Банк России оповестил о новой волне мошенничества — злоумышленники представляются сотрудниками службы поддержки мобильного оператора. Предлог для звонка может быть разным: блокировка сим-карты, переоформление договора услуг связи или подключение нового более выгодного тарифа. Но цель одна — подключить переадресацию смс и звонков на чужой номер. Почему это работает Люди привыкли к мошенничествам, связанным с банковскими картами. Когда звонит человек и представляется оператором сотовой связи, нет прямой ассоциации с деньгами. Однако в современном мире мобильный телефон открывает многие двери — в том числе и к банковскому счёту. Любые операции с финансами согласовываются через личный номер либо мобильное приложение. Поэтому, теряя контроль над своим номером, вы отдаёте мошенникам ключ к личным средствам. Что делать при звонке мошенников Не сообщайте код из смс и не соглашайтесь подключать переадресацию, если инициатива исходит не от вас. Прервите разговор и перезвоните оператору по телефо