Найти в Дзене
Муринская Кикимора

О СВОБОДЕ – ПОДРОБНЕЕ…

А слезы, как птицы, летят на свободу... Разрушена клетка, упали оковы. Летят. Не боятся. Вперед. К небосводу. И мир вдруг становится чистым и новым. Елена Точилина Человек какого типа может быть действительно свободен? Или свобода – это призрак? Разные варианты этих вопросов задают люди с определенной векторной формулой. У людей других типов такие вопросы даже не возникают. Свобода – ключевая категория уретрального вектора. Беда в том, что быть свободным уретральнику очень трудно. Но вспомним любимую поговорку анальников: «Трудно – не значит невозможно!» Возможности есть. Итак, свобода ощущается, когда то, что хочешь, возможно, но даже это делать нет необходимости. Собственно, ничего неприятного не нужно обходить, потому что этого просто не существует. Путь чист. Свобода «от чего» и «для чего» – тоже очевидно. Неприятное удалено, исключено! А приятное – хочешь – бери, не хочешь – не бери! Как же разобраться, если приятное и неприятное для каждого вектора – свое? Для какого вектора своб

А слезы, как птицы, летят на свободу...

Разрушена клетка, упали оковы.

Летят. Не боятся. Вперед. К небосводу.

И мир вдруг становится чистым и новым.

Елена Точилина

Человек какого типа может быть действительно свободен? Или свобода – это призрак? Разные варианты этих вопросов задают люди с определенной векторной формулой. У людей других типов такие вопросы даже не возникают.

Свобода – ключевая категория уретрального вектора. Беда в том, что быть свободным уретральнику очень трудно. Но вспомним любимую поговорку анальников: «Трудно – не значит невозможно!»

Возможности есть.

Итак, свобода ощущается, когда то, что хочешь, возможно, но даже это делать нет необходимости. Собственно, ничего неприятного не нужно обходить, потому что этого просто не существует. Путь чист. Свобода «от чего» и «для чего» – тоже очевидно.

Неприятное удалено, исключено! А приятное – хочешь – бери, не хочешь – не бери!

Как же разобраться, если приятное и неприятное для каждого вектора – свое?

Для какого вектора свобода существует, а для какого – нет?

Иногда ключом становится не наличие возможности, а непереносимость запрета как такового. Он гнетет сам по себе, даже если то, что запрещено, не нужно и нежелательно.

Есть такой затасканный лозунг-совет: «Не можешь изменить ситуацию – измени свое отношение к ней». Никакой свободы он еще никому не давал, но категории для анализа оттуда взять можно. Они подходят, чтобы сделать из них критерии.

Сразу получаем шестнадцать вариантов, потому что у каждого вектора будет свое отношение к ограничению в той или иной сфере.

Чтобы алгоритмы сценария прорисовались яснее, воспользуемся матрицей системного мышления для выявления вариантов, – скорее, даже видов свободы.

Кто владеет методом, легко перенесет линию на плоскость и подряд положит пункты в нужные квартели. Для удобства остальных это просто список: 1) свободное время; 2) свобода чувств; 3) свободное место; 4) свобода передвижений; 5) свобода слова; 6) свобода мысли; 7) свобода действий; 8) свобода воли. Октава Свободы!

Далее следует бесконечное количество комбинаций, теперь вводим еще фактор полиморфности (многовекторности). Мало того, что каждый вектор имеет классические четыре тенденции, так еще у каждого человека они присутствуют не в полном объеме и в уникальном переплетении с другими. Эта музыка явно уже более чем из семи нот.

В одном можно не сомневаться: наиболее свободным себя будет чувствовать наименее нуждающийся в свободе.

А с уретральным вектором шутки плохи! Если вы заставите его в кои веки раз, – по крайней, острейшей, социальной необходимости!!! – затянуть на шее… галстук. Через несколько минут вы сможете понаблюдать, как этот символ приличия и подчинения совершенно случайно соскользнет в ближайший угол…

Не пытайтесь удержать в клетке уретральный ураган…

Иначе… Свободен! Наконец-то свободен! Хотя бы в последнем полете…