Найти тему

⚡ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ...

Больничная палата. Большие и светлые окна. Капельница у кровати Вадима. Рядом сосед с перевязанной головой читал цветную газету.

Вадим пытался понять, почему он здесь, но не мог ответить на этот вопрос. Сосед оживился:

- Ну что, с возвращением!

- Куда?

- В наш бренный мир!

- А что со мной? Зачем я тут?

- Ты знаешь, здесь лучше, чем там... А может и нет, я не знаю. Вот врачи сказали, что ты был там, тебе виднее.

- Я ничего не помню...

Так завязался разговор. Сосед рассказал, что Вадима вчера перевели из реанимации. Врачи говорили между собой, что он чудом остался жив.

Пришла медсестра, пристально посмотрела на Вадима. Она поправила подушку и проделала понятные ей манипуляции с капельницей. Потом спокойно сказала: "Вы не переживайте, вам сейчас можно поспать. Мы сообщим полиции, что вы в сознании. Всё идёт хорошо."

При чём тут полиция? Зачем им сообщать? Что скажут на работе? Вадим помнил, что ему нужно быть на работе, там отчёты... закрытие месяца. И ещё офис перестанет работать через две недели. Нужно передать данные в Москву.

Вадим ещё не представлял, что пока он будет находиться в стенах больницы, офис закроется без него. Он будет давать показания не только как потерпевший, но и как подозреваемый...

Тем временем, клиенты инвестиционной компании потянулись в суды. Но позволить себе нанять юриста для защиты своих интересов могли не все.

Зато люди моментально сплотились в сложной ситуации! Нашли "друзей по несчастью" через социальные сети. Создали общий чат, выбрали актив группы.

"Полетели" обращения в самые высшие инстанции страны. Обращались к известным журналистам и влиятельным изданиям.

Каждый новый день давал надежду и вместе с тем, было ясно - мошенники готовились заранее. Значит, людям предстояла серьёзная борьба. Борьба на неопределённый срок.

Время - самый важный и ценный ресурс каждого человека. Время ожидания часто оборачивается потерями, трагедиями и душевными затратами.

Стало известно, что в нашей истории пострадало почти пятьсот семей. И общий ущерб составил около полутора миллиарда рублей.

Мария Александровна позвонила сыну, чтобы узнать, как прошла встреча со следователем:

- Серёжа, расскажи немного, что он сказал? Есть ли новости? Уголовное дело до сих пор не возбудили... почему?

- Пока идёт до следственная проверка, ищут основания для уголовного дела. Ну так он сказал...

- Получается, мы ничего не получим? Нас обокрали, скрылись, где-то продолжают других обманывать...

- Мам, следователь всего не расскажет. Будем добиваться! Меня завтра в следственный комитет вызывают, позвонили сегодня, представляешь? А ещё знаешь, следователь сказал про Вадима, что его выписали.

- Да ты что, это хорошо, я чувствую, что он тут не при чём!

Следователь не сказал Сергею о том, что Вадим узнал про лежащую больную женщину, маму заключённого под стражу Дмитрия... Он стал навещать несчастную пенсионерку. Образ мамы всегда вызывал особый душевный трепет молодого человека. Желание загладить свою вину было не при чём.

Следователь Галеев впервые сталкивался в жизни и практике с таким случаем. Случаем, когда пострадавший испытывал искреннее чувство сострадания к родственнице нападавшего и чуть не лишившего его жизни...

Продолжение следует...