Найти тему
BK -Story

Все, Везде, Сразу Как Я его посмотрел.

((Предупреждение: подразумевается спойлер и личный контакт))

Всякий раз, когда я узнаю о новых выпусках производства A24, я возлагаю большие надежды. Тем не менее, постановке, похоже, постоянно удается превзойти мои высокие ожидания. Когда я впервые увидел трейлер «Все, везде, все сразу», я знал, что этот фильм станет моим лучшим фильмом года. Но я не ожидал, что этот фильм станет одним из немногих фильмов, которые глубоко затронули мое сердце.

История началась в основном с намека на возможное обычное изображение семьи китайских иммигрантов в основных СМИ. Местный семейный бизнес, тщательные и кропотливые родители, а также баланс между сохранением связи со своими корнями и слиянием с обществом (re: Только что сошедший с лодки, Удобство Ким).

История следует за Эвелин Куа (в исполнении Мишель Йео), которая сталкивается с внезапной битвой в мультивселенной и межпространственным разрывом на фоне ее борьбы за уплату налогов и примирение со своей далекой дочерью Джой (в исполнении Стефани Сью). Я знаю, это такой необычный ведущий фон, когда мы говорим о «супергеройском» фильме.

Хотя мы можем ожидать «супергеройского» действия с темой мультивселенной (которая на самом деле все еще существует в этом фильме), история Эвелин не просто продает мультивселенную. Мультивселенная в этом фильме показывает аспекты жизни, которые могут показаться нам знакомыми, такие как желание, возможность и все, что между ними.

В то время как доктор Стрэндж может быть знаком со всей системой мультивселенной, Эвелин показывает нам реальность обычного человека, столкнувшегося с мультивселенной. Отрицание, замешательство, сомнения и замешательство. Это заставило меня спросить себя, а что, если я знаю жизнь «другого» себя?

Фильм также исследует этот вопрос, и они рассматривают его глубже. Это не просто вопрос жизни в другом измерении. История также задавала вопрос: что, если мы сможем почувствовать вкус возможности, которая может привести к желаемой нами жизни?

Здесь «Все, везде, все сразу» — не просто мультивселенный фильм. Хотя, прежде чем я продолжу анализ сюжета, я должен сказать, что фильм не перестает привносить действие и фантазию, лежащие в мультивселенной. Я думаю, что фильм был идеально завершен с оттенком действия в стиле кунг-фу (я поддерживаю это, хотя мой парень не согласен) и, ну, в общем, самой темой мультивселенной.

Итак, фильм продвигает дальше просто мультивселенную. Эвелин, как наш супергерой, должна исправить межпространственные разрывы, вызванные ее дочерью из другого измерения. Джой из другого измерения по имени Джубо Тупаки может видеть и чувствовать всю свою мультивселенную, включая Джой Эвелин.

Сначала это была битва между упрямой матерью и дочерью в мультивселенной. У Джубо Тупаки есть одна четкая цель: отвести Эвелин в космический рогалик, где ничего не имеет значения. Увидев свою собственную жизнь в каждой мультивселенной, она понимает, что ничто не имеет значения, что движет ее желанием достичь безграничной пустоты небытия. Для Эвелин видение и ощущение других частей мультивселенной позволяет ей представить себя во многих сценариях, включая жизнь без мужа и дочери.

Чем больше битв между ними продолжается, тем больше мультивселенная, казалось бы, переплетает их отношения матери и дочери. Без межпространственного сюжета фильм как бы просто показывает нам, как мать и дочь выросли друг над другом. К моему незнанию, я вижу себя в ссоре между Джой и Эвелин. Это напоминает мне о том, как я размышлял о своих отношениях с собственной матерью и о том, как все изменилось после того, как я повзрослел.

Развитие моих нынешних отношений между матерью и дочерью включало бунт, принятие и признание того, кем мы оба стали. Глядя на Джой и Эвелин, я думаю, что история также изображала подобное представление. Для меня странное чувство – расти, зная, что моя собственная мать может не понимать, кем я хочу стать. Потому что, как дочь, я когда-то ожидаю, что мама должна быть самым близким человеком, который меня поймет.

Я думаю, жесткий, суровый факт состоит в том, что мы знаем, что у нашей матери тоже есть своя жизнь, кроме нас, но также, как и у нас, живущая своей собственной жизнью.

Напоследок: «Все, везде, все сразу» — это неожиданное изображение семьи, которая растет вместе. Будучи азиатом, я вырос, понимая, что семья — это самый близкий человек в нашей жизни. Но реальность тонет в том, что даже самому близкому человеку может также понадобиться узнать друг о друге, поскольку они постоянно растут. Прикосновение мультивселенной здесь, я думаю, должно проиллюстрировать, как точка зрения каждого члена семьи сталкивается с изменениями в их собственной динамике.