Найти тему

Черно-белая красота

Нирут Путтапипат - шикарное имя и не менее шикарные иллюстрации к русским сказкам. Как будучи тайландским художником можно так почувствовать красоту русских сказок? Такая высокая графическая культура поражает. Ну, возможно, изначально обладаем изрядным талантом, мастер отточил свой стиль в Лондоне.

Такой изысканно-причудливый терм-термок, немножко из сна, немножко из японской графики
Такой изысканно-причудливый терм-термок, немножко из сна, немножко из японской графики

Может быть бабушка читала ему в детстве русские сказки и они так запали в душу? Такие точные но не реалистичные, а скорее фантазийные образы животных, деревьев, переплетение корней, веток, крылья мушки напросвет...

Тут появляется немножко красного, так уместно, придает легкое игривое разнообразие...
Тут появляется немножко красного, так уместно, придает легкое игривое разнообразие...

Вообще сила черно-белой графики поистине велика. Не зря сейчас ч\б изображение становится мировым трендом, как противопоставление цветовому излишеству, как некая визуальная аскеза...

Такой вот шикарный конь-огонь...
Такой вот шикарный конь-огонь...

  • Белая лошадь с белым хвостом И чёрная лошадь с чёрным хвостом Вдвоём по поляне Гуляли в тумане И свежее сено нашли под кустом. Белая лошадь с белым хвостом, Сено доев, сообщила о том, Что сено как сено, Хотя, несомненно, Сено не может сравниться с овсом. Чёрная лошадь с чёрным хвостом С ней согласилась, добавив притом, Что сахар не хуже, И слаще к тому же, Но реже, чем сено, лежит под кустом
    Рената Муха

А еще творчество Нирута напоминает силуэты Елизаветы Бём, русской силуэтистки.

Тонкая графика Елизаветы Бём
Тонкая графика Елизаветы Бём

#иллюстрации *обовсем *ринамурай