Найти тему

Отель с высоким рейтингом в Сочи на самом деле оказался просто ужасным

Отдыхать в Сочи мы ездим очень часто, но данная поездка получилась крайне спонтанной - билеты были куплены за сутки до вылета, а так как на дворе были весенние каникулы, то цены на некоторые отели просто зашкаливали, а в некоторых отелях мест попросту не было.

Вообще, к выбору отеля я всегда подхожу очень тщательно, изучаю отзывы на нескольких сайтах, смотрю рейтинг отеля, тщательно изучаю его сайт. В этот раз выбор пал на апарт-отель "Сертиди", который находится в Имеретинской низменности, а если точнее - то в совхозе Россия. От моря не далеко, буквально 5-7 минут пешком, рядом находится большое количество ресторанчиков, кафе и магазинов.

Еще когда читала отзывы, попался один про то, что в ванной комнате на пол льется вода, протекает труба - но отзыв был написан несколько месяцев назад и я была уверена, что проблема уже давно устранена. Ох, как я тогда ошибалась...

В первый же день, когда после прилета мы решили принять душ, то столкнулись с настоящим наводнением в ванной комнате. Сотрудников в отеле как таковых нет, можно только лишь позвонить по номеру телефона и сообщить о своей проблеме, что мы и сделали. На том конце провода высказали искренне удивление тому, что на пол в ванной комнате бежит вода и пообещали вызвать сантехника на следующий день.

Подошедший через 12 часов сантехник осмотрел помещение одним лишь взглядом, не трогая труб, сообщил нам, что проблему не устранить - необходимо менять ванну целиком, так как протечка в трубе, которая находится где-то глубоко под ванной. И как оказалось, эта проблема уже несколько месяцев мучает постояльцев отеля, но устранять ее никто не торопится.

Уже спустя пару минут горничная со знанием дела принесла нам гору тряпок, которые необходимо было положить на пол, чтоб впитывать воду, а вызванный нами хозяин отеля лично пришел и сказал, что мы можем мыться сколько хотим, так как он живет в квартире снизу и если произойдет протечка - не обидится.

Очень не удобно было принимать душ, приходилось делать это короткими промежутками времени, чтобы успевать вытирать воду с пола, в общем итоге все принятие ванны заканчивалось тем, что ты становился еще грязнее, так как постоянно мыл пол.

Сам номер был не первой свежести, посуда грязная, пыль на поверхностях. Кондиционер, который висел на стене, тоже почему-то протекал постоянно и потоки воды лились по стене на пол. В общем, не номер, а какое-то царство Нептуна!

-2

Так выглядели сами комнаты - их было две: спальня и гостиная, совмещенная с кухней. Во всей квартире постоянно стоял какой-то неприятный запах жаренной рыбы, как будто предыдущие гости только и занимались тем, что готовили блюда из рыбы.

Еще один неприятный момент - полотенца. Они были ужасны - желтоватого цвета, с пятнами и дырами, распускающиеся по краям.

Спустя двое суток мы вынуждены были сбежать из данного отеля, так как жить в таких условиях, тем более с ребенком - не представлялось возможным. Это был наш первый опыт проживания в апартах и для себя мы четко решили, что больше экспериментировать не будем. Несмотря на не самую дешевую цену - номер за ночь стоил около 5000 тыс. без питания не в сезон, обслуживание в отеле оказалось ужасным. Персонала нет, вход в отель найти крайне сложно, заселение проводит непонятная женщина, просто забирая деньги и не выдавая в замен даже квитанции об оплате.

Несмотря на неудачу с отелем, мы отлично провели отпуск, переехав на курорт Красная поляна и заселившись в одноименный отель, а из данного события извлекли прекрасный урок!

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал и поставьте лайк!