Найти тему
Тек-Пак Маркет

Брендированная упаковка. Эффективный способ продвижения

С каждым годом компаниям все сложнее выделиться на рынке среди конкурентов. Потребители избалованы и перенасыщены информацией. Один из вариантов, чтобы заявить о себе и запомниться - упаковка с уникальным дизайном. Брендирование бумажных пакетов, стаканчиков, посуды и контейнеров для доставки - хороший вариант запомниться клиенту, наряду с хорошим сервисом и качественным продуктом.

Почему правильная упаковка поможет в продвижении вашего бизнеса:

  • Правильное первое впечатление. Именно упаковка, а не товар, формирует первое впечатление в большинстве случаев, ведь ее покупатель видит раньше.
  • Информативность. Картинки, надписи, логотипы, даже цветовая гамма – все это несет информацию о содержимом коробки.
  • Память. Выразительный визуальный стиль нужен для формирования долгосрочных отношений с аудиторией. Когда покупателю следующий раз понадобится ваш товар, у него в голове будет образ, что делать. Часто люди совершают импульсивные незапланированные покупки, потому что увидели знакомый бренд.
  • Бесплатная реклама. Более 80% потребителей используют качественные коробки и пакеты повторно. Особенно сейчас, на волне эко-трендов и ресайклинга. И за такую рекламу вы не платите ни копейки!

Есть несколько лайфхаков, как влюбить покупателей в ваш продукт с помощью упаковки:

1. Сделайте упаковку удобной и надежной. Вашим покупателям будет более комфортно ей пользоваться, а вы выгодно выделитесь среди конкурентов. Пример альтернативной упаковки для выпечки – пакет с клеевой лентой.

2. Создавайте дружелюбный дизайн, не бойтесь использовать юмор в упаковке. Эта упаковка запоминается и привлекает новую аудиторию.

3. Внимательно отнеситесь к цвету упаковки. Цветовая схема упаковки должна отражать вашу идеологию. Например, упаковка в цветах крафт и зеленый будет ассоциироваться с экологичностью и натуральностью продукта, а черная или белая матовая упаковка с премиальностью. Кроме того текст на упаковке должен быть четким и читаемым.

4. Используйте прозрачные элементы в упаковке. Если Ваша упаковка будет демонстрировать продукт внутри, это повысит интерес и доверие к нему. Если вместо простой картинки вашего продукта, вы оставите прозрачную область на упаковке, через которую будет виден реальный продукт – это усилит доверие покупателей. К тому же живой продукт побуждает к покупке значительно больше.

Упаковка с уникальным дизайном - это не менее важный элемент популярного товара, чем его состав и качество.

Оставляйте заявку на брендирование упаковки на официальном сайте Тек-Пак Маркет https://www.tek-pack.market - крупнейшего маркетплейса товаров для HoReCa. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы.