Большая масса блогеров старается дать бесценный совет: где и как выбрать квартиру, на что обратить внимание и как не попасть в неприятную ситуацию приобретая недвижимость без эксперта. А для того чтобы быть просвещённым нужно: подписаться и поставить лайки, а лучше написать комментарии в поддержку общего мнения. Самые ярые авторы начинают публиковать статьи и паблики какие добросовестные риэлторы и зачем и платить.
Поживите с ними, с блогерами на страничках в соцсетях, и всем всё станет понятно. Выбор будет очевиден.
Причина создания блога - бесплатная реклама
Как правило причиной создания блога о недвижимости является желание получить бесплатную или дешёвую рекламу. Самостоятельная работа над контентом, без изучения правил, как правило терпит фиаско. Вся информация о правилах ведения блога носит общий характер, а для темы недвижимость вообще нет конкретики. Мы изучали этот вопрос не один год и знаем, что лучше чем вести независимый блог - нет. Это очень сложная и взвешенная работа.
Блоггинг недвижимости
Из опыта ведения блога на Дзен и каналов в соцсетях можно безоговорочно и бесповоротно утверждать - агент самостоятельно качественно блог вести не может. Как бы не старался агент, но времени у него на работу и одновременное ведение блога нет.
Ведение блога забирает огромное количество времени, и необходимо соблюдать следующие правила:
- разработка сценария и проработка текста, содержание информации должно быть понятным и все тезисы профессионально подобраны;
- содержание контента не должно содержать прямую рекламу - иначе блог никто не будет читать и смотреть;
- все объекты продаж должны быть обозначены как реклама, иначе охваты падают на нет;
- мнение автора должно быть обосновано и профессионально ценным, иначе в ведении блога нет смысла;
- количество комментариев в блогах о недвижимости от подписчиков минимальное, их просто никто не пишет;
- если пишут комментарии к блогу - то это как правило негативное мнение либо отрицательный опыт.
Данный блог, а мы его ведём как журнал, обслуживает 5 человек.
Да, именно столько человек нам нужно задействовать, чтобы Метропология постоянно публиковалась. Как мы создаём контент расскажем в следующий раз.
Если вы видите большое количество лайков и комментариев - это накрутка
Парадокс заключается в том, что Дзен уже продолжительное время режет охват. Блогеры в недвижке, для увеличения аудитории, привыкли делать накрутку. Эта история тянется с Ютуб. Стоит посмотреть на успешных в Ютуб, и сравнить статистику их страниц в ВКонтакте и Дзен. Цифры с подписчицами будут серьезно разниться. Ответ - очевидно накрутка!
Несовершенство системы ранжирования подписчиков и упрощенная идентификация в Дзен всё равно не спасает. Лидеры так и не могут выйти на свои показатели в Ютуб. Там были тысячи подписчиков.
Что в этом плохого?
Да особенно ничего, только читатель считает их лидерами мнения. Как правило зрители доверяют противоречивой информации - если она идёт от именитого источника.
Поединки риэлторов иногда умиляют своей простотой. Но это не совсем понятная процедура. А вот мы пока писали данную статью получили свою порцию негатива.
Бесценный совет:
Действительная цена успеха блога это ваше внимания, и это очень дорого стоит. При выборе места жительства или недвижимости мы рекомендуем не обращать внимание на «переезжих свах и сватов», «инфоциган» и непрофильные блоги. Уберите из поля зрения всех советчиков как заработать на недвижимости - всех тех кто не может подтвердить свой успех от собственных вложений. Обходите стороной тех кто навязывает своё мнение и меняет его каждый месяц!
Существует несколько правил почему агент-блогер не может делать бесплатный совет или консультацию. А если быть точным, то все бесплатные консультации нельзя определить как услугу. Естественно, за бесплатное ответственности никто не несет. Читайте ...
Читайте Метропологию, подписывайтесь и пишите нам порцию своих комментариев. Будет интересно!