Сфера онлайн-обучения до сих пор набирает обороты. Открывается всё больше новых компаний, а старые продолжают развиваться и масштабироваться. Конкуренция растёт, поэтому, чтобы удержаться на рынке, важно правильно выстроить работу бизнеса. Мы с уверенностью можем сказать, что помочь в этом способна система.
Давайте посмотрим, какие инструменты Битрикс24 сделают работу онлайн-школ более эффективной.
Работа с заявками
В большинстве случаев онлайн-школы используют несколько источников получения заявок – это и социальные сети, и мессенджеры, и сайт. Поэтому важно, чтобы ни одно из обращений не было потеряно из-за человеческого фактора или любых других причин. Подключение CRM позволит собирать и хранить все заявки в одном месте, что исключит случаи, когда менеджер, например, не заметил сообщение от потенциального клиента, случайно пропустил его среди других или просто забыл ответить.
Также в Битрикс24 есть возможность автоматизировать часть действий, чтобы они выполнялись без участия менеджеров. Например, настроить рассылку сообщений таким образом, чтобы после регистрации на вебинар клиенту автоматически приходило сообщение с подтверждением регистрации, а затем с ссылкой на конференцию за час до начала самого вебинара.
Отчёты, анализ статистики
Чаще всего, чтобы довести клиента до покупки полноценного курса, онлайн-школы показывают ценность обучения через бесплатную пользу или продажу продуктов по минимальной стоимости. Это может быть проведение бесплатного вебинара, предоставление нескольких вводных уроков, мини-марафон, тестовый период и т.д. И когда используется сразу несколько способов, сложно отследить, какой из них работает хорошо, а какой так и не доводит клиента до покупки.
Благодаря наглядной статистике можно увидеть, сколько человек приобрело обучение, например, после просмотра бесплатного вебинара, а сколько – после прохождения марафона. Эти данные позволят сделать выводы об эффективности используемых методов и при необходимости изменить их (например, записать более информативные бесплатные уроки), чтобы конверсия в покупку стала выше.
Также статистика по продаже основных курсов позволяет отследить, какие обучения приобретают чаще всего, а какие не пользуются популярностью.
Календарь для преподавателей
Преподаватели компаний также могут пользоваться инструментами Битрикс24. Например, в удобном календаре у сотрудников есть возможность планировать время занятий, чтобы наглядно видеть свою нагрузку на день. А чтобы запланировать совместный урок с коллегой, достаточно подключить его к своему календарю и выбрать время, свободное у обоих.
С помощью уведомлений календарь также исключает человеческий фактор – чтобы преподаватель не забыл провести урок, система напомнит ему о предстоящем событии.
Сквозная аналитика
Компании в сфере онлайн-образования могут использовать для привлечения новых учеников множество каналов продвижения, начиная с таргета и заканчивая рекламой у блогеров. При этом важно отслеживать эффективность каждого источника, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет.
Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат, а какие нет, чтобы при необходимости скорректировать маркетинговую стратегию.
Прогрев, повторные продажи и допродажи
Не стоит забывать и о том, как важно работать над повторными продажами, а также прогревать тех, кто был заинтересован в обучении, но по каким-то причинам его не приобрёл. Инструменты CRM-маркетинга помогут выстроить работу с такими клиентами.
Так, всех, кто когда-либо обращался в компанию, можно разделить на сегменты и взаимодействовать с ними более точечно с помощью рассылок. Например, выделить сегмент клиентов, которые приобрели недорогой продукт, чтобы предложить им более полный курс по этой теме. Или же догреть тех, кто просмотрел бесплатный вебинар, но не купил дальнейшее обучение.
Исходя из опыта внедрения системы в онлайн-школы разной направленности, мы с уверенностью можем сказать, что Битрикс24 сделает работу компаний более эффективной и прозрачной. CRM сохранит все заявки и всю информацию о клиентах в одном месте, а наглядные отчёты помогут найти слабые места бизнеса и в дальнейшем влиять на важные показатели, от которых зависит его прибыль.
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24