-Подъём! – кричал мужской голос, топая по коридору. – Рыбаки, подъём!
-Чего он так орёт? – заворчал на своей койке Андрей и, сев, потянулся.
-На зорьку пора, судя по всему, - сел и Виктор.
-Да на хрен она мне нужна, - Андрей опять зевнул.
-Ну, тут уж правила не мы с тобой устанавливаем, - усмехнулся Виктор и стал одеваться.
-Думаешь, спать больше не дадут? – зевнул опять Андрей.
-И не сомневайся. Вставай лучше быстрей, а то и без завтрака останешься.
-Я так рано не ем, - поморщился парень и стал вяло одеваться. – Меня, по ходу, вчера укачало.
-Бывает и хуже, -Виктор выглянул в коридор и, прихватив полотенце, вышел. Умывальник оказался на улице. У привешенных на широкую доску рукомойников уже плескались мужики. Виктор поздоровался и стал умываться. Холодная вода быстро растворила остатки сна. Вернувшись в комнату, он оставил полотенце на спинке кровати и выглянул в окно. У рукомойников преобладали уже девушки. Это были Маринка и ещё три её ровесницы.
-И зачем папаши дочек только сюда приволокли? – поморщился Виктор, помня о виденном ночью. Ему очень не нравилось здесь.
Вернулся взбодрившийся Андрей, и они вместе вышли в холл. Охранник показал, куда идти. В столовой, а пришли ребята именно туда, уже сидели за столами мужики и, негромко переговариваясь, что-то ели. Перед севшими ребятами женщина с дежурной улыбкой поставила чашки и положила по ложке. Виктор зачерпнул своей. Это была каша и не плохая по вкусу.
-Кажется, пшёнка? – Виктор посмотрел на жующего рядом мужика.
-Ага, пшёнка, - кивнул тот, черпая ложкой. – Саныч обожает пшёнку и стремится всех к ней приучить, - хмыкнул он. – Жуйте, до обеда ещё далеко. А на рыбалке есть нечего.
Виктор уже доедал, когда в проёме двери появилась уже знакомая Виктору фигура мужчины. Это был тот самый мужик, у которого он видел перстень мухи в приёмной Тарасова.
-А вот и Саныч, - кивнул на дверь сосед. –Сейчас распорядок дня объявит.
Оглядев столовую, Саныч кашлянул, привлекая к себе внимание, и громко объявил: -уважаемые гости, дамы и господа, кто решился на утреннюю рыбалку, прошу к пирсу с принадлежностями. Кто не изъявил такого желания, через полчаса в холле. Там вас ждёт развлекательная программа.
-Ты куда? – толкнул под столом ногой Виктора Андрей.
-На рыбалку для начала, - ответил тот, наблюдая краем глаза за Тарасовым.
-А я не поеду, - скривился парень. – Тут пошляюсь. Надеюсь, девчата тоже останутся.
-Смотри, аккуратней, - наклонившись к нему, предупредил Виктор. – Девочки тут не простые.
-Это я уже просёк, - поморщился парень. – Но, на безрыбье и рак - рыба. Удачи.
-И ты не хромай, - кивнул Виктор, доедая кашу.
Вернувшись в комнату, он взял свой рюкзак и удочки и направился к пирсу. Андрей рассчитал правильно, девчонок среди собравшихся не было. Виктор стоял с краю, стараясь не привлекать к себе внимания. Вошёл на катер вслед за всеми. И место у борта занял, где указал Саныч. Тарасов стоял от него через одного мужика. Над озером ещё лежал туман, когда катер тихо отвалил от пирса. Плыли они не долго. Грюкнула цепь якоря, и Саныч тихо разрешил закидывать удочки. Виктор, по примеру соседей, размотал свою и, нацепив наживку, закинул в воду только одну. Рыбаки старались вести себя тихо. Слышалось лишь покашливание, что-то звякало на корме, да в будке капитан шёпотом ругал своего помощника. Первым поплавок дёрнулся у соседа Виктора. Тот суетливо потянул удочку и чертыхнулся, рыба сорвалась. С другой стороны кто-то радостно охнул. Потом другой, третий. Клёв пошёл. За час Виктор поймал пяток лещей, довольно крупных, четвёрку судаков и три сига. Вставшее солнце разогнало туман, и стал виден горизонт. Их катер стоял в паре километров от острова. Вдали виднелись ещё два. Первый азарт прошёл, и рыбаки стали сбиваться по группам перекуривать и травить анекдоты. Возле Тарасова постоянно тёрся Саныч. Виктор, надеявшийся на рыбалке перекинуться с ним парой слов, к ним не подходил. Тарасов тоже не делал таких попыток. Порыбачив ещё пару часов, решили возвращаться.
На причале их уже ждали. Четыре крепких парня с большими выварками собрали выловленную рыбу и куда-то понесли. Саныч предложил рыбакам привести себя в порядок и через часик собраться в столовой на обед. Виктор шёл последним. У гостевого дома их встретили остававшиеся девчата и несколько парней. Андрея среди них почему-то не было. Виктор зашёл в свою комнату, переоделся, на улице умылся. Андрей не появился. Спрашивать о нём он ни у кого не стал. Просто молча принял это за реальность.
-Или парень всё-таки куда-то влез, или…? Тогда не знаю. – Виктор вышел на улицу и направился к большой беседке. Девчата сидели в ней и слушали игру на гитаре одного из парней. Пел тот красиво и всё время посматривал на сидящую напротив черноволосую девчонку. Та кивала в такт музыки головой. Лёгкая улыбка блуждала по полным её губам.
-Что-нибудь поймал? – наклонилась к нему Маринка, пригласив сесть рядом.
-А то, - хмыкнул он гордо. – Целое ведро.
-Значит, на обед будет рыба, - улыбнулась девушка.
-А вы тут чем занимались? – с невинным видом поинтересовался мальчик.
-В лес сходили. Тут неподалёку монашеский скид древний заброшенный есть. Его посмотрели. Грибов немного набрали. Ягод мало попалось. Сами поели. И вот концертная программа, - она кивнула на гитариста. – После обеда обещали какое-то офигенное преставление. Ждём вот.
Гитарист запел новую песню, к нему подключилась его подруга. На пару получилось здорово. Слушатели от души похлопали. Один из подошедших мужиков попросил гитару и стал петь разными голосами, подражая знаменитым артистам и даже политикам. Компания оживилась. За ним потянулись продемонстрировать свои таланты и другие.
-А ты умеешь что? – толкнула Виктора в бок, смеясь, Марина.
-Нет, мне медведь в деревне на ухо наступил, - замахал руками Виктор.
Вскоре позвали на обед, и развеселившиеся гости повалили в столовую. Андрея не было и там. Виктор пересчитал сидящих за столами. Если он не ошибся вчера, кроме Андрея не хватало ещё троих. Двух мужиков и девушки.
-Ну, и что это означает? – напрягся Виктор. –Что тут происходит? И почему все делают вид, что ничего не видят. Или они на самом деле ничего не видят? Хотя, и такое может быть. Люди, как я заметил, тут меж собой не все знакомы. Всех знает один Саныч, как хозяин этой странной дачи.
На обед, действительно, была жареная рыба всех выловленных сортов. Такой Виктор ни разу не пробовал и умял две порции с удовольствием. После обильного обеда гости разбрелись по комнатам подремать. Молодёжь опять собралась в беседке. Появились шахматы и шашки. Маринка потянула Виктора на причал. Они спустились к воде и немного постояли.
-Ты на море был когда? – вдруг спросила девушка.
-Нет, не разу, - Виктор поднял камешек и запустил его прыгать по спокойной воде.
-А я была раз. Мне тогда лет десять было. Но я всё помню. Один раз шторм случился. Мы стояли с папой на берегу, и огромные волны с брызгами разбивались о такие длинные каменные языки. Красиво, но страшно. Я тогда представила себя на корабле в море, и мне стало по-настоящему страшно. Представляешь? – Маринка присела рядом.
-Представляю, - кивнул Виктор. – В море, с непривычки, страшно.
-Страшно везде, где ты беспомощен, - тихо сказал Маринка. – Даже в городе. Я тогда сразу не испугалась, а только дома поняла, из чего мы выпутались. Целый вечер плакала.
-А плакала почему? – посмотрел на неё Виктор.
-Испугалась, потому что.
Сзади послышались шаги. Виктор обернулся. К ним шёл Тарасов.
-Вы вот где? – он махнул рукой. – А я смотрю, нигде нет, - мужчина подошёл и присел рядом с ребятами. – Блины печёте? Кто дальше? – он подобрал камешек и запустил по воде. Подпрыгнув раз пять, тот зарылся в воду. – Мы когда-то даже соревнования с ребятами проводили, -похвастался он. - Сейчас уже сноровка не та, - мужчина подобрал второй камешек и запустил.
-Тебе здесь нравится? – посмотрел он на дочь.
-Ещё не поняла, -Марина пожала плечами.
-А Вам, Виктор?
-Странный какой-то остров, -Виктор оглянулся на дом. – Вы хозяина давно знаете?
-Да с месяц, как познакомились, - Тарасов, прищурившись, посмотрел на мальчика. – Вам что-то не понравилось?
-Ему от вас что нужно? – тихо спросил Виктор, запустив камень по воде и следя за ним.
-Да проект свой пробивает, - махнул рукой Тарасов, поморщившись. – А что?
-Не нравится мне ваш Саныч, - поморщился мальчик. – Вы уж не обижайтесь.
-Да он мой такой же, как и ваш, - засмеялся Тарасов. – Если честно, он и мне не очень нравится. Скользкий тип. И настойчивый очень.
-А кто за ним стоит, вы в курсе?
-Он говорил что-то, но я не запомнил, - махнул беззаботно рукой Тарасов. – Я его бумаги губернатору отдам. Пусть тот решает.