Тут в комментах попросили рассказать про Одиссей:
Ну, Ок. Мне не сложно. Тем более, что Одиссей до обидного мало "распиарен". Раньше-то, лет 10 назад, Одиссей знали многие. А сейчас...
Сейчас очень "раскручена" Honda Stepwgn Spada. О ней теперь знают везде, в том числе и на западе. А про Одиссей что-то позабыли.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, Honda Odyssey.
Модель производится еще с лохматого 1994 года, но, мы, разумеется, будем говорить про проходной вариант 2018. Бывает гибридным и не гибридным.
Что интересно, у бензиновой версии мощность движка зависит от комплектации.
То есть, в комплектации попроще движок 2,4 литра настроен на 175 лошадей, а в комплектации покруче идет модификация с прямым впрыском топлива, и там уже 190 лошадей на переднем приводе, или 185 на полноприводной версии.
Но, обычно всех интересует не бензин, а гибрид (и пошлина меньше, и расход топлива, и вообще - со всех сторон лучше). Здесь бензиновый движок 2 литра на 145 лошадей + электропривод на 135 квт (это 183 лошади).
И заявленный расход здесь 5 литров на 100 км. У не гибрида заявлен 7,9 литра.
Переходим к дизайну.
Вот это гибрид в максимальной комплектации:
А это не гибрид:
Как видите, особо разницы нет.
Самое интересное в Одиссее - это салон, разумеется. Капитанские сидения и прочий "фарш".
Перечислять электронную начинку не буду - это будет долго и нудно. Здесь есть вообще ВСЁ)))
Все, что было у Хонды на момент разработки рестайла (а это 2017 год) все туда запихали. Но, это в максимальной комплектации. А есть и более простые, конечно.
Вот это, например, не гибрид G Aero. Здесь алькантаровый салон:
Но, понятное дело, все предпочитают брать вариант с первых фото, а не такой.
А теперь - прикол. У гибридного Степвагона стоит тот же самый движок. И самое интересное - цены гибридных Степа и Одиссея сопоставимы.
Гибридный Одиссей 2018 на "полном фарше", с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла заходит в 2 миллиона рублей.
Гибридная Спада того же года с тем же пробегом стоит... те же самые 2 миллиона!
И люди берут Спаду, хотя могли бы взять Одиссей за те же деньги. Просто потому, что они не знают о такой модели.
Вот, что значит "распиаренная" и "нераспиаренная" модели.
Да, если кому интересна негибридная версия Одиссея - он стоит на 100 000 подороже. Там кубатура больше, а следовательно - пошлина.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.