Я слышал много альбомов Лео, и они практически все мне нравятся. На ранних он еще как-то кривовато пел, поэтому в 70-х я люблю у него альбомы, где он еще не поет. В частности, первый – это просто симфония, сыгранная на 12-струнной гитаре. Мы рассказывали о нем вот здесь.
Лео – один из крутейших гитаристов, работающих на стыке рока и фолка/кантри. Он абсолютно владеет инструментом. Как-то мне попался DVD с документалкой про него. Совершенно погруженный в музыку чувак. В голове у него только гитары и музыка. А в гараже – тонна винила, сваленного в ящики.
На этом альбоме они играет свою музыку с чуток коммерческими нотками. Это выражается, в основном, в использовании ритмов и поп-мелодий в некоторых вещах. Имеется небольшой крен в сторону этники и world music (в 91-м году было модно).
В целом же шикарный музон (да, пусть здесь будет выражение "шикарный музон") с продуманными аранжировками, разнообразной перкуссией, колокольчиками. Ощущение, что он записывался в домашней обстановке с 2-3 друзьями. Записано отлично, много натуральных инструментов и звуков, звучание объемное и живое.
И да… Лео тут хорошо поет. У него низкий голос и манера Марка Нофлера Вернее, наоборот, конечно: Лео-то в музыке еще с середины 60-х, но он явно воспринял пение Нофлера в конце 70-х как знак, что "так тоже можно" :))))
На посошок
Как-то Нил Янг выдал песню Ordinary People с 4 аккордами аж на 18 минут. А у группы Yes когда-то была песня Yours Is No Disgrace. В ней 3 куплета, но каждый они исполняют в виде вариации – в разных стилях, темпах. Я давно лелеял идею сделать длинную песню на 4 аккорда, но в 4-х разных вариациях куплетов. Я люблю в музыке цифру «4».