Найти в Дзене

BMW Z8 Roadster (E52) (2000 - 2003)

Первый год выпуска: 2000г. Стиль кузова: Кабриолет 2‑дв. родстер Сегмент: Родстер и кабриолет Великолепный BMW 507 подобен птице Феникс, возродившейся в виде этого великолепного родстера под названием Z8. Это один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных в стиле Hommage, и, безусловно, самый большой серийный автомобиль, созданный немецким автопроизводителем. Сначала он был показан в качестве концепт-кара в 1997 году на Токийском автосалоне под названием Z07. Но окончательное название было Z8. Это был 2-местный роскошный родстер. Такой автомобиль покупают для того, чтобы наслаждаться дорогой, а не местом назначения. Дизайн представляет собой сочетание длинного капота, маленького салона и короткой задней части. Передняя часть отличается другим дизайном решетки радиатора с большими, а не высокими "коленами" BMW. Вдохновением для темы послужил, очевидно, магический родстер 507 1956-1959 годов. Боковые вентиляционные отверстия передних крыльев вдохновлены тем же историческим авт
Оглавление

Первый год выпуска: 2000г.

Стиль кузова: Кабриолет 2‑дв. родстер

Сегмент: Родстер и кабриолет

Великолепный BMW 507 подобен птице Феникс, возродившейся в виде этого великолепного родстера под названием Z8.

Это один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных в стиле Hommage, и, безусловно, самый большой серийный автомобиль, созданный немецким автопроизводителем.

Сначала он был показан в качестве концепт-кара в 1997 году на Токийском автосалоне под названием Z07. Но окончательное название было Z8. Это был 2-местный роскошный родстер. Такой автомобиль покупают для того, чтобы наслаждаться дорогой, а не местом назначения.

Дизайн представляет собой сочетание длинного капота, маленького салона и короткой задней части. Передняя часть отличается другим дизайном решетки радиатора с большими, а не высокими "коленами" BMW. Вдохновением для темы послужил, очевидно, магический родстер 507 1956-1959 годов. Боковые вентиляционные отверстия передних крыльев вдохновлены тем же историческим автомобилем.

Под капотом стоял лучший на тот момент двигатель BMW - 4,9-литровый V8 от E39 BMW M5. Он развивал 400 л.с. и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента и был агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Задняя ось была оснащена LSD для лучшего спринта. Его мощность соответствовала только роскошному интерьеру, отделанному кожей, алюминием и деревом. Это был автомобиль, который украл шоу, когда его запустили. Один из лучших дизайнов, когда-либо созданных командой дизайнеров во главе с Крисом Бэнглом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ- 4,9л V8 6МТ (400 л.с)

Цилиндры – V8

Объем – 4841 см3

Мощность – 294квт при 6600 об/мин

400 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин

Топливная система – Многоточечный впрыск

Топливо – Бензин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость – 250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч – 4.7 с

Тип привода – Задний привод

Коробка передач – Механическая, 6 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН

Размер шин – Спереди 245/45 r18w – Сзади 275/40 r18w

РАЗМЕРЫ

Длина – 4399 мм

Ширина – 1829 мм

Высота – 1318 мм

Колесная база – 2504 мм

Объем багажника 204 л

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса без нагрузки – 1590 кг

Ограничение по полной массе - 1900 кг

РАСХОД ТОПЛИВА

Город – 21,2 л/100 км

Трасса – 10,6 л/100 км

Смешанный 14,5 л/100км

Подписывайтесь на нас! Впереди много всего интересного!