После посещения поликлиники больницы № 14 у 83-летней пенсионерки случился гипертонический криз. Причиной стало грубое отношение со стороны медицинских регистраторов, которые отказались разговаривать погромче с престарелой пациенткой — инвалидом по слуху. Дочь пожилой женщины Ольга Колчина рассказала URA.RU подробности инцидента.
«В начале июля моя мама, Нэлли Ершакова, пришла по приглашению в поликлинику пройти диспансеризацию. Регистрацию вели работники Могильникова и Вильканец. Войдя в кабинет, мама предупредила, что плохо слышит, и попросила говорить чуть громче. На что получила ответ: „Нет, не буду“», — рассказала Ольга Колчина.
Пожилая женщина вышла из кабинета в слезах, так и не получив талонов. Одна из медсестер заметила ее состояние и пригласила вернуться, но обиженная пенсионерка отказалась. Дома у нее случился гипертонический криз: давление подскочило до 210 на 110.
«Моя мама инвалид по слуху, ей тяжело жить со своим недугом, особенно когда нет понимания от медицинских работников. В поликлинику за помощью идут в основном пожилые люди, которые надеются на понимание и уважение, а в ответ получают обиды. Моя мама ветеран труда, 50 лет проработала учителем в школе, она не заслужила такого отношения, его никто не заслужил», — прокомментировала действия врачей Ольга Колчина.