Но планам мальчика сбыться было не суждено. Уже возле дома позвонила Маринка, и чуть поболтав на пустые темы, сообщила, что папа изъявил желание посетить музей монет сегодня после работы, часов в шесть. Виктор её поздравил и пожелал приятного просмотра.
День Виктор провёл в подготовке к поездке. Съездил ещё раз к Бобру. Дал ему заведенный специально запасной счёт в банке, чтобы тот в отсутствие Виктора переводил туда деньги за проданный товар, доставленный ему Виктором. А навозил он Бобру много. Потом отвёз деньги Маше, зашёл в гости к Светлане Николаевне. Дома была Наташка и Бабушка. Виктор и им оставил энную сумму, хотя Бабушка и отказывалась. Оставшиеся деньги отвёз к Матери на работу и положил в сейф. В общем, к музею подъехал лишь в половине шестого. Остановившись, не доезжая трёх домов, вышел и стал внимательно осматривать улицу. Подозрительных машин и прогуливающихся вроде не было. Зайдя в музей, поднялся на третий этаж и стал наблюдать в окно. Машина Тарасова остановилась у соседнего дома. Из машины вышел он и Маринка. Водитель остался в машине. Едва Отец с дочкой скрылись в дверях музея, водитель поднёс к уху телефон и что-то сказал, будто доложил.
-Ага, значит, водила у нас стучит на начальника, - разочаровался мальчик, внимательно продолжая наблюдать. Прошло минут десять, он уже хотел покинуть свой наблюдательный пост, как вдруг внимание привлекла серенькая, невзрачная машина, что остановилась в отдалении. Из неё вышли двое и направились к музею. Водитель остался на месте. – Ну, и что это за парни? – присмотрелся к подошедшим к дверям Виктор. Повернув браслет на Луну, он вышел в зал. Тарасовых мальчик нашёл на втором этаже у стенда со спичечными этикетками. Мужчина увлечённо рассказывал дочери что-то, тыкая пальцем в стенд.
-Гмм, а господин Тарасов тоже был ребёнком, - усмехнулся мальчик, держа под контролем вход. Заинтересовавшие его парни вскоре и появились. Они с порога цепкими взглядами сканировали зал и, убедившись, что Тарасов тут, не спеша пошли вдоль стендов. Приблизившись к ним, Виктор убедился, что не ошибся. Парни перебросились словами о Тарасове.
-По-моему, Винт зря кипиш поднял, - буркнул один, - мужик просто привёл дочь в музей.
-С чего бы это? – хмыкнул второй. – Раньше-то не водил.
-А теперь увидел, что ребёнок вырос и, типа, вину заглаживает. У меня с братом сейчас то же самое. Правда, у него - пацан. А это ещё хуже.
-Думаешь, зря мы припёрлись?
-Да, сто пудов, зря. Смотри, как он радуется. Сам детство вспомнил. Такое специально не сыграешь.
-Ладно, побродим и мы. Когда ещё к культуре приобщиться сможем?
-Слушай, Дим, а здесь прикольно. Смотри, даже пивные банки. Я помню, в детстве сигаретные пачки собирал. Тогда разнообразия такого, как сейчас, не было, за каким-то опалом гонялись.
-И много ты насобирал? – фыркнул напарник.
-Не помню точно, но штук сорок, по-моему, было.
-Всего сорок?
-Я ж тебе говорю, тогда такого разнообразия не было ещё.
-Так парни всё-таки по душу Тарасова, - убедился Виктор, что не ошибся. – Только от кого? И не спросишь. Документики мне б ихние посмотреть. – Он стал крутиться возле парней, но не имея навыков карманника, долго не удавалось выудить у кого-нибудь документы. Но вот одному стало жарко, и он скинул костюм и повесил его на плечо. Тут уж Виктор не дремал и через три минуты уже рассматривал “уведённый” документ. Это было удостоверение сотрудника какой-то охранной фирмы под названием “Феникс”. Название ни о чём Виктору не говорило. Но он его запомнил. Подкинув удостоверение горе сотруднику под ноги, он стал думать, как поговорить незаметно с Тарасовым. Но рьяные фениксы такой возможности не давали. Маринка, слушая Отца, иногда поглядывала по сторонам, но мальчик подойти не мог, чтобы не скомпроментировать самого Тарасова, да и себя не засветить прежде времени. Переходя от стенда к стенду, Тарасовы добрались уже до третьего этажа. Вот-вот и смотреть больше будет нечего, а Виктор так и не придумал ничего. Скрепя сердцем, он проводил Тарасовых до машины. Максим Викторович был очень доволен посещением музея и совсем не замечал недовольства дочери. Проводив их машину, Виктор посмотрел на машину наблюдателей. Те не торопились и, судя по всему, преследовать Тарасовых не собирались.
-А зачем им светиться, если сам водила стучит? -хмыкнул мальчик и хотел последить за наблюдателями, но потом передумал, всё равно это ничего не дало б.
Вернувшись домой, он за ужином поинтересовался у Отца, знает ли тот фирму “Феникс”?
Подумав, Отец покачал головой, что не знает.
-Тебе зачем? Опять куда-то влез?
-А я и не вылазил, - скривился Виктор. - След ещё с Города тянется. А может, наоборот, отсюда - туда. Пока не разобрался.
-Что за след? – напрягся Отец. Они ужинали вдвоём, Мать опять была у Кати с ребятами.
-Пап, я тебе скажу, но ты с этой минуты включаешь наивысшую степень внимательности.
-Даже так? – хмыкнул Отец. – И что это за такие секреты?
-Ты видел у кого-нибудь вот такой перстень? – и Виктор показал ему скарабея. - Здесь может быть любое насекомое: комар, муха, оса. Главное - сочетание. Знак и чёрный перстень.
-Действительно, оригинальное сочетание, - Отец долго крутил в руках перстень, потом вернул Виктору. – И вроде, я где-то подобное уже видел. Но, где? С ходу не вспомню. И что сей символ означает? – Отец, прищурившись, уставился на сына.
-Это знак какой-то организации. Организации - очень тайной, и, насколько я понял, не совсем дружелюбной к нашей стране и народу в целом.
-Диверсанты, что ли? Или террористы?
-Хуже, пап, намного хуже. Члены этой организации внедрены во властные структуры и работают против страны. Они, как бы изнутри, её разрушают.
-А цель какова? – нахмурился Отец.
-Точно не знаю. Но, что захватить власть, точно.
-А ты не фантазируешь, сынок? – скривился Отец.
-Если бы. Я б сам был рад. Но факты, увы, говорят о другом.
-И есть уже факты?
-Да. Я с их представителем столкнулся в Городе. Помнишь, я уезжал с Димкой с Новогоднего карнавала? Ночью, первого?
-Ну, - кивнул Отец. – Кстати, ты так и не сказал, куда это ты сорвался тогда.
-Так вот. Тогда люди перстней хотели захватить власть в Городе. Они подставили местного начальника милиции. Даже сумели его арестовать. Взяли в плен сильную охранную структуру Бортнева. Ты видел его на свадьбе у Николая. Несколько человек при этом погибли. Короче, хотели подмять под себя Город. И действовали уголовники совместно с людьми перстней.
-А твоя роль в этом какова?
-Ну, мы случайно тогда с Димкой позвонили Марине, помощнице Бортнева, и узнали, что в Городе творится. Ну, мы и подоспели на выручку. Считай, не один десяток парней спасли. Да и сам Город от криминала. Зачистка там намечалась крутая.
-Так может, твои перстни - какая-то неизвестная криминальная группировка?
-Нет, пап, это не криминальная группировка. Скажу больше. Там участвовали и милиционеры перекупленные и даже чекисты. Правда, их использовали начальники втёмную. Вот так-то.
-Мдаа, круто тогда получается, - Отец почесал затылок. – А ты их и тут видел?
-Уже видел, - поморщился мальчик. – Буквально на днях, и не поверишь, в самом Смольном.
-В Смольном? А ты-то что там делал?
-Да, Маринка к отцу своему знакомить водила. Тарасов, может, слышал?
-Есть в Смольном такой. А Маринка тебе - кто?
-Да учились вместе в школе.
-Ты и Тарасов, не понял? – покрутил головой Отец.
-Ну, я помог Тарасову немного. Спас его дочь от похитителей. Вот он и хотел познакомиться. Это всё мелочи, пап. Вот в приёмной Тарасова я и видел чёрный перстень, правда, с мухой только.
-А значки что означают?
-Наверное, иерархию, - пожал плечами мальчик. – У меня не было пока возможности у самого хозяина организации спросить.
-И что, ты теперь будешь искать этого хозяина? – напрягся Отец.
-Пока не буду. Но вот его людей знать надо б. Очень уж они опасны.
-И чем же?
-Понимаешь, пап. Они безжалостны. Если кто встаёт на их пути, уничтожают, не думая. И не только того, кто встал, но и всю семью. Это у них такое правило.
-Типа, пугают врагов?
-По-моему, не столько врагов, сколько своих завербованных помощников. Мол, смотрите, что с вами будет, если, как говорится, не дай Бог.
-А ты откуда это знаешь?