Сёстры переехали в однокомнатную квартиру, в которой была небольшая, но уютная комната и просторная кухня, где стоял диван. У них у каждой теперь было собственное пространство. Ляльке досталась комната, а Саша расположилась на кухне. Она не настаивала на обратном. Пусть сестра хоть и бесшабашная, но любимая.
Денег, получаемых за квартиры, которые сдавались приезжим в столицу семьям, хватало на ипотеку, а на оплату за Лялькину учёбу оказалось достаточно тех, что она успела добыть своим «бизнесом». На прочие расходы Александра зарабатывала в ресторане: снова устроиться на более квалифицированную работу не получилось, и она пошла знакомой тропой.
Саша ходила на работу, где, превозмогая себя, ей приходилось улыбаться, чтобы не портить настроение посетителям ресторана и не навлекать гнев начальства. Вернувшись домой, она падала в постель и молча, тихо плакала, уткнувшись в подушку, чтобы не услышала сестра. Она ещё не говорила ей, что ждёт ребёнка от мужчины, которого Лялька боготворила. Он был для неё идеалом. «Моим мужем будет такой же человек, как Саша!» – восхищённо говорила она при каждом подходящем случае.
Когда девушка возвращалась с работы, младшая уже спала, а утром она дожидалась, пока Лялька покинет квартиру, всеми силами изображая спящую. Только скрывать долго беременность не получится, трудно предсказать, что тогда будет с сестрой.
Сейчас Саша была рада тому, что когда-то отказалась от денег, которые принёс ей Александр. Она не знала, сколько их было, но по объёмному и тяжёлому конверту понимала, что сумма внушительная. Скорее всего, он у кого-то занял, чтобы помочь им. Потребовала, чтобы он забрал их и не обижал её этим, иначе она будет думать, что это плата за то, что она с ним проводит время.
Боясь, что её настроение повредит малышу, Александра настраивала себя на то, что как-то надо успокоиться, но это так было трудно, когда знаешь, что он больше никогда не прикоснётся к ней и она никогда не заглянет в любимые глаза.
Она сделала всё, чтобы он не нашёл её. Хотя не была уверена в том, что Саша захочет это сделать.
Рано или поздно Лялька заметит её состояние…
Однако совершенно неожиданно она получила передышку, отсрочившую трудный разговор с сестрой. Лялька, получив от тёти внушительный подарок ко дню рождения в денежном эквиваленте, умчалась с подругой в Европу после небольшой ссоры по поводу бессмысленной траты денег. Подруга могла там жить долго, её родители могли себе это позволить, а Лялька клятвенно обещала, что надолго там не задержится.
Как она ни старалась, успокоиться не получалось, позвонившая вечером одна из подруг сразу же поняла, что что-то случилось.
Саша не сомневалась, что через короткое время все соберутся возле неё и будут решать, как лучше поступить. А она–то уже решила, пусть тот малыш родится в полной семье, и любимый насладится в полной мере счастьем отцовства.
Подруги не виделись с Сашей давно, общались только по телефону, да и то, слышали от неё общие фразы и о том, что за эти месяцы у неё произошло столько событий, не знали. Зазывали её на посиделки, устраиваемые у кого-то из них почти каждые выходные, но она упрямо отказывалась, обещая быть в следующий раз. Только однажды, когда Саша отбыл в длительную командировку, пришла и очень удивила всех своим внешним видом.
– Боже мой, Алекса! Что сотворила с тобой любовь! Ты сияешь! – восхищённо воскликнула Лола оглядывая подругу со всех сторон. Она первой встретила её в прихожей. – Нет! Поглядите вы на неё! Озаряет своим сиянием всё вокруг!
Услышав её восторженные возгласы, ещё две девушки появились рядом.
– О! Прекрасная Сашкин, вспомнила о своих подругах! Любовь любовью, а о самых близких забывать нельзя! – выговаривала ей одна из них, обнимая Сашу.
– Сашок, ты стала прекраснее, чем была! Мы просто умираем от любопытства! Кто этот рыцарь, покоривший, наконец, неприступную крепость? Ты чудо как хороша, Сашка! – ворковала вторая, горячо прижимаясь к разрумянившейся от смущения девушке.
Все четверо вошли в гостиную просторной квартиры Николь и расположились на диване и креслах.
– Расскажи! Расскажи! Кто он? Что он? Куда ходите? Где бываете? Куда ездите? – вопрошала Николь. – Где проводите время? Алекс, не томи! – требовала девушка по имени Нина, но ещё в далёкой юности она, посмотрев какой–то иностранный фильм, начала представляться этим красивым именем и теперь её настоящее знали только близкие родные.
Саша сидела на диване и загадочно улыбалась.
– Чего молчишь? Девочки, она издевается над нами! – воскликнула вторая девушка, все называли её Лерой, а настоящее значилось только в паспорте и прочих важных документах.
– Сейчас мы её отлупим! – пообещала Лола и посмотрела на Сашу шутливым угрожающим взором. Все весело рассмеялись, ожидая от подруги чего-то потрясающего, но она разочаровала их.
– Рассказывать особенно нечего. Он обычный человек. Так что по морям и островам мы не путешествуем. Ни ресторанов, ни театров не посещаем, даже в кино ни разу не были. Правда, прогулки при луне бывают… иногда. Могу сказать, что очень редко выбираемся в лес подышать свежим воздухом. Всё происходит рядом с дачей его друга… Такая вот романтика!
Саша это выдала таким голосом, её глаза так сияли при этом, что можно было подумать, она рассказывает о том, чего ожидают от неё подруги – она со своим мужчиной посещали те самые острова и моря, самые знаменитые театры и шикарные рестораны.
Они смотрели на неё с недоумением, поражаясь её словам.
Первой опомнилась Лола.
– Ты хочешь сказать…, что почти всё время проводите в… постели?
Лицо Саши залил восхитительный румянец. Она обвела взглядом подруг, затем опустила его на пол и закивала в знак согласия.
– Ну… ты… даёшь! – медленно проговорила Лера, в её голосе не чувствовалось осуждения, скорее был восторг, и она сказала уже смеясь, –а ведь всё твердила – «ни с кем и никогда»! До свадьбы! Ни, ни… И вдруг! Всех нас перещеголяла!
Саша посмотрела на неё счастливым взглядом, хотела что-то сказать в своё оправдание, но её опередила Николь.
– Ох, Алекс, как же я тебе завидую!
Взгляды перекинулись на неё, в них снова было недоумение. Все знали по её рассказам, что она уже давно встречается с приличным, по её же словам, неженатым мужчиной и думали, что у неё-то в этом смысле всё в полном порядке.
А Саша вздохнула с облегчением из-за того, что центром притяжения теперь стала не она. Девушка не знала, что им рассказывать о Саше, даже имени его не хотела называть – они тут же придумают им какое-нибудь прозвище типа «С в квадрате» или «Двалимона» (потому что С знак витамина, а в них, как известно, его много), а могут ещё что-то круче. А уж о том, при каких обстоятельствах произошло их знакомство, и о том, что он спас ей жизнь, не хотела говорить, не хотела, чтобы они вообще знали об этом.
– Как бы я променяла все эти поездки на моря, походы по театрам, ресторанам и кино, на пару дней, проведённых в постели.
В комнате воцарилась тишина, очень редкое событие в этой весьма интересной компании.
– Вы что, до сих пор?.. Ни-ни? – удивлённо и многозначительно воскликнула Лола. –У вас ещё ничего не было? – добавила она, глядела на Николь таким взглядом, как будто та очень серьёзно провинилась.
– Увы! – подтвердила Николь. – Кроме невинного поцелуя у двери подъезда ничего. Каждый раз охапки цветов, часто дорогие подарки. И всё...
– Ну и ну… –наконец, нарушила своё молчание Лера. – С этим надо что-то делать! – уже уверенным голосом добавила она.
– А что? – с грустным видом спросила Николь, на её красивых глазах выступили слёзы. – Я люблю его…
– Положение серьёзное, –произнесла Лола и обняла подругу, прижимая к себе. – Ну-у-у-у… хотя бы банально пригласи его полочку прибить какую–нибудь.
– Какую? – разрыдалась Николь и сквозь слёзы подруги услышали, –Они у меня все прибиты…
Посмотрела на Лолу с таким взглядом, что можно было подумать, что Лола в этом виновата.
– Так оторви! – воскликнула в ответ на её взгляд Лола и весело рассмеялась. Затем смеялись все, в том числе и Николь, размазывая по лицу слёзы…
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение