков компания Citroën обратилась к парижской студии «5.5», которая успешно использовала современный, простой и эргономичный стиль бренда Citroën.
В результате появились стильные очки из белого пластика с покрытием софт-тач.
В этих очках отсутствуют линзы, поэтому одними очками могут пользоваться все члены семьи, а также попутчики. Кроме того, их можно надевать поверх других очков.
Через 10–12 минут ношения Seetroen, мозг восстановит синхронизацию нервных сигналов, поступающих от вестибулярного аппарата и сообщающих о перемещении в пространстве, с сигналами зрительного восприятия неподвижных предметов, на которых сфокусирован взгляд человека (например, смартфон или книга), и дисбаланс будет нейтрализован.
После этого очки можно снять, и поездка заиграет новыми красками, которые будут приносить только удовольствие от путешествия.