Электронная система управления очередью позволяет сократить время ожидания клиента до 30% за счет алгоритмов распределения зарегистрированных посетителей между сотрудниками- операторами, одновременно увеличивая производительность труда персонала. Электронная очередь позволяет клиенту получить сервис на родном для него языке, а также конкретизировать предмет обращения.
Посетители также могут зарегистрироваться в электронной очереди бесконтактно по QR-коду. Для этого достаточно считать своим смартфоном QR-код с экрана киоска самообслуживания, выбрать на открывшейся странице веб-приложения бизнеса клиента нужную услугу и ввести свой номер телефона. После этого на смартфоне посетителя выведется информация о позиции в очереди и ориентировочное время ожидания.
Чтобы получить на смартфон оповещение о том, что очередь подошла, посетителю нужно активировать push-уведомления в настройках мобильного устройства и браузера.
Также можно отслеживать свой номер на цифровых табло.
👨💻В наших интерактивных терминалах могут быть установлены сканеры штрих-кода, термопринтеры или ридеры карт.
🖥 Киоски электронной очереди Альфа Киоск имеют сенсорные мониторы с различной диагональю от 17 дюймов.
🎯Наша миссия помочь найти верные и выгодные персональные решения, именно для вашего бизнеса, в сегменте создания информационных киосков и аппаратов самообслуживания.
Нами, за годы работы, созданы сотни персональных решений!
🤝До встречи!
Ваша Компания
АльфаКиоск
📲8 800 775-02-49
👨💻www. alfa-kiosk.ru
#Информационныекиоски #сенсорныекиоски#самообслуживание#оптимизациябизнеса#электронныекассиры#длямедицины#дляполиклиники#дляклиники
#длямедучреждений#длявыставки#длямузея #электроннаяочередь