В советское время детей учили, что якать некрасиво. Детей приучали к местоимению «мы». Так создавалась советская община из бездуховных биороботов. Бездуховных, потому что только человек не осознающий себя будет все время думать о других. Это было необходимо на определенном этапе развития человека, чтобы он через других начал осознавать себя.
«Не поступай с другим так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой» – эта мудрость Канта могла быть воспринята только тем, кто осознает, что вокруг него есть другие.
Дух по своей природе самодостаточен, ему не нужны другие. Поэтому, чтобы увидеть и осознать разные возможные варианты проявления жизни, ему нужно было окружить себя другими и стать от них зависимым. Но если духу не нужны другие, то как его заставить с ними жить?
Для этого сначала было создано общество биороботов, приспособившихся друг к другу, а только после этого была дана возможность духам воплощаться в членов этого общества. Для духа это занятие не из самых приятных, так как для него самое главное – это его идея, на которой он сосредоточен. Если рядом с ним будут только биороботы, он заразит их своими идеями и они будут жить более менее мирно. Но если рядом воплотится другой дух со своими идеями, то конфликты обеспечены.
Из-за таких конфликтов и начались войны богов - богами называли одухотворенных.
Земля - это колония строгого режима, где воплощаются духи не умеющие наладить контакт друг с другом.
Были использованы разные варианты воспитания таких духов. Например, помещик, окруженный крепостными крестьянами, - это возможность развития духа среди биороботов. Воспитывая биороботов дух воспитывается сам, ведь программу в них закладывает сам дух своим примером. Если дух помещика плохо осознавал что он делает и был способен только на внезапные прихоти, то он разрушал своим поведением не только свою жизнь, но и жизнь своих крестьян.
С одной стороны для духа воплотиться, чтобы иметь возможность реализовать свои идеи – это радость. С другой – это большое испытание, так как возникают различные обстоятельства, которые могут привести к недопониманию и конфликтам с другими духовными людьми. Постоянно возникает конфликт идей в мире, где правят эмоции.
А если еще в обществе царствует идеологический эгрегор, который зомбирует всех биороботов, и идеи духа общество воспринимает как бред, то духу будет совсем плохо.
Ведь биоробота можно запрограммировать на любую иллюзию и разубедить его в том, что это иллюзия, практически невозможно, пока эгрегор силен.
Такой иллюзией было создание всеобщего равенства и справедливости. Одно понятие исключает другое. Даже равных возможностей не может быть. У ребенка не может быть равных возможностей со взрослым. Также неадекватному человеку давать те же возможности, что и адекватному - это самоубийство для всей общественной системы.
Но иллюзия уравниловки создала четкое представление, что на вершину общества может попасть каждый, главное - желание. Все это создало дух соревнования, и он до определенной степени развил бездуховное общество.
У бездуховного человека есть интеллект, который можно развить образованием. Но, когда каждый желающий смог получить образование и перед ним открылась карьерная лестница, началось продвижение по головам.
Бездуховные биороботы просто выслуживались перед уже существующей властью, чтобы их заметили и доносили на своих конкурентов, чтобы убрать их со своего пути. Никаких иных преимуществ друг перед другом, кроме подлости, они не имели. Поэтому бездуховных крепостных и называли подлым людом.
Это как затор на дороге. Если за рулем водитель - дух, он начнет искать адекватное ситуации решение. Если же машина управляется встроенным роботом, то он остановится и будет ждать до бесконечности в очереди, пока топливо не кончится. Но если в программу робота внести изменение, что проехать он должен любой ценой, то одни машины будут врезаться в другие машины и начнется хаос.
Вот иллюзия о том, что кухарка может управлять государством, и была таким изменением программы.
Только у водителей есть возможность выбраться из этого хаоса, так как водители могут выйти из машины в "иное измерение" не доступное для программы робота.
А теперь представим, что духовный человек, выросший в бездуховном обществе, настолько привык подчиняться бездуховным программам, что ему даже в голову не придет, что можно выбраться из машины. Ведь у робота, встроенного в машину, нет и не может быть такой программы. Тогда в случае порчи машины или израсходования всего топлива он не сможет вылезти из нее, а будет продолжать в ней сидеть, считая что его ситуация безвыходная.
Страх и паника парализуют волю такого человека и он не сможет адекватно оценить ситуацию. У такого духа даже при переходе в Тонкий Мир будет истерика и надежда только на Высшие Силы, которые вдруг прилетят в "голубом вертолете и бесплатно покажут кино", а может и с днем рождения поздравят.
Но, чтобы встретиться с Высшими Силами, духу надо выйти из своего тела, а как это сделать он не знает, так как никогда не думал об этом. Он считал, что его тело - это и есть он.
Судьба таких духов после смерти физического тела очень плачевна. По сути, они оказываются на свалке тел - на кладбище и не могут от него оторваться пока их эфирная оболочка полностью не истлеет. Но и после этого они не освободятся, так как будут привязаны к астральному телу - телу желаний. Их будет тянуть к реализации желаний, которые они осуществить не могут, так как тела нет.
Это темные духи, привязанные к Плотному Миру и питающиеся эманациями живых людей. Такая привязанность будет продолжаться до тех пор, пока их астральное тело не разложится, но это очень длительный процесс.
Таким духам дается возможность понизить свой уровень и воплотиться в животных, чтобы хоть как-то реализовать желания и через страдания быстрее сжечь астральное тело.
Если астральное тело будет сожжено, начнет действовать кармическое тело - у духа снова появится возможность воплотиться в человека, но на определенных кармических условиях, возможно очень тяжелых.
Конечно, Высшие Силы помогают многим прозреть раньше разложения всех тел. Но только тем, с кем они связаны кармически.
И все эти духовные страдания - последствия бездуховного общества, которое было создано идеологией - иллюзорным суррогатом идеи.
Ребенок должен осознавать себя с детства как "Я" - Дух и исправлять мировосприятие ребенка до семи лет чревато большими проблемами для ребенка и для его воспитателей. После семи лет правильная социализация научит его дух приспосабливаться к другим, но для этого он должен внутри себя чувствовать свое "Я".
А людям, выросшим в бездуховной системе, могу только пожелать хотя бы перед смертью своего тела осознать, что они к этому телу имеют такое же отношение, как водитель к машине. Жалко терять свою собственность, но вместо старой машины всегда приятно сесть в новую.
Тестом на степень привязанности духа к телу может служить реакция на мысль о кремации тела после смерти. Если эта мысль воспринимается спокойно, значит ваш дух может легко освободиться от временной оболочки.