При работе с рассылками время от времени случаются мелкие косяки. Например, опечатки, орфографические или грамматические ошибки.
На первый взгляд - мелочь, но даже она может снизить лояльность и ухудшить маркетинговые показатели. Расскажем историю из нашей практики, когда косяк в рассылке мы перевернули в пользу клиента.
Мы, в компании “Золотой код”, с особым трепетом относимся к репутации брендов, с которыми работаем. Именно поэтому наши рассылки проходят несколько этапов проверки. И несмотря на то, что они проходят несколько этапов проверки, иногда случаются огрехи.
И здесь есть несколько путей действия - искать виноватых, проигнорировать ошибку или предпринять активные действия для исправления недоразумения. По третьему пути мы и пошли в одном нашем кейсе.
ФАКАП: НАЗВАЛИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ МИХАИЛОМ.
В большинстве проектов мы персонализируем рассылку по имени - это базовый шаг, который делают для повышения лояльности. Для этого используется специальный тег, который берет имя из базы и подставляет его в письме при отправке.
Однажды при составлении шаблона для одного из клиентов, мы забыли проставить тег. В итоге каждому подписчику пришло письмо с текстом “Здравствуйте, Михаил!” - это имя было указано в качестве примера в структуре письма.
В нашей практике не было подобных ситуаций, но мы все равно были готовы. Было очевидно, что единственное верное решение в такой ситуации - письмо-извинение и дополнительный промокод на покупку.
Отправить такое письмо надо было максимально быстро, чтобы отработать негатив сразу - у нас было 1-2 часа.
В подобном письме важно быть честным с аудиторией - открыто признать ошибку и назвать “виновного”, чтобы отвести негатив от компании в целом. Так мы и сделали - написали письмо от лица Константина, который был ответственен за рассылку. Такой прием позволяет добавить в рассылку человечности - извинения от компании пройдут мимо большей части пользователей. В итоге у нас получилось легкое, живое, но уважительное письмо.
Как итог: открываемость письма "С Михаилом" побила все предыдущие показатели в 3 раза!
А письмо-извинение не только исправило ситуацию, но и собрало большой отклик. Пользователи отправляли ответные письма, отмечали нашего клиента в социальных сетях и по-доброму шутили еще ближайшие 3 дня. К тому же, увеличилось количество использований промокода и лояльность аудитории.
Ситуация послужила для нас стимулом - так мы выработали систему, при которой подобных ошибок больше быть не должно. А для клиента - незапланированным ростом продаж) Поэтому любую ошибку можно перевернуть в свою пользу - главное, знать как.
А рассчитать стоимость SMM для вашего бренда, вы можете в онлайн-калькуляторе.
#smm #smm продвижение #смм #смм продвижение #кейс #рассылки #продвижение в социальных сетях