Терра села в свой планер. Он был подобно волшебной синей птице — с раскинутыми крыльями и гордым носом, как орлиный клюв. Летательный аппарат переливался всеми оттенками ультрамарина.
— Моя синяя птичка, — Терра ласково погладила блестящий борт.
«Птичка» имела прекрасный автопилот и при необходимости могла перемещаться автономно. Например, когда её отправляли за амбросо — единственной пищей, которую употребляла раса Терры. Название «амбросо» прилетело с далёкой планеты из созвездия Орион. Вместе с межзвёздным кораблём-станцией, на котором прибыли пришельцы. По сути же это название означало кристально чистую воду из высокогорных источников, которыми Земля располагала в то время в изобилии.
Но в этот раз Терра взялась за управление сама. Она закрыла люк и направила синюю птицу точно на юго-запад. Внизу быстро пробегали леса, холмы, равнины. Иногда планер поднимался высоко над облаками, иногда спускался совсем низко. В какой-то момент преимущественно зелёные оттенки суши уступили место голубым далям океана.
Терра продолжала вести свою птицу всё дальше, пока по всему горизонту синь неба не слилась с синью вод. Тогда женщина начала опускаться. При подлёте к поверхности планер сложил крылья, изменил конфигурацию и стал похож на небольшую яхту с птичьим носом. Кораблик мягко коснулся воды и заглушил двигатель.
Птичка-яхта мягко покачивалась на волнах. Терра открыла люк и поднялась на небольшую плоскую площадку, расположенную на спине машины.
Вместо неизменного серебристого платья на Терре был одет блестящий тёмно-серый обтягивающий костюм. Шею женщины украшал кулон в виде резной серебряной рыбки. Терра посмотрела в даль. Где-то там, на горизонте виднелись стайки сумасшедших птиц, рискнувших залететь далеко от берега. Женщина улыбнулась им, а затем взяла в руки рыбку, поднесла её к губам и подула.
Кулон издал нежную звенящую мелодию, которая задорно раскатилась во все стороны. Поиграв несколько минут, седовласая амазонка села на площадке в позу лотоса и замерла, глядя перед собой.
Такая медитация продолжалась несколько часов. За это время женщина ни разу не пошевелилась. Гладь океана была зеркально ровной. Ничто не нарушало тишину. Мир как будто замер. Только упрямое солнце продолжало карабкаться по небосклону, не обращая внимания ни на что.
Вдруг справа от яхточки вода вздыбилась и огромная волна взмыла вверх. Терра среагировала молниеносно: она вскочила и нырнула в противоположную от волны сторону.
Женщина оказалась прекрасным пловцом. Она быстро удалялась от своего плавсредства. Волна приподняла яхту на самый гребень и скатила её вниз как с американской горки, а затем растворилась в пучине вод.
Через мгновение волна поднялась перед Террой. Та мгновенно нырнула, изменила курс и рванула в другую сторону. Волна вновь упала в воду. Но уже через несколько секунд выросла перед Террой. Женщина ещё несколько раз меняла курс, но волна не отставала.
В очередной раз, когда волна преградила путь, Терра вместо того, чтобы изменить направление, нырнула и ринулась в сторону волны. Под водой волна оказалась огромной живой серой рыбой. Размеры её поражали, но женщина смело плыла вперёд.
Когда Терра была уже в нескольких метрах от огромного морского существа, рыбина слегка опустила нос, поднырнула под женщину и подкинула её высоко над водой.
Женщина сделала в воздухе двойное сальто и красиво вошла в синюю гладь как заправский ныряльщик. Рыба вновь встретила Терру и повторила своё развлечение. После третьего прыжка в воду, женщине удалось увернуться и ухватится за спинной плавник морского зверя.
— Давно я так не развлекалась! — весело закричала Терра, когда рыба поднялась вместе с ней на поверхность.
Морское чудище оказалась огромным дельфином. Гигант аккуратно подплыл к яхте и дал возможность женщине покинуть свою спину. Терра поднялась на корабль и повернулась лицом к жителю глубин. Дельфин выпрыгнул вверх. Вокруг него образовался прозрачный искрящийся водяной шар, который замер над поверхностью океана вместе со своим обитателем.
— Я приветствую тебя, Дофф, отец морской цивилизации, — Терра приложила руку к груди и склонила голову. — И как всегда рада тебя видеть.
— Приветствую тебя, Терра, мать рода людского, — голос Доффа не зазвучал, он загремел над океаном.
— Дофф, я пришла к тебе попрощаться, — сказала Терра. — И попросить.
Терра замолчала. Дофф лишь смотрел тёмными как глубины океана глазами на женщину.
— Моё время истекло. Я не успела сделать всё, что хотела. И мне очень нужна твоя помощь, — продолжила Терра. — Я знаю, что вы уже прошли свой путь, повзрослели и готовы покинуть эту плотность. Но я хочу попросить тебя — задержитесь. Мои дети ещё не готовы держать баланс. А значит, эта планета погибнет. Вместе с ними.
Терра вздохнула и посмотрела на небо. Солнце медленно скатывалось к горизонту, щедро перемешивая свои жёлто-красные лучи с водами океана.
— Я знаю, что они не идеальны. Я знаю, что им ещё учиться и учиться. Но они мои дети. И я верю, что они — справятся. Справятся, несмотря на все старания Гантурга, — женщина помолчала. — Это я ухожу навсегда. У них же теперь есть возможность ошибаться, уходить и снова возвращаться. Эта планета дала мне возможность породить их, приняла их и стала ИХ планетой. Они могут пробовать снова и снова. Учиться. Расти. До тех пор, пока эта планета жива.
— Я понимаю тебя, — кивнул Дофф. — И даю тебе слово Дельфина, что пока Водолей не взойдёт на небосклон в пятый раз, мы все останемся здесь. И будем держать этот Мир в равновесии. А с теми детьми, в ком кровь твоя окажется сильнее змеиной, уйдём вместе в новый мир. Когда придёт время. Время выбора.
Дофф склонил голову перед Террой, а затем легко и красиво, как это пристало всем дельфинам, нырнул в тёмно-синюю глубину океана.
#история терры #вселенная #фантастика #история земли #история человечества