В середине июля этого года, в одной из клиник Тулы, мне сделали операцию по поводу варикоза вен нижних конечностей. Перед началом операции мне продизенфизировали спиртом не только ноги, но и , пардон, яйца. Понятно, что от спирта яйца отчаянно начали щипать.
Я закричал:
-Сильно щиплет! Помашите чем-нибудь!
-Нам нечем помахать, - ответили медсёстры.
-Тогда, дуйте, дуйте на них! – закричал я.
Но медсёстры, вместо того чтобы дуть, начали ржать.
А тут и врачиха подошла, и поинтересовалась, что это у вас здесь так весело.
В общем, операция прошла успешно. Это была уже четвёртая хирургическая операция в моей жизни. Первые три были по ЛОР-части.
Первая в далёком 1979 году, в Ефремове. Мне удалили гланды (миндалины). По рекомендации лечащего врача, так как были слишком большие. При воспалении могли перекрыть дыхание.
Это была самая болезненная из всех операций. Советское обезболивание, в отличии от советского балета и советской космонавтики, лучшим в мире не было. Но я пережил этот неприятный момент.
После этой операции, прошло примерно лет тридцать пять. В середине 10-х, ошмётки от удалённых миндалин провисли и стали вибрировать во сне. Я храпел так громко, что не давал спать людям даже в соседней комнате (я работал вахтой и жил в общежитии).
Эти провисающие ошмётки от гланд, мне удалили в 2015 году в ЛОР отделении больницы ж/д станции Тулы. Удалили хорошо. После этой операции, я уже не мешал спокойному сну, жильцам соседних комнат. Но жильцы, проживающие со мной в одной комнате, спокойно спать не могли.
Следует отметить, что ещё в детстве (наверное лет в одиннадцать) во время игры в хоккей мне покорёжили внутриносовую перегородку. Внешне это был не заметно. Врачи на медосмотрах молчали. И только когда я начал работать в крупной нефтегазовой компании, то на ежегодном медосмотре ЛОР-врач сказал мне об искривлении этой перегородки.
Перегородку мне выправили в ЛОР-отделении всё той же «железки». Так туляки прозвали тульскую железнодорожную больницу. После этой операции, соседи по комнате, также могли спать спокойно.