Время игре дает новые направления развития. Порой введение нового может перекрыть необходимость в старом. Такое произошло с ареной. Ведь раньше, со старта игры, она являлась единственным хорошим источником для фарма эликсиров опыта. Но увы или к радости новых игроков возможностей для получения эликсиров опыта стало больше, а с этим упал уровень сложности игры. Вспоминаю времена, когда прокачать героя до 60 уровня было непростым делом, ностальгия.
С каждым месяцем, годом отрыв старичков игры от новичков увеличивается, эта пропасть пугает новичков начинать играть. Кстати, у разработчиков был продолжительный период, когда они бездействовали на пути упрощения и потеряли много новичков. Старички игры про это могут сказать типа " а как же мы, ведь играли же в тяжелых условиях". Но, чтобы новички оставались в игре, им нужно чувство меньшей дистанции в развитии между ними и старичками игры. Как раз вот такие нововведения как тренировочная комната, которую планируют ввести в игру в скором будущем, и помогают создавать ощущение "заботы" о новичках.
Механизм тренировочной комнаты следующий: в режиме афк любой герой будет тренироваться и получать опыт, его уровень будет расти. Эта механика схожа со многими играми типа афк, не удивлюсь, если скоро в игре будет система афк наград, скорее всего к этому всё и идет.
Упрощение правил игры будет и дальше, это неизбежно, а вот хорошо это или плохо, покажет время.
Пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь на канал, оставьте комментарии под этой записью. Спасибо за внимание!