Найти тему
Саша Чернов

Потусторонье. Королева и шут

изображение с просторов Яндекс.картинок
изображение с просторов Яндекс.картинок

-Ну, как ты там?

Тишина. За этой облезлой дверью с криво приклеенным листом бумаги было тихо уже некоторое время. С листа же на мир и на говорившую смотрел не менее кривой динозавр или дракон с облачком разговора, как в комиксе. И надпись гласила следующее: "Соблюдай тишину. Иначе тебе откусят бок".

Скорее всего изначально задумывался волк, но художник из автора сего творения был мягко говоря так себе. Впрочем писал он тоже плохо. И ладно бы если бы это был детский рисунок, но Ди повесил его сюда всего парой месяцев ранее.

Девушке же очень хотелось его сорвать. И вообще, если честно, уйти. Как только она согласилась участвовать во всем этом? Без ответа. Никто этого не знал, даже она сама. А теперь было уже поздно.

Сложно жить обычной жизнью простого человека, когда видел другую сторону - так называемое потусторонье, мир, что находится за вуалью.

Сначала она думала, что Ди шутил. Он всегда был таким, черт поймешь когда серьезен, а когда смеется. Рассказывал о всяких мистических играх, видениях и странных снах. Предложил ей отправиться как-нибудь с ним.

Это же все шутки? Шутки, да?

Если бы.

Девушка безвольно опустилась на пол и мельком взглянула на часы. У нее на всякий случай заведены будильники. Ни в коем случае нельзя пропустить время, если она не хочет потерять друга. Черт, лучше бы она была на его месте. Это хоть и безумно страшно, но не так ответственно.

А то сидишь, следишь за временем и трясешься, что сможешь упустить драгоценные секунды и вовремя не вернуть человека. И стоило ли оно того?

Вот бы отмотать время... Хотя не факт, что тогда она откажется. Вполне возможно, что все снова повториться. Потусторонье, мистические игры и дневники Ди, в которые он вносит все то, что им удается узнать.

Да, великое чтиво о Ди и его помощнице Клэр, которое любой нормальный человек посчитает неплохо написанной литературой в жанре мистики и фантастики. Все же за написание отвечала и Клэр, а она как-никак училась на журналиста. Написание текстов было ее хлебом. Жаль только, что никто не поверит в правдивость их дневников. Проще ведь отрицать.

Девушка закусила губу и выдохнуло. Вот когда не надо время тянется просто невыносимо медленно. Как на скучной общей паре, когда текст не интересен даже самому лектору. Он его заучил уже настолько, что эта однотипность убила в нем просто все. Поставь вместо него машину и ничего не изменится. Будет так же мерно и монотонно. Скука да и только. И кто бы хотел слушать подобное?

Ди был бы не против. Он хотел бы оказаться в любом другом месте, лишь бы не в подвале этого дома. Старый дедушкин дом, который неожиданно оказался в его распоряжении. Сам старик был жив и очень даже бодр, просто решил, что ему с супругой стоит быть поближе к родным. Все же в этом городе был только внук, вечно пропадающий не пойми где. А вот сын давно звал к себе, да и дочь говорила, что будет рада видеть родителей у себя. Дед их послушал, послушал и приобрел квартирку прям около них, благо те жили недалеко друг от друга, почти в соседних дворах.

Как он сказал, близость это, конечно, хорошо, но жизнь у каждого взрослого человека своя. И чтобы оставаться любимыми, порой нужно давать друг другу свободу.

Впрочем была и другая причина. Потусторонье. Все же именно от деда, который еще в детстве научил складывать мальчика пальцы в "окно лисы", Ди узнал все о мире за вуалью.

Лисье окно. Считается, что через него можно увидеть то, что не заметно обычным глазом. Однако если заметили какое-либо существо, нужно немедленно расцепить пальцы, чтобы оно в свою очередь не заинтересовалось наблюдателем.
Лисье окно. Считается, что через него можно увидеть то, что не заметно обычным глазом. Однако если заметили какое-либо существо, нужно немедленно расцепить пальцы, чтобы оно в свою очередь не заинтересовалось наблюдателем.

Он умел видеть. Обладал какими-то способностями в отличие от своего отца. От этого же и мучился кошмарами, пока не встретил Клэр. Почему-то только в ее обществе он не видел все эти сны, точно девушка могла их как-то разгонять. Наверное, потому он и предложил ей быть его напарницей. Поверил, что с ней он в безопасности.

Сейчас, правда, он не чувствовал ничего подобного, хотя и знал, что Клэр прямо за дверью. Сейчас их друг от друга отделяла тьма потусторонья. Она была вязкой, противной и липкой. Струилась и пульсировала, точно венозная кровь, выталкиваемая из раны. Проведи рукой и запачкаешься.

Но вставать нельзя. Таковы правила.

Он может лишь смотреть перед собой, поверх пламени свечи, которую держит в подрагивающих руках. На самом деле он тот еще трус, но ощущение того, что он особенный, не такой, как все... Пожалуй, оно лишало его здравого смысла. А когда тот возвращался, было уже поздно. Ди играл.

Если это, конечно, можно назвать игрой. Кто дал подобному это название явно обладал особо извращенным чувством юмора. Игра с тварями из потусторонья и мертвецами! То еще веселье...

Но Ди сидит. Старается краем глаза разглядеть, что твориться по бокам.

Он один в темной комнате. У него есть только пламя свечи и тепловая пушка за спиной. Только последние пару минут она совсем не греет. От холода аж знобит.

Его стул напротив двери. По бокам от него еще два, стоящих друг на против друга. А на них зеркала, от чего выходит, что Ди прям посреди зеркального коридора. И периферийным зрением он видит силуэты, смотрящие на него оттуда. Оборачиваться к ним ни в коем случае нельзя. Ни на кого из потусторонья нельзя смотреть напрямую, если не хочешь обменяться с существом местами.

И так уж сложилось, что Ди совсем не хотел стать одним из жителей потусторонья, хотя некая сила просто подмывала его повернуть голову. Словно шептала о том, чтобы он это сделал. Прекратил бы трястись от холода, нашел бы все ответы на свои вопросы.

Все так же смотрит перед собой. Разглядывает клубящуюся тьму и спрашивает:

-Кто здесь?

Глупый вопрос. В ужастиках он его раздражал настолько, что от эмоций он даже начинал возмущаться вслух. Неужели непонятно, что спросить в каком-нибудь заброшенном доме или в предполагаемо пустом доме подобное глупо? И сам спрашивает, находясь в одиночестве в подвале.

Ну, кто здесь? И все бы хорошо, если бы ему не ответили:

-Те, кто знает, - донеслось из одного зеркала. Голос тихий, искаженный и словно звучит сразу с нескольких мест. Комната сразу стала как-то больше. Свеча больше не выхватывала ни дверь, ни стены. Они исчезли во тьме.

-Те, кто видел, - с другой.

И непонятно, кто из какой стороны. По условиям на трех стульях сидят король, королева и шут. Место короля занял Ди, а вот двое других пришли с той стороны. Кто есть кто? Спрашивать такое нельзя. В любом случае кто-то солжет, а выяснить кто нереально.

-Знают что? - уцепился он за самую первую фразу.

Голоса же на миг затихли, а затем стали спорить, и Ди перестал понимать их речь. Просто осознал, что в подвале он дале не один. За королевой и шутом пришла целая свита. Все они шепчутся, заполняют помещение гомоном, шагами и дыханием. Почему они дышат? Почему?

Не разобрать, лишь болит голова.

Вот голоса затихают. Они будто переглядываются, но Ди не может быть в этом уверен. Он всегда должен смотреть вперед.

-Повернись и узнаешь, - с той стороны, с какой ранее сказали про тех, кто видел. Видел что? - Посмотри! - голос мерзкий, скрипучий, точно кто-то царапается изнутри.

-Посмотри. Все ответы здесь! - и с другой стороны.

Он стискивает зубы и продолжает смотреть вперед. Так и только так будет правильно. Задает новые вопросы, пытаясь узнать хоть что-то.

Время идет. Совсем скоро должен сработать будильник. Вот сейчас. Минута. Неужели она длится так долго? Ничего нет.

Он уже нервничает, но потом думает, что наверное торопит время и расслабляется концентрируясь на вопросах.

Через фразу гости с той стороны требуют у него, чтобы он посмотрел на них, однако Ди их игнорирует. Он смотрит вперед. Однако уже даже там ему начинают мерещиться странные силуэты. А глаза слезть настолько , что хочется достать из кармана платок и протереть их. Как раз мимоходом глянет в зеркало.

Думает и... Его окатывает из кружки водой Клэр. Быстро хватает за руку и тянет из подвала, не позволяя обернуться. Она же захлопывает дверь в подвал и выводит его на улицу. До утра они не должны возвращаться в дом, как говорилось в ритуале.

-Клэр, зачем?! Я почти... - начинает возмущаться Ди, но девушка его перебивает:
-Время. Ты хоть представляешь, сколько раз я тебя звала, а ты механически говорил, что все в порядке. Но я ведь понимаю, что это не твой голос. Ты не умеешь говорить таким тоном!

-Я ничего не говорил... И будильник не слышал.
-Потому и играют вдвоём , - тихо заметила девушка и они побрели вперед, не оглядываясь. Мало ли кто наблюдает за ними из окон дома.

#страшнаяистория #мистика #мистическиерассказы #мистическаяигра #потустороннее #игра #мистикавнашейжизни