О, а это уже интересненько: почему наш принц прожигает взглядом Луну?!
- Леди, расскажите о себе что-нибудь? - ко мне обратился брат Марка.
- Право… даже не знаю, что и рассказать… Живу с тетей в поместье в городе Эррера, занимаемся выращиванием персиков и зерновых культур, а недавно у нас обнаружилось месторождение малахита.
- Месторождение малахита, любопытно. А, как вы с Марком познакомились? - не разговор, а допрос, выручил меня мое же бедствие.
- Мы с Риной, - опять этот рык. Я уж на всякий пожарный решила невзначай заглянуть под стол. Где же эта собака, но не может мне уже третий раз казаться! - познакомились у гномов, она решала вопросы по добыче малахита, представляешь, ей решил помочь сам мастер Старобород, он пригласил ее к себе на день рождение, где она покорила гномов своим голосом и песней. Вот там мы с Риной и полюбили друг друга.
- Леди, все в порядке? - от императора не ускользнули мои манипуляции.
- Да, благодарю, показалось, - кошмар, что он теперь подумает. Хотела сама бросить Марка, боюсь, меня бросят раньше.
- Может, вы уймете наше любопытство и исполните что-нибудь.
- Брат, у Рины нет с собой инструмента.
- Не переживай, Марк, - я положила свою руку поверх руки Марка. - У вас есть фортепиано?
- Да, в малой гостиной. Пройдемте. Геральд, подайте напитки в зал, - кажется, брата нам не получилось провести, он еще и проверками решил заняться. В светло-зеленую гостиную я вошла под руку с императором, с другой стороны шел Марк. В комнате стояли маленькие диванчики изумрудного цвета и маленькие столики для напитков, панорамные окна с выходом в сад и белые гардины в углу стояло белое фортепиано.
- Прошу, леди, - мне рукой указали на инструмент.
- Благодарю, Ваше величество, - стараясь не выдать волнения, я подошла к инструменту, присела на стул, поставила ногу на педаль, клавиши аккуратно нажимаются, и я расслабляюсь.
Кому моря, кому-то твердый берег,
Кому снега, кому-то высота.
Но все, что нужно мне, - свет в твоем окне
И твоя любовь в сердце. День.
Привет.
Ну вот и снова вместе.
Ну как там жизнь, на том краю земли?
Там тоже верят, ждут, ищут свой маршрут,
Сердцу свой приют…
Не может быть, что все проходит без следа
И ничего не повторить…
Не может быть, что зря срывается звезда,
Не может быть, не может быть…
Не может быть, что мы являемся сюда
Поговорить, поговорить…
Не может быть, что не сбывается мечта,
Не может быть, не может быть…
Тому, кому неведомы дороги,
Тому судьба и крыльев не дает.
Того любовь не ждет,
Только горизонт, если повезет, если…
Взмах крылом и небо под ногами,
Край, куда не ходят поезда,
И где горит звезда, верная звезда,
И жива мечта…
Не может быть, что все проходит без следа
И ничего не повторить…
Не может быть, что зря срывается звезда,
Не может быть, не может быть…
Не может быть, что мы являемся сюда
Поговорить, поговорить…
Не может быть, что не сбывается мечта,
Не может быть, не может быть… (Д, Майданов)
*****
Куда делись мои злость и раздражение, когда она так грациозно сидела у фортепиано, ее руки легко порхали по клавишам, грудь волнующе поднималась, а мелодичный глубокий, низкий и при этом лёгкий голос лился, как широкая могучая река, завораживал, проникал прямо в сердце, заставляя его трепетно замирать в груди и даже задерживать дыхание, чтобы не упустить ни одного мгновения. Он обволакивал и ласкал слух, красивый и чарующий…
Для меня стало огромным сюрпризом появление Рины с компанией на ужин, хотя не для одного меня стал сюрприз, с их появлением Флоренс весь вечер не сводил глаз с Луны. Глупая, неужели не понимает, что от этого не убежишь. Я так же бегаю от своей истинной, не зная ее. Но, а как же мои чувства к Амине, сам не понимаю, порой я забываю о чувствах к любовнице, и моими мыслями завладевает эта девчонка, только если к одной испытываю нежность, то к другой внутри поднимаются злость, раздражение. Вот и сегодня за ужином, что она хотела доказать, выставив на всеобщее обозрение свои отношения с младшим братом Ника. Каких трудов мне стоило сдержать своего зверя.! Ёра!* И как легко своим мелодичным голосом усмирила моего зверя, Свербигузка!* Она закончила петь и еще пару раз за вечер играла на фортепиано, возле нее постоянно крутились Марк и Ингвион. Мой любимый родственник Корвен на все вопросы молчал, сказал только, чтоб разобрался в своих отношениях с Аминой, Кай весь вечер старался держаться возле Луны, избегая меня. Хватит играть в хоронушки* ,пора поговорить с моей парой по душам.
****
Фух, еле дождалась, когда закончится вечер: «Срочно требуется кружка горячего бодрящего... водки…», - довольно утомительны эти вечера, направились с Луной ко мне в комнату. С разбегу запрыгнули на кровать.
-Рассказывай, что тебя связывает с принцем Флоренсом, - пока говорила, понемногу избавилась от украшений.
- Да, что тут рассказывать, - эта кошка совсем не грациозно развалилась на моей кровати, закинув руки за голову.
- Пара он моя.
- Да по вам и не скажешь, читала, что если между вашей расой встречаются истинные, чуть ли не сразу медовый месяц.
- Так оно и есть. Только я хотела другого: ухаживаний, свиданий, подарков, а он знаешь что? — я только головой помахала. - А он сразу о детях, а я еще молодая.
- А намекнуть не пробовала.
- Так я и намекнула.
- Сбежав... - та кивнула, ну, что скажу, очень толстый такой намек. - Думаю, он не понял намека, лучше поговори с ним. - Нас отвлек от разговора стук в дверь. - Войдите, - на пороге стоял Геральд.
- Леди Ирэнээль, вас к себе приглашает лорд ин Бруствер для разговора, - вот, что значит, поздно вечером приглашает к себе. Он не охамел, часом?!.
- Передайте лорду, что уже поздно, и если он желает со мной поговорить, то это можно будет сделать завтра после завтрака, а позже я буду занята, - меня взяла за руку Луна.
- Сходи, поговори с ним.
- Думаешь?..
- Да, иди!
- Хорошо, Геральд, ведите.
Бредкий – говорливый, болтливый (от «бредь»)
Ёра— озорная, бойкая на язык женщина.
Свербигузка – девка-непоседа.
Хоронушки — игра в прятки.
Дорогие читатели! Следующая прода в понедельник, 25 июля.
Ссылка для тех, кто не хочет ждать:
https://litgorod.ru/books/view/974