Примус, Митяй и ещё один, стоящие на крыльце, буквально слетели с него. Остальные сбились в кучу. Теперь уже все, бледнея и потея, смотрели на дверь.
-Примус, а ты домового своего случайно не обидел? – спросил дрожащим голосом Профессор.
-Что? Какого домового? – уставился на него Примус. – Ты что городишь?
-Ну, дом у тебя индивидуальный, - Профессор махнул рукой. – Значит, и домовой должен быть.
-Ты это откуда взял? – насупился Примус.
-Ну, читал я, что в таких домах живут домовые. И если его обидеть, он может хозяину, типа, отомстить. И эти стуки и грюки, как раз на повадки домового и похожи.
-И что делать? – захлопал глазами Примус.
-Я точно не знаю, но вроде как-то домового надо задобрить. Типа, прощения попросить.
-Ещё чего, - покраснел Примус.
-Иначе он и дом может развалить, - пожал плечами парень. И словно в подтверждение его слов, разлетелось и второе окно. А дверь сама открылась и помахала туда-сюда полотном.
-Ну, и как его ублажить? – взмахнул руками Примус и плюнул на землю. И тут же возле его ноги упал, будто с неба, увесистый булыжник. – Твою …- заорал Примус, отскакивая.
-Что я говорил, - насупился Профессор. – Ругаться не надо тоже.
Чтобы ускорить процесс, Виктор стал кидать мелкие камни в толпу парней. Те, взвыв, пытались защищаться руками и прятаться друг за друга. Михась попытался пройти в дом, но получив камнем в лоб, отступил к забору. Новую инициативу проявил Примус. Он ринулся к железному гаражу и, открыв его, первый юркнул внутрь. За ним подтянулись и остальные. Загнав парней в гараж, Виктор набросил чепок. Хмыкнув, он направился в дом. Тщательный обыск его очень обрадовал. Добыча в виде денег в разной валюте, камней, монет и ювелирных украшений заняла целых три сумки. Перенеся их в машину, Виктор остановился перед гаражом. Подумав, всунул в петлю вместо замка кусок проволоки и, оставив так, покинул двор.
-Повезёт, откроют вам. Ну, а не повезёт, - он развёл руками. – Не будете домовых обижать.
Домой он вернулся уже в сумерках. По пути ещё заезжал к Бобру. Оставил у него ювелирку и спросил, знает ли он Примуса?
-Примус, Примус, -поморщился Бобр, - слышал про такого.- Молодой и шустрый. А зачем он тебе?
-Да эту ювелирку он мне подарил, - усмехнулся мальчик.
-Что, сам? – вскинул брови Бобр.
-Почти, – Виктор засмеялся и рассказал Примусову историю.
-Ну ты и даёшь, - помотал головой мужик. – Так ведь и инфаркт можно заработать.
-Ничего. Он молодой, выживет. Но ты прислушайся на всякий случай. Я ж их в гараже запертыми оставил. Если никто не откроет, то я им не завидую.
Отец смотрел уже телевизор. Матери не было.
-У Катюхи, - хмыкнул Отец на вопрос Виктора. – Ты где шлындаешь?
-Да так. У тебя как?
-Нормально. Грабители вроде притихли. А может убрались от нас? Ты знаешь, мой Сашка вроде нащупал общую ниточку, связывающую большинство ограбленных.
-И что это? – заинтересовался Виктор, присаживаясь рядом.
-Большая их часть в своё время посещали спортзалы. И там у них легко могли скопировать ключи от дома и списать адрес с паспорта.
-И что?
-Сейчас работаем по этим спортзалам. Их вырисовывается пока три. Интересно то, что работающие там два менеджера недавно уволились. Один парень. И женщина. Адрес парня установили. С утра туда слежку пошлю. А вот адрес девушки не получается. Тот дом, где она якобы прописана, уже три года как сгорел.
-У тебя фоток этих менеджеров нет, случайно? – хмыкнул мальчик.
-Фоток нет. Есть роботы. Хочешь посмотреть?
-Ну.
-Хорошо. – Отец поднялся и принёс два листа бумаги.
-Ни фига себе? – хмыкнул про себя Виктор, разглядывая рисунки. На них он сразу узнал Санька и, с трудом, Таисию. – Так вот откуда у них столько денег? Вовремя я их забрал, однако.
-Ну что, не встречал таких? – Отец внимательно смотрел на сына.
-А тебе не кажется, что вот это - Таисия? – Виктор вернул рисунок Отцу.
-Таисия? – Отец впился в рисунок. – А, ведь, точно. Она. А я смотрю и чувствую, что где-то её видел, но так и не вспомнил. Замаскировалась красотка, значит? Ну, теперь дело быстрей пойдёт. На Таисию у нас кое-что есть уже. Спасибо, что подсказал, - Отец хлопнул сына по коленке. - Время нам сэкономил. С утра обоими плотно и займёмся. Чувствую, Таисия могла такое дело организовать. Хотя, зачем ей это, не пойму? Или денег Петракова оказалось мало?
-Аппетиты растут во время еды, - усмехнулся Виктор и пошёл спать.
А утром у него затрезвонил телефон, и незнакомый голос, не называя себя, попросил о встрече. Удивившись, Виктор согласился. Пришлось в темпе собираться. Голос просил поторопиться.
У памятника Сахарову было безлюдно. Да и кто в такую рань будет тут гулять? Не было даже бабушек с внуками и мамаш с колясками. Виктор остановился и покрутил головой. К нему направлялась секретарша Тарасова.
-Доброе утро, молодой человек, - улыбнулась она и, взяв парня под руку, увлекла по тротуару. – Я вчера долго думала о вашем вопросе и решила кое-что уточнить. Вы не против?
-Как раз, наоборот, - Виктор незаметно осматривался, опасаясь не столько за себя, сколько за женщину. Но вроде было чисто, если против них не применяли спецтехнику.
-Так вот что я подумала, - женщина запнулась. – В последнее время у нас стали происходить странные дела. И я опасаюсь за Максима Викторовича. Вокруг него что-то затевается. И эти странные торги ещё. Я знаю Тарасова давно, и, на мой взгляд, он не вписывается в ту команду, что собралась вокруг нашего губернатора. Я боюсь, что его хотят крупно подставить.
-У вас что-то конкретно есть или пока одни только подозрения?
-Понимаете, я не присутствую на переговорах и совещаниях, но если судить по тем документам, что проходят через мои руки, то очень много подозрительного.
-А что, сам Тарасов этого не видит?
-Я пыталась ему пару раз намекнуть, - скривилась женщина. – Но он - святая душа, не верит, что его, так называемые соратники по партии и работе, могут что-то делать во вред их общему делу, не говоря уж, во вред ему лично. Понимаете?
-Странно. На дурака он, вроде, не похож, - хмыкнул мальчик.
-Он - идеалист, - поморщилась женщина.
-Хорошо, в общих чертах я понял. Тогда у меня для вас будет что-то, типа, задания. К Тарасову приходят все мимо вас. Сделайте мне список. Только предупреждаю, об этом знать никто не должен, даже ваши самые близкие люди, не говоря уж о подругах и сослуживцах. Это смертельно опасно. Понимаете?
-Я понимаю, - кивнула женщина. – А что за список?
-Мне нужно знать в окружении Тарасова людей вот с таким перстнем, - Виктор показал женщине чёрный перстень с золотым скарабеем. – Фигурка может быть разной: оса, муха, скорпион и так далее. Главное, сам перстень будет чёрным. Понимаете?
-Понимаю, - женщина немного побледнела. – Я видела такие перстни. Эти люди что, принадлежат к какой-то тайной организации?
-Вот именно, тайной. И очень опасной, - нахмурился Виктор. – Поэтому о моей просьбе знать никто не должен. У вас семья есть?
-Дочь. Но она вышла замуж и уехала в Германию.
-Это плохо. Вы созваниваетесь часто?
-Пару раз в месяц. У нас натянутые отношения, - поморщилась женщина.
-О дочери сослуживцы знают?
-Да я особо о ней не распространялась, - пожала плечами женщина.
-Вот и не говорите никому про неё. А кто будет вдруг интересоваться, скажете мне. Договорились? Кстати, телефон, с которого вы мне звонили, ваш?
-Нет, это я у соседки попросила.
-Правильно. Со своего телефона мне не звоните. Но мне его, на всякий случай, дайте.
-Вы думаете, что всё так опасно? – расширились глаза женщины.
-Не хочу вас пугать, - Виктор поморщился. – Но там, где появляются чёрные перстни, жди беды. Так что, будьте, пожалуйста, предельно осторожны.
Они прошли немного молча, думая каждый о своём, но на одну тему. Потом женщина заторопилась на работу, назвала Виктору номер своего телефона и, остановив такси, уехала.
-Чёрт, ещё одного человека подвергаю опасности, - поморщился Виктор, проводив взглядом машину с секретарём Тарасова. – Надо бы самого Тарасова прокачать. Он каким боком к перстням? Но это не сейчас. После Озёрного уже.