Новая серия начинается с явления ведьмы. Ведьма странная, какого-то европейского типа: в смысле, что вся в черном, бледная, злодейски хохочущая и летучая. Только колпака и метлы не хватает для полного сходства. Ведьма собирается совершить некий обряд в честь предков, для которого ей нужна женщина из царствующей семьи, и если все получится, "мы будем править миром". Кто "мы" - неясно, никого больше рядом нет, или это она себя так, по-царски, во множественном числе. Воплощая коварный замысел, злодейка проникает в сад и рассыпает там какие-то зеленые ягоды. Судя по тому, что светятся - радиоактивные заколдованные.
Викрам и Падмини в это время как раз тоже совершают пуджу предкам под священным баньяном. Предки довольны, даже являются благословить. Закончив, царь с супругой едут домой, когда Викрам замечает рассыпанную ведьмой приманку. Вспомнив детство, он отправляется собирать разбросанные... не пойму, сливы что ли?
К Падмини, оставшейся ждать возле лошади, выходит старуха и просит накормить ее. У царицы нет ничего, кроме прасада, но странница не желает его брать под странным предлогом: "у меня волосы распущены, а так носят только ракшаси. Заплети мне косы, тогда я, так и быть, съем твой прасад".
Махарани честно пытается, но косы заплетаться отказываются. На вопрос: "Матушка, почему у тебя такие незаплетучие косы?" ведьма принимает свой настойщий облик и с хохотом улетает, утаскивая с собой царицу. Пленницу она бросает в колодец, из которого торчат какие-то красные руки, ассоциативно напоминающие морские полипы в "Русалочке". Колодец закрывается.
В это время навстречу встревоженному Викраму выбегает двойник его жены. Похоже, это давешняя ведьма, принявшая облик Падмини.
Дома царь намерен заняться государственными делами и просит жену приготовить пока ужин. Ведьма озадачивает его вопросом, не приготовить ли чего тамасического. Для разнообразия. Викрам, сидящий на диете питающийся исключительно в саттве (что, и в раджасе не вкушает? Как-то по нему не скажешь!), удивлен. Когда псевдо-Падмини уходит, Викрам замечает, что деревце туласи, мимо которого они прошли, засохло.
В сабхе мудрец Варамихир просит устроить пуджу, а то, мол, через два дня затмение, темные силы властвуют. Викрам вновь замечает засохшие цветы в вазе. Калидаса клянется, что только что поменяли.
В этот миг в соседнем покое вспыхивает пожар, который слуги тушат с трудом, а с кухни прибегают служанки с сообщением, что вся еда испортилась. Ну точно впечатление, что кто-то железную палицу родил!
Услышав рассказ о происшествии в саду, Варамихир догадывается, что дело в царице. Ведьма в это время разыскивает во дворце некую вещь.
Наконец в огромном сундуке в подвале она обнаруживает свою прелессссть, имеющую обличье золотистого кувшинчика, завязанного сверху тряпкой, как банка с вареньем.
За этим ее застают Викрам с мудрецом и Калидасой. Ведьма уже не скрывает, кто она такая. В горшке что-то типа крови, но не засохшей, а свежей, красной. Варамихир советует Викраму отобрать у ведьмы горшок. Это должно лишить ее сил. Попытка, однако, не удается, ведьма сбегает с украденным горшком.
Один хлеб: успела крикнуть, что держит Падмини в плену в каком-то колодце. По счастью, Варамихир знает все, и это тоже.
Ведьма колдует, используя для заклинания песню Канцлера Ги про барона Субботу:
Он уводит за собою,
Тех, кто ночью не спят,
Тем, кто дверь ему откроет,
Нет дороги назад...
Шучу конечно, но слова почти совпадают. Заклятье открывает пещеру.
Там злодейка издевается над взывающей о помощи Падмини. Царица, похоже, предназначена в жертву, чтобы оживить двух сестер колдуньи, представленных тут же в виде статуй.
Далее ведьма истязает большую тыкву, вбивая в нее гвозди. Вот я всегда говорила, что дравиды пришли из Восточной Африки! Боль при этом обряде вуду ощущает Падмини, а энергия из ее тела уходит двум статуям, поверхность которых трескается.
Викрам отыскивает вход в пещеру. Оказывается, заклинание известно каждому ежу в округе. Им пугают детей, если те не хотят спать. Вломившись в пещеру, он совершенно по-дурацки бросается к Падмини, лежащей без сил. Ради Шивы, словно и не воин! Надо сперва террористку ликвидировать, а потому уже к заложнице кидаться, умник! Пока он тормошит Падмини, ведьма вбивает еще один гвоздь, не факт, что не последний: обе ее сестры ожили еще на предыдущем.
Из сопровождающего действо словесного потока (видимо, колдунье очень долго было не с кем поговорить, а Правил Черного Властелина она не читала) выясняется, что 35 лет назад ведьма совершала ритуал, намереваясь подчинить себе все царские династии. Их кровь собрана в горшке. Бхартари помешал обряду и спрятал горшок, но часть ритуала была выполнена, так что теперь уничтожить горшок нельзя -- все династии погибнут.
Викрам пытается атаковать ведьму, но меч проходит сквозь нее, как сквозь дым. Она в ответ вонзает в него неизвестно откуда взявшийся клинок...