Найти тему
Однажды в бункере

Евросоюз и план Путина

«Я придумать, Шольци, я придумать!» - кричала в телефонную трубку непобедимая Урсула Фон Дер Ляен, хлопая в ладошки, только что набрав канцлера Германии по секретной связи и заранее предупредив ЦРУ, чтобы включили кассетный магнитофон.

Председателю Европейской комиссии вообще не понравилось в прошлый раз, как ее отчитывали в посольстве США сотрудники Центрального Разведывательного управления, что Олаф Шольц, в отличие от Ангелы Меркель, стал делать вид, что забывает включать старенький американский аппарат на бобинах – типа, в век смузи со вкусом смузи и электрических самокатов он не понимает, как этим пользоваться. Но, если честно, подобные мелочи уже не могли испортить Урсуле Эрнстовне вечер. Еще бы – ведь она придумала, как теперь Евросоюз победит Путина!

«Урси, дарлинг, не пыли!» - успокоительно, морщась от громкого визга из трубки проговорил лидер ФРГ, где готовились к зиме, раздавая населению книги «Как пить по-русски и не отдать концы» и «Уроки моржевания для начинающих». Причем, что странно, на обложке второй книги была фотография Ксении Собчак, когда она приезжала в Томск и ополоснулась в местной реке, которую иначе, как с приставкой «говно» речка коренные жители не называли.

«Не тонет…» - подумал чекист, смотревший в монитор на изображение, которое передавала скрытая камера в кабинете Шольца. «Сам ты не тонет, я может даже плавать не умею!» - обиделся лидер Германии, но продолжил разговор по телефону с председателем Еврокомиссии.

«Давай будем набирать всех, Шольци, это же важно для всей нашей Большой Европа» - продолжала восторженно быстро-быстро лепетать Урсула Фон Дер Ляен – «Зови Марио Драги из Италии, мисье Макрона из Парижа, а я тут на громкую связь сейчас включусь с моим другом Боррелем, Путин попался, сейчас я вам рассказать такое, вы все оля-ля!»

Секретарша Олафа Шольца пробежалась по коммутатору, в Париже включился еще один магнитофон ЦРУ, в Риме же, грязно выругавшись, сотрудник известной американской конторы, бросив карты, в которые он рубился с местными деятелями разведки, пошел в спецкомнату, на ходу хватая бумагу и ручку.

Свой аппарат он проиграл итальянцам еще в прошлом году, за что был оставлен на второй год и так дальше, как предупредил начальник, пока не отыграется и не вернет государству его имущество. В США на борьбу с Путиным денег не жалели, но их вечно не хватало.

«Итак друзья!» - когда все было готово начала Урсула Фон Дер Ляйен – «Я собрать вас всех, чтобы рассказать мой гениальный скромный план!».

«Так, один момент, пока не началось!» - вставил быстро Олаф Шольц, только без отключения газа и нефти из России, как в прошлый раз. Бориса с нами уже нет, а подо мною стул качается.

Канцлер Германии и правда болтался из стороны в сторону, но конкретно сейчас, потому что его раскачивал, притоптывая от нетерпения и думая про новые санкции, ножкой Роберт Хабек.

Который, правда, на словах шефа про газ пригорюнился и вышел из кабинета. Шольц наконец-то смог дышать носом, привычки Хабека ни в одном помещении ФРГ воздух не озонировали.

«Нет, нихт, это есть лучше!» - продолжила говорить непобедимая председатель Еврокомиссии – «Мы построим новый большой комфортный бункер, чтобы Путин не мог нас услышать!»

«Ооооо» - оживился Эммануэль Макрон – «А можно будет сказать, что туда не пускают с женой?». «Кстати, да!» - подхватил Олаф Шольц – «И там будут деффки и чтобы потом никто ничего не рассказывал этим журналистам!».

Герру Канцлеру вообще не понравилось, что в последнем скандале стали потихоньку обвинять его, хотя он весь вечер показывал молодым фройлян лишь как маршировал его известный дедушка.

«Конечно, друзья, там будет все и Путин до нас не доберется!» - понимая, что идея зашла, кричала в трубку от радости Урсула Фон Дер Ляйен – «Мы потратим на этот объект 8 млн евро пенсионеров, там будет музыка, еда и фарфоровые дорогие тарелочки!».

«Италия принимает вашу идею, дорогая Урсула» - наконец-то подал голос премьер-министр Марио Драги и было ставший засыпать сотрудник ЦРУ в Риме быстро застрочил. Он уже устроил себе сиесту и сейчас мысленно очень сильно ругался, обещая отыграться и уволиться.

«Ну, если все за, как я понимаю» - добавил Олаф Шольц – «завтра тогда приступаем!»

«Как дети…» - подумал штатный советник ГРУ, глядя на это дело в своем кабинете в Москве через ту самую скрытую камеру в Берлине. Затем взял трубку телефона и набрав номер спросил: «Здравствуйте, Аркадий Романович, мне Владимир Владимирович ваш телефон дал, если что интересное из заказов подвернется. Вы не заняты, новых мостов не строите? Ну, тогда думаю, вам будет интересно кое-что услышать, проектик тут нарисовался. Дорогой, богатый. По смете договоримся, 8 миллионов евро, для начала, но думаю, будет как с Берлинским Аэропортом».