Недавно к нам в автосервис обратился владелец автомобиля Вольво XC90. Машина была произведена в 2009 году в комплектации с двигателем D5244T4. По словам владельца машина перестала ехать, при том, что бортовой компьютер сверкал check engine-ом.
Причиной данной проблемы могут быть следующие факторы:
- Загрязнение вихревых заслонок. На стенках со временем появляются отложения частиц сажи, которые негативно отражаются на пуске двигателя, а в некоторых случаях даже блокируют заслонку.
- Оплавление катализатора. Периодическое использование некачественного топлива приводит к оплавлению каналов катализатора, что затрудняет выход отработанных газов.
- Проблемы системы впрыска. При загрязнении стенок форсунок снижается диаметр канала подачи горючей смеси, что также отражается на динамике.
По результатам диагностики выяснилось, что причиной проблемы является заклинивание клапана EGR, вследствие его загрязнения. На стенках были обнаружены продукты сгорания дизеля в большом количестве. Назначение системы EGR состоит в снижении количества несгоревшего топлива и продлении ресурса силового агрегата машины. Специалисты рекомендуют в целях профилактики производить чистку данного узла не реже чем через каждые 80 тыс. км.
Загрязненный клапан ЕГР стал причиной проблем с разгоном Вольво
Загрязненный клапан, управляющий работой двигателя, стал причиной перехода мотора в аварийный режим, который инициировал бортовой компьютер. В случае разгерметизации топливной магистрали двигатель может внезапно перестать реагировать на нажатие педали газа.
Помимо низкой динамики неисправная система EGR может быть выявлена по следующим признакам:
- Обороты двигателя плавают
- Появление горящего индикатора на приборной панели, сигнализирующего о проблемах ДВС.
- Цвет выхлопных газов изменился с нейтрального на черный. Это происходит из-за того, что топливо не сгорает полностью.
- Мотор потребляет больше топлива. Чтобы поддерживать обороты холостого хода на заданном уровне при засоренных топливных каналах, система вынуждена увеличивать подачу солярки.
Авто-эксперты выделяют три основных причины этих неисправностей:
- Окончание ресурса узла, который рассчитан максимум на 18 тыс. км.
- Низкое качество дизеля, который содержит компоненты, не подверженные горению.
- Загрязнения впуска.
Пошаговая инструкция: как решить проблему с разгоном VOLVO
В общем случае, процедура ремонта включает снятие и промывку клапана ЕГР. Для этого нужно выполнить следующие операции:
- Отвинтить крепежные болты и удалить крышку воздушного фильтра;
- Извлечь воздушный фильтр;
- Демонтировать узел вихревых заслонок полностью;
- Отсоединить патрубок, соединяющий впускной коллектор с клапаном ЕГР;
- Демонтировать клапан.
Перед операцией чистки, рекомендуется поместить клапан в раствор щелочи на 2-3 часа. Это облегчит процедуру удаления загрязнений, которая выполняется мягкой щеткой. Сборка производится в обратном порядке с обязательной заменой старых прокладок на новые. Время проведения данной процедуры составляет около 5 часов.
-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—
📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73
У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto
Материал взят с нашего сайта:
https://volvo-pik.ru/novosti/ne-razgonyaetsya-volvo