Зачастую мы обращаемся к подрядчикам и без заключения любого рода договоров полагаемся на качественное выполнение строительных, монтажных, иных работ.
А по их окончании, из-за их некачественного выполнения и/или выполнения с отступлениями от договоренностей, вступаем в сложные судебные тяжбы.
Тем самым, теряем время, деньги, а также, исправляем допущенные недостатки выполненных работ.
С правовой точки зрения, урегулировать ваши правоотношения с подрядной организацией и облегчить бремя доказывания в случае допущения работ, не обусловленных договоренностями, может заключенный договор на выполнение подрядных работ, образец которого прилагаю ниже.....
ДОГОВОР ПОДРЯДА
на выполнение ремонтно-отделочных работ в жилом помещении
г. ________________ «___» _______________ 2020 г.
Гражданин РФ ___________________________________ (паспорт серия __________ № ___________, выдан _____________________________ «___»_________ ____ года, зарегистрированный по адресу: РФ, _________________, город _______________, улица ____________________, дом № ___, квартира № ___), именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью _______________________________ (ОГРН _________________), в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, город Казань, улица _________________________________, дом №___, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны,
вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонтно-отделочные работы жилого помещения (квартиры № ___), расположенного по адресу: РФ, ______________, город ______________, улица _________________, дом ___ (далее именуемое, «жилое помещение»), в соответствии с условиями настоящего Договора, Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (далее именуемых, - работы), являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Договору №1, в соответствие с действующими строительными, противопожарными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами (СП, ГОСТ, СНиП, СанПиН, иными), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения таких работ, принять их результат по Акту приемки выполненных работ, являющемуся неотъемлемым приложением к настоящему Договору №2 и уплатить обусловленную настоящим договором цену на условиях договора.
1.2. Виды ремонтно-отделочных работ и этапы работ, а также, перечень необходимых для выполнения работ материалов (товара) и оборудования, необходимые к использованию Подрядчиком для выполнения работ, определены в Смете (неотъемлемое Приложение № 1 к настоящему Договору).
1.3. Смета составляется и согласовывается Сторонами совместно до подписания настоящего Договора. Смета приобретает юридическую силу с момента ее подписания обеими Сторонами.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и отделке жилого помещения самостоятельно надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Сметой, указанной в п. 1.2 настоящего Договора, и сдать результат работ Заказчику в установленный в настоящем Договоре срок.
Привлечение субподрядчиков предварительно письменно согласовывается с Заказчиком.
2.1.2. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из материалов (товара) и/или оборудования, которые самостоятельно выбрал для осуществления работ для Заказчика у Поставщиков (официальных дилеров) соответствующих материалов (товаров), оборудования своими силами и средствами, с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложением №1 к нему (Смета), в соответствии с предоставленными Заказчиком рекомендациями, с учетом технологий, методов, машин и механизмов, обеспечивающих сохранение окружающей среды, действующими строительными, противопожарными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами (СП, ГОСТ, СНиП, СанПиН, иными), с сохранением конструктивных элементов жилого дома, а также жилого помещения, имущества, находящегося в жилом помещении и сохранения расположенных вблизи зданий и сооружений.
2.1.2. Своевременно осуществлять заказ на изготовление, закупку, доставку в жилое помещение материалов (товара), оборудования, комплектующих изделий, конструкций, строительной техники и осуществлять их приемку, разгрузку и складирование в строго определенных местах, указанных Заказчиком.
Риск случайной гибели (утраты и/или повреждения) указанного в настоящем пункте имущества лежит полностью на Подрядчике.
2.1.3. Подрядчик обязан своевременно сдавать все работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего договора и указанными в Смете (приложение №1 к настоящему Договору).
2.1.4. Поддерживать чистоту и порядок в жилом помещении и прилегающей территории путем ежедневной уборки рабочих мест, участков дорог и тротуаров от строительного мусора, вывозимого при проведении работ в жилом помещении в специально отведенные для этой цели места, аккуратного складирования неиспользованный материал и оборудование в конце рабочего дня.
Перед предъявлением жилого помещения к сдаче полностью, полностью освободить его от строительного мусора и механизмов, средств, оборудования Подрядчика.
2.1.5. Для исполнения обязательств по настоящему договору Подрядчик приобретает у официальных Поставщиков (дилеров) необходимые и определенные в Смете материалы, оплата которых производится Заказчиком в следующем порядке:
- после заключения настоящего Договора, Заказчик в течение пяти календарных дней оплачивает счета, представленные Подрядчиком от Поставщиков (дилеров) необходимых для осуществления работ материалов (товара) и/или оборудования в размере, указанном в соответствующем Счете Поставщика (дилера), с учетом стоимости поставки таких материалов (товара), оборудования от Поставщика к месторасположению жилого помещения;
- приобретение Подрядчиком оставшейся части материалов оплачивается Заказчиком на основании представленных Подрядчиком Счетов от Поставщиков (дилеров) по мере необходимости приобретения определенных материалов, на основании обоснованных Сметой письменных Заявок Подрядчика.
2.1.6. Подрядчик обязуется предоставить Заказчику оригиналы товарных, кассовых чеков, накладных, квитанций и т.п., подтверждающих целевое расходование средств на непредвиденное и срочное приобретение материалов (товара) и/или оборудования, в которых возникла такая необходимость и безотлагательность при производстве работ, что у Подрядчика не было возможности заблаговременного предоставления Заказчику счета от Поставщиков (дилеров) для самостоятельной оплаты Заказчиком на их основании материалов, с письменным обоснованием такой необходимости для Заказчика в течение одного календарного дня, после приобретения материалов.
2.1.7. Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех выполняемых работ в соответствии с действующими строительными, противопожарными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами (СП, ГОСТ, СНиП, СанПиН, иными), иными обязательными требованиями законодательства РФ, предъявляемыми к работам (их выполнению).
2.1.8. Подрядчик обязан немедленно (в день приостановления работ) в письменной форме известить Заказчика о приостановлении работ, с обоснованием причин их приостановления до получения от Заказчика соответствующих указаний при обнаружении:
- непригодности и/или недоброкачественности приобретенных материалов, оборудования, сертификатов на используемые материалы, иной технической документации на материалы;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его письменных указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности и/или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок, установленный настоящим Договором.
2.1.9. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы (товар) и оборудование, а также осуществлять те работы, которые могут привести к нарушению строительных, противопожарных, санитарно-эпидемиологических норм и правил (СП, ГОСТ, СНиП, СанПиН, иными), иных обязательных требований законодательства РФ, предъявляемых к работам.
Подрядчик обязан представить Заказчику в течение трех календарных дней, исчисляемых после приобретения материалов (товара), необходимых для осуществления работ и указанных в Смете документы, подтверждающие качество приобретенных материалов (товара), а именно: паспорта, сертификаты соответствия и пр. документы.
При этом, качество материалов, конструкций, деталей и оборудования для производства работ должно соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид материала (товара); оборудование и материалы должны быть пригодны для выполнения Подрядчиком перечня работ по настоящему Договору.
2.1.10. Подрядчик обязуется предоставить Заказчику документы, подтверждающие наличие у работников Подрядчика и/или Субподрядчика, привлечённого Подрядчиком по письменному разрешению Заказчика, наличие необходимых допусков для выполнения работ по настоящему Договору в день привлечения такого работника к выполнению работ в жилом помещении.
2.1.11. Подрядчик несет полную материальную ответственность и осуществляет контроль над средствами, методами, техникой, последовательностью и качеством выполнения работ, а также их координацией по настоящему Договору. Подрядчик обязуется выполнять все виды работ, подключений и согласований в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими условиями, нести полную ответственность за соблюдение работниками Подрядчика правил техники безопасности, пожарной и иной безопасности.
2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика в жилое помещение, указанное в п. 1.1 настоящего Договора, в том числе обеспечить своевременное освобождение жилого помещения от личных вещей, мебели, иного имущества, препятствующего выполнению работ Подрядчиком.
2.2.2. Обеспечить своевременную оплату счетов, предоставляемых Подрядчиком от Поставщиков (дилеров) материалов и необходимых для выполнения работ в жилом помещении на условиях настоящего Договора.
2.2.3. Принять выполненные Подрядчиком работы в сроки и в порядке, предусмотренным настоящим Договором.
2.2.4. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
2.2.5. В случае получения от Подрядчика письменных извещений о событиях, указанных в 2.1.5. настоящего Договора, Заказчик обязан дать Подрядчику указания, касающиеся выполнения работ, не позднее пяти дней с момента получения письменных извещений Подрядчика.
2.3. Права Заказчика:
2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
2.3.2. Давать указания Подрядчику о способе исполнения работ, сообщать о недостатках, выявленных в процессе осуществления контроля над выполнением работ и их приемки, требовать устранения выявленных недостатков в установленные сроки на условиях настоящего Договора.
2.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, с нарушением сроков по промежуточным этапам, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков, не превышающий 7 (семь) календарных дней и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования, отказаться от настоящего Договора, или устранить недостатки своими силами, а также потребовать возмещения убытков по правилам и на условиях действующего законодательства РФ.
2.3.4. В любое время до сдачи ему результата работ, Заказчик вправе отказаться от настоящего Договора в одностороннем порядке, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной надлежащим образом и качественно, с учетом соблюдения Подрядчиком в срок и надлежащим образом до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора.
2.3.5. Приостановить выполнение работ в жилом помещении в случае отсутствия денежных средств и/или иных причин, письменно уведомить об этом Подрядчика, не менее чем за пять календарных дней до остановки работ. При этом, штраф на условиях настоящего Договора, а также, любого рода ответственность, в том числе, связанная с возмещением убытков на Заказчика не подлежит возложению. После приостановления работ, таковые могут быть продолжены в жилом помещении после письменного уведомления об устранения причин, послуживших для приостановления работ в жилом помещении.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком до «____» ______________ 20__ года, с момента подписания настоящего Договора:
- начало работ: на следующий день после подписания настоящего Договора;
- окончание работ: «___» ________________ 20__ года.
3.2. Длительность рабочего дня, необходимого для выполнения Подрядчиком работ, - не ограничивается.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ
4.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору устанавливается в Смете (неотъемлемое Приложение № 1 к настоящему Договору), без учета НДС в виду нахождения Подрядчика на упрощенной системе налогообложения.
4.2. Оплата работ осуществляется в следующем порядке:
В течение трех календарных дней, исчисляемых с момента подписания настоящего Договора, Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ___ (_____________) процентов от общей стоимости работ по настоящему Договору.
Оставшаяся часть суммы, подлежащая оплате по настоящему Договору, выплачивается Заказчиком поэтапно – по мере выполнения Подрядчиком отдельных работ (этапов работ) на основании подписанных сторонами промежуточных Актов приемки выполненных работ по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему Договору.
При этом, оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение пяти календарных дней, после подписания Акта приемки выполненных работ (промежуточного Акта выполненных работ).
4.3. Стоимость (цена) работ на момент заключения настоящего Договора является фиксированной (твердой) и устанавливается в Смете (приложение №1); стоимость (цена) работ и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
Стоимость материалов фиксируется с Смете и может быть изменена на величину не более десяти процентов от подлежащей закреплению в Смете.
Превышение Подрядчиком стоимости работ, а также работы, не вошедшие в перечень работ по Смете, но необходимые для выполнения работ выполняются Подрядчиком за свой счет.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Заказчик, в трехдневный срок с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности результата работ к сдаче по каждому этапу выполненных работ, принимает выполненные работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными в законе, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок на условиях настоящего Договора или отказаться от исполнения настоящего Договора.
Работы считаются принятыми Заказчиком с момента подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ, являющегося неотъемлемым приложением к настоящему Договору №2.
5.2. Акт приемки подписывается Сторонами (их уполномоченными Доверенностью представителями).
При отказе от подписания Акта кем-либо из Сторон, об этом делается отметка в таком Акте. Основания для отказа излагаются отказавшейся Стороной в Акте, либо для этого составляется отдельный документ, с отметкой в Акте о составлении такого документа.
5.3. В случае споров с Подрядчиком по характеру или причинам возникновения дефектов (недостатков) в результатах, выполненных Подрядчиком и/или привлеченными с письменного согласия Заказчика Субподрядчиками, или отсутствия представителей Подрядчика для подтверждения дефектов (недостатков), Заказчик вправе провести экспертизу, которая составляет соответствующее Заключение, отражающее дефекты (недостатки) и их характер, с указанием стоимости их устранения. В случае если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли по вине Заказчика, Заказчик обязан возместить Подрядчику стоимость экспертизы, а также, убытки, которые будет претерпевать Заказчик и связанные с устранением дефектов (недостатков).
6. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
6.1. Гарантии качества распространяются на работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Договору.
6.2. На все выполненные Подрядчиком работы устанавливается гарантийный срок, исчисляемый с даты подписания сторонами Акта приемки выполненных работ в течение одного календарного года.
Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками (и/или дефектами) результата работ, выполненных Подрядчиком в течение установленного договором гарантийного срока. В случае обнаружения Заказчиком указанных недостатков (и/или дефектов) Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины), обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения.
6.3. Гарантийный срок на исправленные Подрядчиком работы увеличивается на время устранения выявленных дефектов и недостатков.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ.
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязательств, а также за нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Сторона, нарушившая настоящий Договор, обязана возместить другой Стороне причиненные таким нарушением убытки.
7.3. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.
7.4. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов и/или оборудования, а также, иного имущества Заказчика, находящегося в жилом помещении, указанном в п. 1.1 настоящего Договора.
В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество на аналогичное новое, а при невозможности этого, - возместить Заказчику убытки.
7.5. В случаях, когда работы (отдельные этапы работ) выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора и/или ухудшившими результат работы и/или с иными недостатками (дефектами), препятствующими использованию жилого помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
7.5.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения дефектов (недостатков) в разумный срок, указанный Заказчиком и не превышающий 7 (семи) календарных дней.
7.5.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работы цены.
7.5.3. В одностороннем порядке отказаться от настоящего Договора и потребовать возмещения убытков за выполненные некачественно работы и/или работы, выполненные с нарушением промежуточных (по каждому этапу) или итогового сроков выполнения работ по настоящему Договору.
7.6. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
7.7. Возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую настоящий Договор, от исполнения своих обязательств в натуре.
7.8. В случае просрочки исполнения обязательств Подрядчика по выполнению работ, допущенной по его вине, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. Подрядчик при нарушении договорных обязательств уплачивает Заказчику, по его требованию:
7.9.1. при задержке общего срока выполнения работ, указанного в пункте 3.1. настоящего Договора – пени, в размере 1% от общей стоимости работ по Договору за каждый день просрочки, начиная с первого дня, установленного настоящим Договором срока;
7.9.2. при задержке промежуточных сроков выполнения этапов работ, закрепленных в Смете (приложение №1 к настоящему Договору) – пени, в размере 1% от стоимости промежуточного срока выполнения конкретного этапа работ по настоящему Договору за каждый день просрочки, начиная с первого дня;
7.9.3. за задержку сроков устранения дефектов и недостатков против сроков, предусмотренных в соответствующих Актах, а если в них таковые сроки не установлены, то на условиях настоящего Договора, а именно, при не превышении семидневного срока устранения дефектов (недостатков), - пени в размере 1 % от общей стоимости работ по Договору (включая НДС) за каждый день просрочки, начиная с первого дня.
7.10. Если в результате проверки хода и качества выполняемых работ по договору Заказчиком будут выявлены следующие факты (нарушения):
- нарушение работниками Подрядчика (Субподрядчика) правил техники безопасности, пожарной безопасности;
- несвоевременной уборки отходов при производстве работ;
- появление работников Подрядчика (Субподрядчика) в жилом помещении Заказчика в нетрезвом состоянии;
- курение работниками Подрядчика (Субподрядчика) в не установленных местах,
Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 10 000, 00 (десять тысяч) рублей за каждый случай такого нарушения (факта).
При установлении вышеуказанных нарушений (фактов), представителем Заказчика составляется Акт о выявленных нарушениях, направляемый Подрядчику.
7.11. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты Подрядчику качественно и в сроки выполненных работ (этапов работ) и/или материалов (товара) и/или оборудования на основании представленных Подрядчиком счетов Поставщиков (дилеров), Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты штрафа, в размере одна тысяча рублей за каждое такое нарушение.
7.12. Подрядчик не несет ответственности за невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, повлекшим невыполнение им собственных обязательств по договору перед Подрядчиком.
7.13. Стороны пришли к соглашению, что суммы штрафных санкций и пени (неустойка) могут быть уплачены путем удержания Заказчиком соответствующих сумм из средств, причитающихся Подрядчику. При этом, оплата штрафных санкций и неустойки не освобождает Стороны от надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.14. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Заказчика и/или Третьих лиц, в том числе, их имуществу вследствие недостатка (дефектов) в работах, их некачественном выполнении по настоящему Договору, подлежит возмещению Подрядчиком.
7.15. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (землетрясения, наводнения, пожары, забастовки и т.п.).
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по договору.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
9.2. При не урегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке, с учетом правил действующей подсудности, при предъявлении иска по месту нахождения ответчика или в третейском суде и регулируются документами, поименованными в приложении №28 Кодекса третейского судопроизводства, в редакции Постановления № 9 от 16 сентября 2019 года, права на которые принадлежат АНО по оказанию правовой помощи гражданам и организациям ИНН 4826125515.
10. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из сторон по основаниям, предусмотренным настоящим Договором.
10.2. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случаях:
10.2.1. предусмотренных пунктах 2.3.3. и/или 2.3.4. настоящего Договора.
10.3. Подрядчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случаях:
10.3.1. Существенного увеличения стоимости работ или необходимости выполнения дополнительных работ и отказа Заказчика от подписания дополнительного соглашения об увеличении стоимости и объемов работ в рамках настоящего Договора.
10.3.2. Задержки Заказчиком оплаты выполненных Подрядчиком работ более чем на 10 рабочих дней.
10.3.3. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное информирование Подрядчиком на условиях настоящего Договора, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работ либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой Подрядчиком работы, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами (уполномоченными на основании Доверенности представителями Сторон); при этом, настоящий Договор считается подписанным после того, как стороной по Договору от противоположной Стороны получена сканированная копия такого Договора, содержащая подпись Стороны (а для Подрядчика, - еще и печать).
При подписании настоящего Договора (изменений и/или дополнений к нему) возможно использование факсимильного воспроизведения подписи лиц, имеющих полномочия на его подписание и указанных в тексте настоящего Договора, с помощью средств механического или иного копирования (факсимиле).
11.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
11.4. Все документы и переписка, которые используются и оформляются во исполнение настоящего Договора, должны подлежать направлению своевременно, на условиях настоящего Договора одной Стороной противоположной Стороне по настоящему Договору посредством почты России, курьерской доставкой, по факсу, или по электронной почте, указанным в пункте 12 настоящего Договора.
Преимущественно при переписке по настоящему Договору и/или направлении друг другу уведомлений, Актов, извещений и иных писем, Стороны используют электронную почту, адреса которой указаны в реквизитах Сторон в пункте 12 настоящего Договора.
При этом, Стороны настоящего Договора признают, что счета, акты сверки, акты приемки выполненных работ (этапа работ) и другие документы, выполненные во исполнение настоящего Договора и отправленные по электронным почтам Сторон, указанным в пункте 12 настоящего Договора, будут иметь такую же юридическую силу, что и документация, составленная в письменной форме и направленная посредством иных средств Стороной противоположенной Стороне по Договору.
11.5. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11.6. Подрядчик не имеет права продавать и/или передавать результат работ, его отдельную часть, оборудование и материалы (товар), а также документацию, связанные с производством работ в жилом помещении Заказчика Третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.
11.7. К настоящему договору прилагается смета на производство ремонтно-строительных работ (Приложение № 1), а также, форма Акта приемки выполненных работ (Приложение № 2), которые являются его неотъемлемыми частями.
12. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Приложение № 1
к Договору подряда на выполнение
ремонтно-отделочных работ
от «___» __________ 20__ года
СМЕТА
на выполнение ремонтно-отделочных работ
г. ____________________ «__» ___________ 20__ г.
№
Наименование
работ (этапа работ)
Единица измерения
Объем
работ
(единиц)
Цена за единицу,
руб.,
Стоимость, руб.,
Итого по смете
Общая стоимость работ по смете: ________ (____________________) руб.
Приложение № 2
к Договору подряда на выполнение ремонтно-отделочных работ
от «____» ____________ 20___ года
Акт
приемки выполненных работ (этапа работ)
к договору подряда от «___» ___________ 20__ года
г. Казань «_______» __________________ 2020 г.
Гражданин РФ _______________________________ (паспорт серия __________ № ___________, выдан _____________________________ «___»_________ ____ года, зарегистрированный по адресу: РФ, ______________, город _________________, улица ____________________, дом № ___, квартира № ___), именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью ___________________________ (ОГРН _________________), в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, город Казань, улица _________________________________, дом №___, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны,
составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. На дату подписания настоящего Акта Подрядчик передает Заказчику выполненные работы по Договору подряда от «_____» Июля в следующем объеме:
-
-
-
-
-
Заказчик принимает работу, указанную в пункте 1 настоящего Акта.
2. За вышеуказанные выполненные Подрядчиком работы Заказчик производит оплату в размере: __________ (________________________________) (рублей).
3. Заказчик не имеет претензий к качеству, срокам и объему выполненных работ, указанных в п. 1 настоящего Акта.
При наличии замечаний по качеству, объему и срокам, таковые заключаются в нижеследующем:
-
-
-
-
4. Сумма в размере ___________ (______________________________) рублей получена Подрядчиком от Заказчика.
Если у Вас остались вопросы или нужна юридическая помощь, Вы можете обратиться ко мне в VK:
Моя группа в Телеграм; вступай и подписывайся:
https://t.me/+zTmsToGuCywyZGNi
Набирайте меня по неотложным и экстренным вопросам:
8-903-863-46-64
Задавайте вопросы в комментариях по тематике данной статьи; я подробно отвечу на них и проконсультирую.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И СООБЩАЙТЕ МНЕ, НА КАКУЮ ТЕМУ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ!