Очередной дизельный автомобиль в работе, на этот раз к нам в руки попал AUDI Q7 3.0 TDI 2013 года выпуска с пробегом 123 000 км
Владелец обратился с достаточно распространённой проблемой - утечка охлаждающей жидкости. По результатам диагностики было принято решение заменить регулирующий клапан системы охлаждения. Решили разнообразить сегодняшний отчет и рассказать основные этапы замены
- Первым делом необходимо произвести снятие выпускного коллектора для получения доступа к клапану системы охлаждения. Для этого нужно аккуратно отсоединить патрубок и слить охлаждающую жидкость
- Затем отсоединяем шланг системы охлаждения, откручиваем болты крепления и снимаем старый клапан
На фото показан неисправный клапан на котором хорошо видна причина утечки охлаждающей жидкости, а так же фотографии нового клапана [ Вообще клапанов бывает три, и отличаются они последними двумя буквами, самый косячный имеет окончание AJ, первая модернизация это — AP, а самая последняя редакция имеет окончание AR ]
После установки нового клапана остаётся вернуть в штатные места патрубок и выпускной коллектор соблюдая моменты затяжки, а так же залить новую охлаждающую жидкость
Заводим двигатель, проводим повторный осмотр - смотрим нет ли следов / подтеков после очистки, если все отлично - устанавливаем защиту / кожух и отдаем автомобиль
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
HTTPS://TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR