Найти тему
Суровая реальность

Покупка коляски или аферисты в сетях

Где-то недели три назад дочка перестала нормально сидеть в коляске на прогулках. Доходит все до того, что ее невозможно довести до парка или детской площадки. Вырывается, выгибается и орет. Мы с мужем подумали, что проблема в нашей коляски. Дочка выгибаясь, сломала ее и очень часто она стала сама опускаться назад и 90 градусов не держит, дочка будто скатывается вниз. Коляска 2 в 1.

Решили купить одну из известных бюджетных прогулок, заодно взять ее в отпуск с собой. Выбор был из стандартного набора - Yoya, Dearest, Babalo. Одним прекрасным днем общаясь в контакте, мне попалась на глаза реклама. С огромной скидкой под акцией "счастливый малыш" коляски Babalo 2022 продавались с ценой аж 5999.

Конечно, цена тут же приглянулась. Зашла в группу. С виду все прилично, объявлений много, с 20 года. Есть и отзывы. Но магазин из Екатеринбурга, что достаточно далеко.

Решила написать в сообщество, возможно, такая низкая цена + доставка все равно выйдут ниже, чем цена на маркетплейсах.

Ответ я получила тут же. Замануха работала в полной мере. Все в наличии, все цвета и цена верная. Доставка, внимание!, если предоплата 100%, то бесплатная, если предоплата 50%, то делим по полам. Тут я загорелась еще больше купить. Но недоверие и сомнение не отступали.

На вопросы о гарантии также получила сказочные ответы, гарантия 24 месяца, товарный чек придет вместе с покупкой. Также, как гарантия с их стороны, указывают и ИНН, и физический адрес. Еще раз открыла отзывы - там одни хвалебные оды, да еще и пишут про доставку, что выходит бесплатно.

Следующим этапом я стала расспрашивать про саму коляску. Тут то начались еще большие сомнения. Спрашиваю, какая будет модель future или classic? Ответ - classic (замануха продолжается, ведь модель одна из последних). Но на фото в рекламе все модели были future. Спрашиваю про цвета. В посте было указано про 9 цветов в наличии, получаю ответ - все цвета в наличии, любые расцветки. Очень хотелось определённый цвет - минни на темной раме, и получила ответ, что да, такая есть в наличии. Супер! Ну понятно, что я опьяненная ценой, доставкой, моделью не могла уже ни о чем думать.

Только недоверие все росло и я стала искать еще раз цвета и оказалось, что моя расцветка есть только на модели future, но уж точно не classic. Странно, почему продавец не сказал про это. Может хитрят и все-таки пришлют future? Но за такую цену и эта модель пойдет.

Муж советует еще раз проверить по ИНН организацию. Все чисто. Компании 14 лет. Рейтинг и уровень доверия высокий. Нахожу даже, что по адресу существует детский магазин. Соглашаюсь на оформление заказа, мне присылают номер телефона для СБП и имя, фамилию. И тут я опять попадаю в ступор, мне говорят переводить какому-то мужчине, но владелец организации по ИНН - женщина и фамилии у них разные, не семья.

Спрашиваю у мужа как еще можно проверить. Возвращаюсь опять к поиску по интернету информации о магазине. И вижу, что есть номер телефона. Звоню туда, на вопрос есть ли у вас страница в контакте, получаю ответ - нет, это мошенники.

Не успела сразу написать мошенникам, ушла гулять с дочкой. Когда вернулась, меня уже активно ждали с оплатой. Было у меня несколько идей, как ответить им их же монетой, но к несчастью времени не было.

Написала им, что из реального магазина просили передать привет мошенникам. Мой собеседник оказался в шоке и позволил себе фразы - что за бред? где вы были?

Я скинула адрес реального магазина. И дальше я отошла купать дочку, а когда вернулась, то обнаружила, что вся переписка удалена, и я нахожусь в черном списке.