Вспоминали с другом детства, как лазили в окна к женщинам… В общежитие, да. Хотя какие там женщины-то!? Так. Одна сопливая романтика, извините. Всем лет по семнадцать-восемнадцать было. Так что больше времени на разговоры при Луне уходило, а не на то, что вы подумали. Почему лазили-то!? Ну так половина общаги женская была, а половина мужская. Между ними этаж с замом по воспитательной работе. Вернее – замшей. Она нам, соплякам, тогда в свои тридцать с небольшим, старухой казалась. Да и не только нам. Будь у неё личная жизнь у замши этой, так не бдила бы всю ночь за своим столиком в конце этажа перед лестницей на женскую половину.
А может и не бдила она вовсе, а сама принца ждала какого на коне или малолетку вроде нас загулявшую. Но мы дураки тогда не понимали! Ах, если бы юность умела! Ах, если бы старость могла! Мда… за тем, что в СССР не было надо было к замше обращаться, а мы всё романтики хотели. Орали под окнами как коты в марте, цветы, шампанское… Дураки, одним словом, дураки!
И вот однажды наши дамы сердца где-то сами загуляли и привели с собою кавалеров посторонних. Не из нашего общежития и даже района. Привели, а сами пошли окна изнутри открывать. Да-да. Для того чтобы пролезть в окна к любимым надо не только уметь лазать по водосточным трубам, решёткам, крыше крыльца и карнизу, нужно чтобы окна у любимых были открыты! Иначе всё бессмысленно. Будешь в ночи стекло царапать как маниак какой!
Ну так вот – оставили наши или уже не наши дамы сердца своих кавалеров и пошли окна открывать. Ну а те уже сообразили маршрут: труба, решётка, крыльцо, карниз, добрались уже до окна заветного в конце коридора и ждут, когда проникнуть уже можно в светлицы девичьи! А тут форточка открывается и у окна мегера наша, нецелованная, замша то есть и давай она пришлых воспитывать. Про моральный облик комсомольца им там и всё такое. Пока она им зубы заговаривала экипаж на веселой, канареечной раскраске машине приехал!
Весело было! Ночь, улица, мигалка, шёпоты и вскрики! Кто-то в суете комнаты перепутал, не к той забежал. Ну да ничего. Поженились потом, дело-то молодое. Воспетку кто-то с лестницы столкнул в темноте. На следующий день собрание было. Всем про моральный облик досталось. А Серёга, Васп, любил он тогда, плотник нашей общаги, W.A.S.P. плакат у него в комнате висел с дикими детьми, сказал: «Звиняйте, пацаны, но у меня приказ директора!» - и заколотил окно заветное на гвозди соточку. По шесть с каждой стороны! Взрывать его потом только, а не открывать!
Так это…. Разошлись у нас трактовки-то с другом детства! Он, по наивности, а бабы его всю жизнь обманывали, до сих пор уверен, что воспетка случайно у окна оказалась, что мол, это и только это послужило провалом всей операции! А я щитаю, что девчонки, а в каждой маленькой девчонке, давайте уж будем честны, живёт злобная баба, так вот девчонки так динаму провернуть с кавалерами решили! Не приглянусь чем-то видимо кавалеры или что ещё, чёрт их бабов разберёт, что у них на уме, может не так разделили они их между собой, а потому – «не доставайся же ты никому», устроили!
Нет, я так-то бабов люблю, не подумайте, люблю, но вот только не доверяю нихрена. Но то правила игры такие. Они убегают, я догоняю! Не верю, сам обманываться рад, но не верю. И твёрдо знаю, что если бы девчонки, личинки бабов эти, сами бы хотели чего по-настоящему тогда, так они кавалеров в общагу на руках бы занесли и ни одна мышь бы не пискнула! Почему!? Ну так-то классику знать надо! Когда женщине надо чего, то она и коня на скаку, и избу подожжёт, чтобы затем тушить её геройски, а уж если посмотрит как, так считай что и рублём одарит!
Так и не договорились ни до чего с другом моим мы. Как Израиль с Палестиной прям. Разругались почти даже. Всё из-за бабов этих красивых, обманчивых как утренний туман над Финским заливом! Ах да! Забыл сказать - в общагу мы потом через Серёгу-плотника, Васпа, лазили. Благо этаж второй был. Ну заодно и рок-музыку полюбили! И начались уже девяностые в грохоте металла, но то уже совсем другая история.