Opel неожиданно подтвердил слухи, что уже в июле прекращает сборку своего флагмана Opel Insignia, хотя ещё совсем недавно её дедлайн был назначен только на 2024 год. Ведь именно к этому сроку планируется появление новой модели среднего класса, разумеется, на батарейках и без генов GM.
Но тут вопрос неожиданно порешал рынок. В первом полугодии модель нашла лишь около 3700 клиентов, хотя год назад за аналогичный период их было еще 5600. А до пандемии в год раскупали так и вообще 25 000 инсигний. А уж о первом полугодии 2009 года с его проданными 36 000 автомобилями остается только ностальгировать.
Проблему Опеле видят в том, что платформа Epsilon 2 для Opel Insignia в принципе не поддается электрификации. В отличие, например, от Opel Astra, находящейся сейчас на взлёте продаж. Именно под ее (и DS 4) сборку потребовалось срочно освободить конвейеры в Рюссельхайме. Только бизнес, ничего личного. Ну, а флагманом марки пока побудет Opel Grandland.
Надо, впрочем, сказать, что преждевременная кончина может постигать и вполне себе электрифицированные модели. Например, эта печальная участь в июле же уготована Hyundai Ioniq...