Найти в Дзене
AvtoNikola

Возвращение короля - Toyota представила 16 поколение Crown

Для компании Toyota автомобиль Crown имеет особое значение во всем модельном ряде. Это флагман, которые любят и уважают в тех странах, куда он даже не поставляется. Поэтому 16-е поколение этой модели вызывает особый интерес.

В новом поколении машина получила линейку из четырех машин сразу. Стоит отметить, что crown выпускается аж с 1955 года. И это первый массовый седан компании. Первые два поколения поставлялись в другие страны, но вот дальше машина стала исключительно для внутреннего рынка, при этом пользовалась большой популярностью.

-2

Компания заявила, что новая генерация модели поступит в продажу на 40 рынках, а значит машина станет глобальной моделью. 16-е поколение получит линейку из 4 автомобилей:

1. Sedan type (классика)

2. Crossover type (автомобиль для всех типов покрытий)

3. Sport type (молодежный хэтчбек)

4. Estate type (производитель назвал его просто кроссовер)

-3

Естественно, первой моделью станет классический седан. Хотя Toyota его так же называет кроссовер. Об остальных машинах из модельного ряда компания пока держит интригу. В итоге, седин получит платформу GA-K (фактически доработанная TNGA). По подвеске все по классике: McPherson и многорычажная. Габариты авто:

Длина – 4928 мм

Ширина – 1839 мм

Высота – 1539 мм

Клиренс у машины всего 145 мм, как назвать такую машину кроссовером непонятно. Машина получила корпоративный стиль, который уже знаком любителям марки по Toyota BZ4X (их новая электричка). От классического седана машину отличает стиль фастбэк. Передняя оптика стала максимально узкой, при чем оптика соединена в ежиный массив полосой, которая светится. Задняя оптика вообще стала единой линией.

-4

Если заглянуть в салон, то мультимедия и панель приборов представляют единое целое. Хотя можно сказать, что корпус общий, но приборная панель слегка утоплена. При чем в хороших комплектациях приборка и мульимедия имеют одинаковую диагональ 12.3 дюйма. Кожаный салон с подогревами и вентиляцией, панорама, премиальная музыкальная система JBL, круговой обзор, автопарковщик, плюс электронные ассистенты, в общем все «плюшки» современного японского автомобилестроения.

-5

Базовую версию назвать пустой невозможно: подогрев, климат, адаптивный круиз, удержание в полосе, даже беспроводная зарядка. Двс – два гибрида:

1. 2.5 атмосферный бензиновый мотор на 186 лошадок плюс два электрических мотора. По итогу 234 лошадиные силы.

2. 2.4 двойной надув и 272 лошадки. А два электромотора разгоняют этого красавца до 349 лошадок.

Ну и в топе машина получит полный привод. В Японии цены названы. Они будут находится в диапазоне 31-46 тысяч долларов.