Одна из несколько забытых моделей Volkswagen из прошлого Corrado - доступная классика, по крайней мере, для тех, кто живет в Германии, где эту модель еще можно встретить. У нас они в продаже есть, но мало.
Corrado - очень редкое зрелище на дорогах в наши дни. Так, в 1988 году Volkswagen выпустил модель, которая задумывалась как четырехместная и полностью базировалась на Golf второго поколения. Первоначально предполагалось, что Corrado заменит Scirocco, но в конце концов VW решил поместить его в более высокий сегмент, поскольку был убежден, что это автомобиль гораздо более высокого качества.
Таким образом, первые несколько лет эти две модели жили вместе в линейке немецкого бренда. Надо отметить, что Corrado имел действительно престижное для того времени оснащение – ABS, противотуманки, регулируемые по высоте спортивные сиденья, гидроусилитель руля.
Однако самой большой инновацией стал агрегат G60, в котором использовался нагнетатель. Это был силовой агрегат с четырьмя последовательно расположенными цилиндрами рабочим объемом 1,8 литра, выдававший большие по тем временам 160 л.с. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Вначале в предложении был менее мощный двигатель мощностью 136 л.с., также с рабочим объемом 1,8 л.
Одной из причин, по которой сегодня Corrado сохранился лучше, чем Scirocco, является тот факт, что Volkswagen значительно поработал над антикоррозионной защитой первого. В Scirocco первого поколения с этим было очень плохо, а во второй итерации улучшилось, но недостаточно.
Доступность
Модели Corrado часто можно встретить на немецких объявлениях, да и в Европе в целом. Цены существенно различаются, в зависимости от состояния автомобиля. Есть те, что в отличном состоянии, а есть и в печальном. Такие агрегаты имеют гораздо более низкую цену. Несколько удивительно, но объявлений для тех, у кого двигатель G60, довольно много.
Между тем, Volkswagen снова начал производить некоторые детали для модели Corrado. Однако не все запчасти доступны. Некоторые элементы интерьера очень трудно найти, как и в случае с большинством старых автомобилей.
Вот некоторые цены, которые приводит немецкий журнал Spiegel: комплект тормозов (передних) около 150 евро, топливный насос для 16-клапанного двигателя 195 евро, компрессор кондиционера 370 евро.
Цены на подержанные автомобили разные. Они начинаются от 2000 евро за "поношенные" экземпляры и около 4500 евро за якобы в оригинальном состоянии. Чаще всего это не так, так как действительно хорошо сохранившиеся агрегаты стоят гораздо дороже. Автомобили с двигателем G60 или VR6 достигают цены более 20 000 евро.
#германия #volkswagen #классика #немецкий #качество #спорт #deutschland