Найти тему
Мама и братия

Как знакомая отучила пить своего отца. Любовь способна на многое

Есть у меня одна знакомая семья - у девушки муж и трое младенцев, и вот, она долго переживала за своего папу, который нет-нет, да и прикладывался к бутылке.

У него так-то все хорошо было - и жена, и работа хорошая. И не сказать, что он пьяницей был. Но переживала моя знакомая, что рано или поздно он все же им станет. А когда он выпивал, все время ей звонил и долго беседовал. А потом еще несколько дней не мог остановиться и продолжал пить.

И в одну такую беседу она стала его уговаривать:

-Папа, все хорошо у тебя, только бывает выпиваешь без меры.

-Да, есть такое, никак не могу избавиться от этого.

-А ты как выпить захочешь, перекрести бутылку с вином. Обещаешь?

И он пообещал. И через полгода почти совсем перестал пить. А потом рассказал:

-Вот как только за стол я садился, сразу вспоминал тебя, дочка. И бутылку стал крестить. Сначала выпил, а потом мне неловко как-то стало. Показалось мне, что это как-то не сочетается - выпивка и Бог. И стыдно мне стало. Не могу я пить, перекрестив бутылку.

Но конечно, та девушка за отца молилась. И записки на молебен подавала. И на проскомидию за его здравие. Но главное - посмотрите, что творит любовь. А Любовь - это и есть Господь)))

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнает больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваша Татьяна, канал "Мама и братия"