Глассморфизм — свежий тренд, пришедший из дизайна интерфейсов.
Как вы уже поняли по названию, он предполагает использование полупрозрачных текстур.
Такой тренд сложился не случайно.
Все тенденции дизайна идут от общественных веяний и движений рынка. Так, “стеклянные” текстуры символизируют прозрачность и открытость бренда и избавляют от лишней нагруженности.
Тренд активно используется в дизайне сайтов, мобильных приложений, баннеров.
Обычно основной фон имеет плотный цвет, а основные элементы делаются полупрозрачными. Это добавляет воздуха и выглядит одновременно просто и эстетично.
Помимо этого, такой приём используется и для оформления основного фона. Например, широко распространены размытые цветовые пятна и элементы, как бы скрытые некой текстурой сверху. Этот приём даёт эффект фокусировки на важных деталях и помогает мягко добавить яркие крупные акценты без лишней навязчивости, а также хорошо помогает для разграничения пространства и создания глубины.
Кроме того, приём носит еще и функциональный характер, ведь это дизайн, а не творчество, помните? :)
Он позволяет создать комфортное чтение текста на любом фоне. Именно поэтому такое решение можно считать настоящей находкой дизайна.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль